iPhone отключен подключитесь к iTunes — что делать при появлении этого сообщения?

26 ноября 2021

Несмотря на то, что iPhone считается самым беспроблемным и надежно работающим смартфоном, некоторые ошибки, который порой возникают, ставят пользователей в тупик. Зачастую попросту сложно понять, что произошло со смартфоном и как решить возникшую проблему. Ярким тому примером является ситуация, когда смартфон блокируется, и при этом на экране появляется сообщение “iPhone отключен подключитесь к iTunes”. Подробно о том, что это такое и как разблокировать Айфон расскажем ниже.

Сообщение «iPhone отключен подключитесь к iTunes» означает, что многократно был введен неправильный пароль

Что означает iPhone отключен

Когда пользователи видят фразу “iPhone отключен”, начинают переживать за свое устройство — от чего отключен? Как опять подключить? Но на самом деле это всего лишь на всего означает, что iPhone заблокирован по причине неправильно введенного 10 раз пароля на экране блокировки. Как правило, подобная ситуация возникает, когда случайны символы набираются на смартфоне в кармане.

После этого для разблокировки понадобится iTunes либо сторонняя утилита, такая как 4uKey. Без подключения к ПК решить проблему не получится. Не пытайтесь разблокировать смартфон, все попытки сбросить пароль или выполнить другие действия приведут к полному удалению всей информации. Смартфон, конечно, разблокируется, но никаких личных данных в нем не сохранится.

Как разблокировать смартфон при помощи iTunes

Чтобы решить проблему “iPhone отключен подключитесь к iTunes”, вам понадобится компьютер или ноутбук, USB кабель, а также само приложение iTunes. Процедура выполняется в такой последовательности:

  1. Подключите Айфон к компьютеру при помощи USB кабеля.
  2. Запустите приложение iTunes.
  3. Выберите устройство в приложении.
  4. Выберите вариант “Восстановить”.
  5. Подтвердите действие.

В результате на смартфон будет установлена последняя версия iOS, при этом блокировка будет снята.

Разблокировать смартфон можно при помощи утилиты 4uKey

Как снять блокировку при помощи утилиты 4uKey

Чтобы снять блокировку при помощи 4uKey, выполните такие действия:

  1. Скачайте приложение 4uKey на компьютер и установите.
  2. Подключите iPhone к компьютеру.
  3. В приложении кликните по кнопке “Начать”.
  4. Дайте согласие на загрузку и установку последней версии прошивки.
  5. Подтвердите удаление блокировки экрана.

После этого останется дождаться завершения процедуры. Если по каким-либо причинам у вас не получится восстановить доступ к смартфону, обращайтесь в сервисный центр iFix. Наши специалисты помогут решить проблему.

Читайте также:

ipad-ne-zaryjaetsya
6 июня 2016
Компания Apple выпускает продукцию уникального качества, но все же иногда пользователей такими устройствами могут подстерегать различные неприятности. Одна из наиболее частых проблем – появление ...
Не работает микрофон iPhone 6
9 июля 2016
Очень часто пользователи яблочных смартфонов отмечают, что со временем заметно ухудшается слышимость во время разговоров с собеседниками вплоть до полного ее отсутствия. Виновником появления шумов, ...
27 февраля 2015
Неисправности смартфонов, требующие вмешательства мастера, возникают довольно часто и могут коснуться любого пользователя. В таком случае главное не растеряться в обилии сервисных центров и выбрать ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»