Что делать если заблокировал Айфон — рекомендации по устранению проблемы

14 ноября 2021

Необходимость сбросить пароль на смартфоне Айфон может возникнуть по разным причинам. К примеру, забыли его или ребенок поиграл телефоном и сменил пароль. Решить проблему в такой ситуации можно самостоятельно. Далее подробно расскажем, что делать, если заблокировал Айфон.

Если вы не помните пароль, необходимо сбросить все настройки iPhone путем восстановления iOS

Восстановление iPhone через iTunes

Если вам не удалось вспомнить пароль, все настройки смартфона можно сбросить через режим восстановления. Эта операция может грозить потерей некоторых данных. Избежать этой неприятности позволяет настройка резервного копирования. Но делать это желательно при первой настройке смартфона. Если телефон заблокирован, настраивать резервное копирование уже поздно.

Если вы девять раз неправильно введете пароль, смартфон отключится и дезактивируется.

Восстановление данных осуществляется в такой последовательности:

  1. Выключите смартфон.
  2. Подключите смартфон к компьютеру при помощи USB кабеля.
  3. Переведите смартфон в режим восстановления. О том, как это делается, мы рассказывали ранее.
  4. Выберите на iTunes устройство, а затем кликните по кнопке “Восстановить” и подтвердите действие.

Кликните по кнопке «Восстановить», чтобы установить последнюю актуальную версию iOS

После этого вам останется лишь дождаться пока будет переустановлена iOS. Затем нужно зайти на смартфоне в свой iCloud и восстановить данные.

Разблокировка iPhone через iCloud

Ели на смартфоне включен режим “Найти телефон”, восстановить его через iTunes не получится. В таком случае необходимо воспользоваться сервисом iCloud. Для этого выполните следующие действия:

  1. Зайдите на сайт iСloud.com.
  2. Авторизируйтесь под своим Apple ID.
  3. Перейдите в раздел «Все устройства» и укажите смартфон, на котором хотите сбросить данные.
  4. Кликните по строчке «стереть iPhone» и подтвердите действие.

Имейте в виду, что выполнить подобным образом сброс можно толь в том случае, если смартфон включен и подключен к сети Интернет по Wi-Fi или мобильной связи. Если же смартфон выключен или у вас нет доступа к iCloud, сбросить пароль не получится. В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр iFix. Наши специалисты оперативно помогут устранить проблему.

Читайте также:

iFix_logo
11 октября 2015
[table id=45 /] 25 сентября были выпущены в мир iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Порадовав любителей яблочной техники ещё большей производительностью, новеньким процессором, улучшенной камерой и главной ...
12 ноября 2021
Проблемы с работой экрана на iPhone могут возникнуть не только по причине его механического повреждения. Поэтому, если вы знаете, что смартфон не падал и на него никто не садился, прежде чем ...
iPhone 14
28 июня 2021
Известный аналитик Мин-Чи Куо рассказал какой будет серия смартфонов iPhone 14, которая должна появиться в следующем году. Предоставленная им информация, как обычно, основана на данных от поставщиков ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»