iOS 13: нововведения, баги, как безопасно обновиться

1 октября 2019

За день до начала продаж новой 11-й линейки айфонов пользователям презентовали новую iOS 13, уже создатели из Купертино успели выпустить и обновление к ней — версию 13.1 24 сентября. Теперь владельцы старых и новых моделей айфонов могут обновить “начинку” своего устройства “по воздуху” или через iTunes.

Пользователей ждало самое большое разнообразие нововведений со времен 7-й версии. Самыми значительными из них стали:

  • темная тема для оформления.
  • новые режимы для фотосъемки и альбом.
  • мощные инструменты для видеомонтажа (как раз под стать новой 11-й серии с 3 профессиональными камерами).
  • обновленная “живая” 3D-карта.
  • совместное прослушивание через AirPods.
  • улучшенная Siri.
  • и более надежная конфиденциальность данных.

 

И это только короткий обзорный список того, что нам показалось интересным. Возможностей новой iOS 13 в десятки раз больше! Она совместима со всеми айфонами начиная от модели SE, а также для iPod touch (7‑го поколения).

ошибки в iOS 13

Возможные баги iOS 13

 

Обычно после релиза новой версии операционки “выскакивают” ошибки и проблемы, который в стенах студии разработки не могут учесть. Так случилось и в этот раз. За эти 2 недели, как вышла iOS 13, в СЦ iFix уже больше десятка обратившихся пользователей с разными жалобами на новую “ось”. На это разработчики оперативно отреагировали и перенесли дату обновления системы на неделю.

С какими же багами новой версии столкнулся рядовой владелец айфона и что с ними делать.Самыми частыми багами на данный момент является:

  • потеря резервной копии данных из iCloud.
  • самопроизвольное переключение стандартной и темной темы.
  • ошибка подключения к вайфаю.
  • ошибка подключения к устройству через блютуз.
  • зависание приложений.
  • забавный баг с переключением громкости (видео внизу).

 

 

 

В наш сервисный центр iFix жалобы на iOS 13 поступали на следующее:

  • невозможность восстановить копию данных из iCloud.
  • устройство после обновления никак не реагирует на входящий вызов (на более старых моделях айфонов).
  • невозможность обновить систему ни через Wi-Fi, ни через лайтинг (наиболее частая жалоба).

 

Совет от мастеров iFix:

При обновлении системы очень важный момент — это выбор способа установки новой версии прошивки. Обновлять устройства всегда правильнее и безопаснее через USB-кабель и компьютер, чем через Wi-Fi телефона. Стабильность сигнала передачи данных играет одну из ключевых ролей в правильном обновлении системы!

Что делать, если iOS 13 глючит после обновления?

 

В целом мировые эксперты называют этот релиз одним из самых емких и лучших. Создатели успели переработать буквально все: от оформления интерфейса до внутренней безопасности ваших данных.

Мы присоединяемся к мировым экспертам и рекомендуем обновить вашу систему на обновленную iOS 13.1. К тому же, вы должны соблюдать простые правила, чтобы у вас в процессе обновления не возникло проблем:

  • проверьте совместимо ли ваше устройство с новой версией iOS.
  • сделайте резервную копию данных.
  • обновите iTunes до последней версии.
  • позаботиться об оригинальности шнура и стабильном подключении к интернету.

 

баги в iOS 13

Если же это не помогло, приходите к нам! Наши инженеры сделают все возможное для решения проблемы с новой прошивкой вашего телефона. Просто оставляйте заявку на сайте и уже в течение 15 минут мы вас проконсультируем!

 

 

Читайте также:

22 марта 2022
Apple Pay — удобный сервис, который позволяет расплачиваться в магазинах при помощи смартфона бесконтактным способом. Это очень удобно, так как не нужно при каждой покупке расплачиваться картой. ...
20 августа 2022
Разбитое стекло — самая частая поломка, которая возникает на iPhone 12, как, собственно, и на других современных моделях яблочных смартфонов. Связано это с тем, что конструкция таких смартфонов ...
28 января 2022
По традиции новая модель iPhone 13 получила еще лучше камеры, чем были у предшественника. Они стали снимать еще качественнее в плохих условиях, получили больше всевозможных режимов и функций, в ...

    Заявка на ремонт в отделении






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт: 9:00 - 20:00

      Сб-Вс: 10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону
      iMac 300 гривен в одну сторону
      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»