Cбой подключения к App Store на iPhone 13 — как решить проблему

23 августа 2022

Владельцы iPhone 13, как, собственно, и других моделей, могут столкнуться с такой проблемой, как “Сбой подключения к App Store”. Это крайне неприятная проблема, так вы не можете скачать и установить нужное приложение и вообще просматривать контент, которым обладает сервис. В подавляющем большинстве случаев сбой подключения связан не с неполадками платформы, а проблемами в самом смартфоне, и далее мы рассмотрим как их исправить.

Сбой подключения к App Store может возникнуть по разным причинам, но все их легко устранить

Как решить устранить проблемы с подключением к App Store

Как правило, проблемы с подключением связаны с банальным сбоем в работе ПО ли проблемами с подключением к интернету. Поэтому в первую очередь рекомендуем выполнить следующие действия:

  • Проверьте работу интернет соединения. Для этого откройте браузер и загрузите любой сайт. Если интернет не работает, попробуйте выключить и опять включить соединение (Wi-Fi или мобильные данные), измените тип соединения. Если проблемы только с Wi-Fi, проверьте работу роутера. Возможно, у вас включен VPN или режим полета, в таком случае просто отключите его.
  • Выключите и включите Wi-Fi соединение, часто это помогает решить проблему

  • Закройте приложение. Для этого зайдите в меню многозадачности и удалите оттуда App Store. После этого заново запустите приложение и проверьте его работоспособность.
  • Перезагрузите смартфон. Для этого надо поочередно нажать и отпустить кнопку увеличения громкости, а затем кнопку уменьшения громкости, после чего нажать и удерживать боковую кнопку пока вы не увидите логотип Apple.
  • Проверьте время на смартфоне. Возможно смартфон длительное время не использовался или по другой какой-либо причине сбилось время. В таком случае зайдите в настройки, и в разделе “Основное”, откройте “Дата и время”, чтобы правильно настроить календарь и часы. Лучше всего активировать опцию “Автоматически”, чтобы больше часы не сбивались.
  • Проверьте доступность серверов. Проблемы с серверами Apple возникают крайне редко. Но, тем не менее, исключать эту проблему тоже нельзя. Поэтому перейдите по ссылке и проверьте посмотрите в каком статусе находится сервер Apple Store. Он в списке самый первый.
  • Выйдите из Apple ID . Для этого откройте настройки, перейдите в раздел iTunes Store, App Store, затем тапните по учетной записи и выберите «Выход». После этого перезагрузите смартфон и заново войдите.

Выйдите из Apple ID, и затем опять войдите, чтобы решить проблему с подключением к Apple ID

Чаще всего после выполнения этих простых действий, проблемы с подключением смартфона к магазину Apple решается. Поэтому не стоит ими пренебрегать. Но. если ошибка все равно возникает, следует перейти к более радикальным действиям.

Сброс настроек

Если интернет на вашем смартфоне работает, сервера Apple тоже активны, при этом вышеперечисленные рекомендации не помогли, выполните сброс настроек. Для этого нужно выполнить такие действия:

  1. Откройте настройки смартфона и перейдите в раздел “Основные”.
  2. Тапните по строчке “Перенос или сброс iPhone”
  3. Выберите вариант “Сброс”, а затем “Сбросить все настройки”. Данные и медиафайлы при этом удалены не будут.
  4. Подтвердите действие.

Надо сказать, что проблемы также могут возникнуть по причине самой операционной системы. Такое обычно возникает, если версия ОС очень старая либо, наоборот, установлена бета-версия прошивки. В таком случае необходимо установить последнюю стабильную версию. О том, как это сделать, мы неоднократно уже рассказывали.

Напоследок напомним, что далеко не все проблемы с iPhone 13 можно устранить самостоятельно. однако вы можете в любой момент обратиться в СЦ iFix, где будет произведена профессиональная диагностика вашего смартфона, после чего наши специалисты выполнят ремонт iPhone 13 в самые сжатые сроки.

Читайте также:

Новые функции iPhone 7
9 сентября 2016
7 сентября 2016 года состоялась официальная презентация iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Презентовал новые девайсы Тим Кук в городе Сан-Франциско. Внешне устройства мало изменились, но обязательно стоит ...
21 октября 2021
В интернет-магазинах и по объявлениям с рук можно найти модели iPhone, которые давно не выпускаются, но при этом сами смартфоны продаются под видом абсолютно новых. Кроме того, нередко можно найти ...
5 октября 2021
Что делать, если на iPhone не работает микрофон? Подобная проблема возникает хоть и не часто, некоторые пользователи с ней все же сталкиваются. Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»