Айфон не видит сеть — как решить проблему

4 октября 2021

Миллионы пользователей во всем мире любят Айфон за его стабильность работы и надежность. Всевозможные сбои, ошибки и поломки на этих смартфонах случаются действительно реже, чем на большинстве Андроид устройств. Однако полностью от них не застрахован ни один смартфон. В частности, у владельцев яблочных телефонов иногда возникает вопрос — почему Айфон не видит сеть? Причины неисправности могут быть самые разные. Подробнее рассмотрим их ниже, а также выясним, как решить проблему.

Айфон не видит сеть — с чего начать

Если вы находитесь в транспорте или за городом, то, скорее всего, просто отсутствует покрытие. В таком случае нужно подождать, пока появится покрытие. Если же сеть пропала там, где раньше всегда было хорошее покрытие, попробуйте выполнить следующее действие:

  • Перезагрузите смартфон — для этого зажмите клавишу питания и удерживайте, пока не будет предложено действие. Затем выберите “Перезагрузить”. В некоторых случаях также несколько раз включите и выключите режим “в самолете”.
  • Если проблему не удалось решить, выключите смартфон, извлеките СИМ-карту и затем вставьте ее заново, после чего запустите смартфон.
  • Если сеть все равно не появилась, попробуйте вставить SIM-карту в любой другой смартфон. Возможно, проблемы на стороне оператора, в таком случае другой телефон тоже не будет ловить сеть.

В большинстве случаев эти манипуляции позволяют решить проблему, но не всегда.

Айфон не видит сеть после прошивки или других манипуляций с ПО

Иногда надпись “Нет сети” или “Идет поиск” вместо индикации покрытия возникает после перепрошивки смартфона, сброса настроек или других манипуляций с ПО. Особенно часто с подобной ситуацией сталкиваются владельцы iPhone7 и 8, а также еще более ранних моделей. Как правило проблема возникает в результате некорректной настройки даты и времени. Для решения проблемы в первую очередь подключитесь к сети Wi-Fi, если смартфон еще не подключен. Затем выполните следующие действия:

  1. Откройте на смартфоне “Настройки”.
  2. Откройте подраздел «Основные» тапните по строчке «Дата и время»;
  3. Напротив строчки «Автоматически» переведите бегунок в положение “Вкл”. Если он активен, переведите в положение “Выкл”, а затем опять включите.
  4. Перезагрузите смартфон.

После этих действий автоматически будет применено время и дата сети, то есть правильные настройки будут установлены автоматически. Имейте в виду, без подключения к сети Wi-Fi с доступов в интернет настройки не будут применены. Если доступа к Wi-Fi нет, попробуйте установить время вручную, для этого в настройках (там, где ползунок автоматической настройки) тапните по часам и введите значение вручную.

Обновлений настроек оператора

В редких случаях решить проблему помогает обновление настроек оператора. Для этого над выполнить всего несколько действий:

  1. Откройте на смартфоне «Настройки»;
  2. Перейдите в подраздел “Основные”;
  3. Коснитесь строчки “Об этом устройстве”.
  4. Ничего больше не делайте и подождите около минуты. Если обновления имеются, вы увидите об этом сообщение и предложение их установить. Примите их и дождитесь установки.

Если ни один из советов не помог, возможно проблема более серьезная, к примеру, мог выйти из строя модуль сотовой связи. В таком случае рекомендуем обратиться в сервисный центр iFix, расположенный в Киеве. Наши специалисты быстро продиагностируют устройство, найдут неисправность, независимо от того программная она или аппаратная, и устранят ее.

Читайте также:

31 января 2018
Несмотря на то, что со старта брендового iPhone десятой серии прошло совсем немного времени, все же у пользователей появились некоторые проблемы, связанные с его использованием. И благодаря этому ...
9 декабря 2021
Новые модели iPhone всегда работают быстро, поэтому никакого дискомфорта пользователи обычно не испытывают. Однако со временем требовательность ПО к производительности железа возрастает. Кроме того, ...
3 способа перезагрузки iPhone и iPad Mini
12 апреля 2016
Вопрос, который волнует многих пользователей современных мобильных устройств – как долго можно использовать мобильное устройство без перезагрузки, сохраняя высокий уровень производительности. С ...

    Заявка на ремонт в отделении






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт: 9:00 - 20:00

      Сб-Вс: 10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону
      iMac 300 гривен в одну сторону
      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»