Айфон не видит сеть — как решить проблему

4 октября 2021

Миллионы пользователей во всем мире любят Айфон за его стабильность работы и надежность. Всевозможные сбои, ошибки и поломки на этих смартфонах случаются действительно реже, чем на большинстве Андроид устройств. Однако полностью от них не застрахован ни один смартфон. В частности, у владельцев яблочных телефонов иногда возникает вопрос — почему Айфон не видит сеть? Причины неисправности могут быть самые разные. Подробнее рассмотрим их ниже, а также выясним, как решить проблему.

Айфон не видит сеть — с чего начать

Если вы находитесь в транспорте или за городом, то, скорее всего, просто отсутствует покрытие. В таком случае нужно подождать, пока появится покрытие. Если же сеть пропала там, где раньше всегда было хорошее покрытие, попробуйте выполнить следующее действие:

  • Перезагрузите смартфон — для этого зажмите клавишу питания и удерживайте, пока не будет предложено действие. Затем выберите “Перезагрузить”. В некоторых случаях также несколько раз включите и выключите режим “в самолете”.
  • Если проблему не удалось решить, выключите смартфон, извлеките СИМ-карту и затем вставьте ее заново, после чего запустите смартфон.
  • Если сеть все равно не появилась, попробуйте вставить SIM-карту в любой другой смартфон. Возможно, проблемы на стороне оператора, в таком случае другой телефон тоже не будет ловить сеть.

В большинстве случаев эти манипуляции позволяют решить проблему, но не всегда.

Айфон не видит сеть после прошивки или других манипуляций с ПО

Иногда надпись “Нет сети” или “Идет поиск” вместо индикации покрытия возникает после перепрошивки смартфона, сброса настроек или других манипуляций с ПО. Особенно часто с подобной ситуацией сталкиваются владельцы iPhone7 и 8, а также еще более ранних моделей. Как правило проблема возникает в результате некорректной настройки даты и времени. Для решения проблемы в первую очередь подключитесь к сети Wi-Fi, если смартфон еще не подключен. Затем выполните следующие действия:

  1. Откройте на смартфоне “Настройки”.
  2. Откройте подраздел «Основные» тапните по строчке «Дата и время»;
  3. Напротив строчки «Автоматически» переведите бегунок в положение “Вкл”. Если он активен, переведите в положение “Выкл”, а затем опять включите.
  4. Перезагрузите смартфон.

После этих действий автоматически будет применено время и дата сети, то есть правильные настройки будут установлены автоматически. Имейте в виду, без подключения к сети Wi-Fi с доступов в интернет настройки не будут применены. Если доступа к Wi-Fi нет, попробуйте установить время вручную, для этого в настройках (там, где ползунок автоматической настройки) тапните по часам и введите значение вручную.

Обновлений настроек оператора

В редких случаях решить проблему помогает обновление настроек оператора. Для этого над выполнить всего несколько действий:

  1. Откройте на смартфоне «Настройки»;
  2. Перейдите в подраздел “Основные”;
  3. Коснитесь строчки “Об этом устройстве”.
  4. Ничего больше не делайте и подождите около минуты. Если обновления имеются, вы увидите об этом сообщение и предложение их установить. Примите их и дождитесь установки.

Если ни один из советов не помог, возможно проблема более серьезная, к примеру, мог выйти из строя модуль сотовой связи. В таком случае рекомендуем обратиться в сервисный центр iFix, расположенный в Киеве. Наши специалисты быстро продиагностируют устройство, найдут неисправность, независимо от того программная она или аппаратная, и устранят ее.

Читайте также:

5 июля 2016
Компетентные мастера компании iFix довольно часто сталкиваются с проблемой ремонта смартфонов после попадания во внутреннюю их часть жидкости. Мы прекрасно справляемся с трудностями такого ...
iPhone 11 Pro ошибка дисплея
14 июня 2021
Процесс замены экрана в iPhone 11 Pro содержит много нюансов и тонкостей. Зачастую после выполнения данной процедуры пользователь видит на смартфоне сообщением о том, что система не может проверить ...
7 мая 2021
Поводом для такого строгого решения стало обвинение американской компании в монополии App ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»