Что делать, если iPhone 13 не подключается к Wi-Fi?

16 июля 2022

Большинство пользователей мобильную сеть используют только на улице — на прогулке, по дороге на учебу или работу. В остальных ситуациях используют Wi-Fi соединение. Причин тому несколько — чтобы сэкономить мобильный интернет, скорость такого соединения обычно гораздо выше. К тому же по умолчанию многие опции телефона не работают при подключении к мобильной связи. Но иногда пользователи iPhone 13 (как и других моделей) сталкиваются с ситуацией, когда по каким-то причинам Wi-Fi не работает. Что делать в такой ситуации? Далее мы об этом расскажем.

Если iPhone 13 перестал видеть Wi-Fi, попробуйте устранить неисправность самостоятельно

Проверка Wi-Fi сети

Надо сказать, что проблемы с Wi-Fi соединением на самом смартфоне возникают редко. Поэтому в первую очередь необходимо проверить сеть. Сделать это проще всего подключив к ней любой другой гаджет — планшет, ноутбук, другой смартфон и т.д. Если на другом устройстве тоже возникли проблемы с соединением, значит причина не в вашем iPhone 13.

В таком случае попробуйте перезагрузить модем и роутер. Если это не помогло, обратитесь к вашему оператору. Если же на другом устройстве Wi-Fi работает, нужно выполнить некоторые действия, чтобы постараться устранить неисправность.

Сброс настроек сети на iPhone 13

В первую очередь попробуйте выключить и опять включить модуль Wi-Fi. Для этого откройте настройки смартфона, зайдите в раздел Wi-Fi и выключите тумблер. Спустя некоторое время опять переведите тумблер в положение “Вкл”. Имейте в виду, что отключение Wi-Fi через пункт управления не поможет решить проблему, так как модуль в этом случае не выключается, а происходит лишь разрыв соединения.

Если эти действия не помогли решить проблему, необходимо сбросить настройки сети. Для этого надо выполнить такие действия:

  1. В настройках смартфона перейдите в раздел “Основное”.
  2. Зайдите в подраздел “Перенос или сброс iPhone”.
  3. Выберите вариант “Сброс”.
  4. Затем тапните по строчке “Сброс сети”.

Устранить проблему, возможно, поможет сброс настроек

Имейте в виду, что после этих действий все точки доступа в памяти телефона будут удалены. То есть вам заново нужно будет подключаться и вводить пароль. Иногда бывает так, что смартфон по каким-либо причинам перестал подключаться только к одной точке доступа. В таком случае не обязательно делать сброс всех настроек сети, а достаточно удалить проблемную точку доступа и заново к ней подключиться. Делается это следующим образом:

  1. В настройках смартфона зайдите в раздел “Wi-Fi”.
  2. Возле названия проблемной сети тапните по значку “i”.
  3. Коснитесь строчки “Забыть эту сеть”.
  4. После этого тапните по названию той же сети.
  5. Введите заново пароль.

iPhone 13 не видит точки доступа

Если ваш Айфон вообще не видит точки доступа, попробуйте перезагрузить смартфон. Если ситуация не изменилась, скорее всего вышел из строя модуль Wi-Fi. Обычно эта поломка возникает в следующих ситуациях:

  1. Смартфон падал.
  2. В корпус попадала вода.
  3. Устройство подвергалось сильному перегреву.

Чтобы устранить неисправность, обращайтесь в сервис iFix, где опытные специалисты произведут диагностику и быстро выполнят ремонт iPhone 13.

Читайте также:

13 сентября 2021
Когда на смартфоне iPhone удаляется приложение, оно остается в облаке, откуда его можно скачать со всеми данными (настройками, информацией пользователя, прогрессом прохождения, если речь идет об ...
Анонс iOS 15
8 июня 2021
Только час прошел с момента завершения WWDC 2021, на которой Apple анонсировала новую операционную систему, как она уже стала доступна для скачивания. Правда загрузить iOS 15 beta 1 пока могут только ...
iPad быстро разряжается
1 декабря 2017
Быстрая потеря заряда батареей брендовых девайсов iPad – проблема достаточно распространенная. От многих пользователей поступают жалобы и вопросы, как исправить эту проблему и почему через некоторое ...

    Заявка на ремонт в отделении






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт: 9:00 - 20:00

      Сб-Вс: 10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону
      iMac 300 гривен в одну сторону
      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»