Айфон не видит сеть — как решить проблему
Миллионы пользователей во всем мире любят Айфон за его стабильность работы и надежность. Всевозможные сбои, ошибки и поломки на этих смартфонах случаются действительно реже, чем на большинстве Андроид устройств. Однако полностью от них не застрахован ни один смартфон. В частности, у владельцев яблочных телефонов иногда возникает вопрос — почему Айфон не видит сеть? Причины неисправности могут быть самые разные. Подробнее рассмотрим их ниже, а также выясним, как решить проблему.
Айфон не видит сеть — с чего начать
Если вы находитесь в транспорте или за городом, то, скорее всего, просто отсутствует покрытие. В таком случае нужно подождать, пока появится покрытие. Если же сеть пропала там, где раньше всегда было хорошее покрытие, попробуйте выполнить следующее действие:
- Перезагрузите смартфон — для этого зажмите клавишу питания и удерживайте, пока не будет предложено действие. Затем выберите “Перезагрузить”. В некоторых случаях также несколько раз включите и выключите режим “в самолете”.
- Если проблему не удалось решить, выключите смартфон, извлеките СИМ-карту и затем вставьте ее заново, после чего запустите смартфон.
- Если сеть все равно не появилась, попробуйте вставить SIM-карту в любой другой смартфон. Возможно, проблемы на стороне оператора, в таком случае другой телефон тоже не будет ловить сеть.
В большинстве случаев эти манипуляции позволяют решить проблему, но не всегда.
Айфон не видит сеть после прошивки или других манипуляций с ПО
Иногда надпись “Нет сети” или “Идет поиск” вместо индикации покрытия возникает после перепрошивки смартфона, сброса настроек или других манипуляций с ПО. Особенно часто с подобной ситуацией сталкиваются владельцы iPhone7 и 8, а также еще более ранних моделей. Как правило проблема возникает в результате некорректной настройки даты и времени. Для решения проблемы в первую очередь подключитесь к сети Wi-Fi, если смартфон еще не подключен. Затем выполните следующие действия:
- Откройте на смартфоне “Настройки”.
- Откройте подраздел «Основные» тапните по строчке «Дата и время»;
- Напротив строчки «Автоматически» переведите бегунок в положение “Вкл”. Если он активен, переведите в положение “Выкл”, а затем опять включите.
- Перезагрузите смартфон.
После этих действий автоматически будет применено время и дата сети, то есть правильные настройки будут установлены автоматически. Имейте в виду, без подключения к сети Wi-Fi с доступов в интернет настройки не будут применены. Если доступа к Wi-Fi нет, попробуйте установить время вручную, для этого в настройках (там, где ползунок автоматической настройки) тапните по часам и введите значение вручную.
Обновлений настроек оператора
В редких случаях решить проблему помогает обновление настроек оператора. Для этого над выполнить всего несколько действий:
- Откройте на смартфоне «Настройки»;
- Перейдите в подраздел “Основные”;
- Коснитесь строчки “Об этом устройстве”.
- Ничего больше не делайте и подождите около минуты. Если обновления имеются, вы увидите об этом сообщение и предложение их установить. Примите их и дождитесь установки.
Если ни один из советов не помог, возможно проблема более серьезная, к примеру, мог выйти из строя модуль сотовой связи. В таком случае рекомендуем обратиться в сервисный центр iFix, расположенный в Киеве. Наши специалисты быстро продиагностируют устройство, найдут неисправность, независимо от того программная она или аппаратная, и устранят ее.