Что делать если заблокировал Айфон — рекомендации по устранению проблемы

14 ноября 2021

Необходимость сбросить пароль на смартфоне Айфон может возникнуть по разным причинам. К примеру, забыли его или ребенок поиграл телефоном и сменил пароль. Решить проблему в такой ситуации можно самостоятельно. Далее подробно расскажем, что делать, если заблокировал Айфон.

Если вы не помните пароль, необходимо сбросить все настройки iPhone путем восстановления iOS

Восстановление iPhone через iTunes

Если вам не удалось вспомнить пароль, все настройки смартфона можно сбросить через режим восстановления. Эта операция может грозить потерей некоторых данных. Избежать этой неприятности позволяет настройка резервного копирования. Но делать это желательно при первой настройке смартфона. Если телефон заблокирован, настраивать резервное копирование уже поздно.

Если вы девять раз неправильно введете пароль, смартфон отключится и дезактивируется.

Восстановление данных осуществляется в такой последовательности:

  1. Выключите смартфон.
  2. Подключите смартфон к компьютеру при помощи USB кабеля.
  3. Переведите смартфон в режим восстановления. О том, как это делается, мы рассказывали ранее.
  4. Выберите на iTunes устройство, а затем кликните по кнопке “Восстановить” и подтвердите действие.

Кликните по кнопке «Восстановить», чтобы установить последнюю актуальную версию iOS

После этого вам останется лишь дождаться пока будет переустановлена iOS. Затем нужно зайти на смартфоне в свой iCloud и восстановить данные.

Разблокировка iPhone через iCloud

Ели на смартфоне включен режим “Найти телефон”, восстановить его через iTunes не получится. В таком случае необходимо воспользоваться сервисом iCloud. Для этого выполните следующие действия:

  1. Зайдите на сайт iСloud.com.
  2. Авторизируйтесь под своим Apple ID.
  3. Перейдите в раздел «Все устройства» и укажите смартфон, на котором хотите сбросить данные.
  4. Кликните по строчке «стереть iPhone» и подтвердите действие.

Имейте в виду, что выполнить подобным образом сброс можно толь в том случае, если смартфон включен и подключен к сети Интернет по Wi-Fi или мобильной связи. Если же смартфон выключен или у вас нет доступа к iCloud, сбросить пароль не получится. В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр iFix. Наши специалисты оперативно помогут устранить проблему.

Читайте также:

5 апреля 2016
Компания Apple делает акцент на совершенствование продукции, внося существенные изменения минимум раз в год, а порой и чаще. Не возникает сомнений в том, что перемены коснутся и линейки MacBook, ...
Проблемы с активацией iPhone
14 апреля 2018
Обычно, новый брендовый девайс или же iPhone после официального восстановления компанией Apple активируется быстро, без возникновения трудностей. Проблемы при активации, как правило, возникают ...
24 июня 2022
Не так давно мы рассказывали, что Apple представила новую операционную систему, которая получила довольно много интересных новых функций. В настоящее время идет ее бета-тестирование, то есть ...

    Заявка на ремонт в отделении






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт: 9:00 - 20:00

      Сб-Вс: 10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону
      iMac 300 гривен в одну сторону
      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»