iOS 13: нововведения, баги, как безопасно обновиться

1 октября 2019

За день до начала продаж новой 11-й линейки айфонов пользователям презентовали новую iOS 13, уже создатели из Купертино успели выпустить и обновление к ней — версию 13.1 24 сентября. Теперь владельцы старых и новых моделей айфонов могут обновить “начинку” своего устройства “по воздуху” или через iTunes.

Пользователей ждало самое большое разнообразие нововведений со времен 7-й версии. Самыми значительными из них стали:

  • темная тема для оформления.
  • новые режимы для фотосъемки и альбом.
  • мощные инструменты для видеомонтажа (как раз под стать новой 11-й серии с 3 профессиональными камерами).
  • обновленная “живая” 3D-карта.
  • совместное прослушивание через AirPods.
  • улучшенная Siri.
  • и более надежная конфиденциальность данных.

 

И это только короткий обзорный список того, что нам показалось интересным. Возможностей новой iOS 13 в десятки раз больше! Она совместима со всеми айфонами начиная от модели SE, а также для iPod touch (7‑го поколения).

ошибки в iOS 13

Возможные баги iOS 13

 

Обычно после релиза новой версии операционки “выскакивают” ошибки и проблемы, который в стенах студии разработки не могут учесть. Так случилось и в этот раз. За эти 2 недели, как вышла iOS 13, в СЦ iFix уже больше десятка обратившихся пользователей с разными жалобами на новую “ось”. На это разработчики оперативно отреагировали и перенесли дату обновления системы на неделю.

С какими же багами новой версии столкнулся рядовой владелец айфона и что с ними делать.Самыми частыми багами на данный момент является:

  • потеря резервной копии данных из iCloud.
  • самопроизвольное переключение стандартной и темной темы.
  • ошибка подключения к вайфаю.
  • ошибка подключения к устройству через блютуз.
  • зависание приложений.
  • забавный баг с переключением громкости (видео внизу).

 

 

 

В наш сервисный центр iFix жалобы на iOS 13 поступали на следующее:

  • невозможность восстановить копию данных из iCloud.
  • устройство после обновления никак не реагирует на входящий вызов (на более старых моделях айфонов).
  • невозможность обновить систему ни через Wi-Fi, ни через лайтинг (наиболее частая жалоба).

 

Совет от мастеров iFix:

При обновлении системы очень важный момент — это выбор способа установки новой версии прошивки. Обновлять устройства всегда правильнее и безопаснее через USB-кабель и компьютер, чем через Wi-Fi телефона. Стабильность сигнала передачи данных играет одну из ключевых ролей в правильном обновлении системы!

Что делать, если iOS 13 глючит после обновления?

 

В целом мировые эксперты называют этот релиз одним из самых емких и лучших. Создатели успели переработать буквально все: от оформления интерфейса до внутренней безопасности ваших данных.

Мы присоединяемся к мировым экспертам и рекомендуем обновить вашу систему на обновленную iOS 13.1. К тому же, вы должны соблюдать простые правила, чтобы у вас в процессе обновления не возникло проблем:

  • проверьте совместимо ли ваше устройство с новой версией iOS.
  • сделайте резервную копию данных.
  • обновите iTunes до последней версии.
  • позаботиться об оригинальности шнура и стабильном подключении к интернету.

 

баги в iOS 13

Если же это не помогло, приходите к нам! Наши инженеры сделают все возможное для решения проблемы с новой прошивкой вашего телефона. Просто оставляйте заявку на сайте и уже в течение 15 минут мы вас проконсультируем!

 

 

Читайте также:

Смотреть все новости
refurbished-stamp
11 апреля 2016
— “Телефон ранее был в ремонте?” — “Нет, я первый владелец. Телефон покупался новым, я лично распечатывал коробку!” — “Вынужден Вас огорчить – Ваш айфон уже ремонтировался…”   Диалог подобного содержания между мастерами сервисных центров “iFix” и клиентами можно услышать ...
iFix_logo
11 января 2016
Прямо накануне праздников к нам в СЦ iFix на Позняках попал iPhone 6s Plus с очень сильно разбитым экраном. Владелец был в отчаянии, накануне Новый Год, но ни звонков, ни праздничных фотографий не предвиделось. Менять весь экран было очень дорого, поэтому и обратился к нам, зная, что мы ...
5 апреля 2016
Бывает, что при подключении через USB к стационарному компьютеру или ноутбуку не видит яблочное устройство напрочь, сигнал связи идёт со сбоями, или вообще ничего не происходит. Почему же случаются проблемы с синхронизацией iPhone, и как решить эту проблему? Причина десинхронизации может быть ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 200 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 044 222 53 88

+38 093 941 99 00

+38 096 276 99 00

+38 099 297 99 00

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»