Как следует поступить при поломке датчика Touch ID?

12 апреля 2016

Как следует поступить при поломке датчика Touch ID-2

Данная информация будет полезна тем, кто столкнулся с проблемой повреждения датчика Touch ID. Как показывает практика, такая ситуация встречается довольно часто. Предрасполагающим фактором для этого является неграмотное вмешательство во внутреннее устройство смартфона.

Все данные дактилоскопического сенсора находятся в специальном отделе памяти процессоров айфонов и айпадов, который надежно защищен. Эти сведения абсолютно недоступны даже для сотрудников Apple, не говоря уже об обычных пользователях и мошенниках.

Исходя из большого опыта сервисных центров, каждый Touch ID имеет привязку к определенному процессору – нарушить эту связь совершенно практически невозможно. Поэтому возобновление действия подобного элемента относится к разряду наиболее трудоемких операций.

Причины нарушения работы датчика Touch ID:

  • значительное механическое воздействие, поврежденный экран и, как результат, разрыв шлейфа клавиши «Домой» с сенсорным компонентом;
  • повреждение системы в случае смены экрана или при ином варианте воздействия на мобильное устройство;
  • серьезные разлады программного обеспечения девайса.

 
Признаки нефункционирующего Touch ID:

  • в разделе сканирования отпечатков пальцев отображается регулятор сенсора серого цвета, отмечается невозможность добавления нового отпечатка;
  • высвечивание ошибки 53 во время выполнения перезагрузки смартфона (до iOS 9.3)

 
Пути решения вопросов, касающихся повреждения датчика Touch ID:

  • смена материнской платы – важнейшей комплектующей мобильного гаджета;
  • восстановление разорванного шлейфа клавиши «Домой» в случае надрыва соответствующих дорожек.

 
Нарушение работы сенсора относят к наиболее сложным неисправностям гаджета, равно, как и проблемы с перегоревшим процессором.

Читайте также:

27 декабря 2021
Bluetooth — технология, которая остается востребованной уже многие годы, и альтернативы ей ближайшем будущем не предвидится. Скорее наоборот — появляется все больше аксессуаров, которые подключаются ...
23 сентября 2021
Для людей, которые перешли на Айфон 11, 12 или 13 с более старых версий, таких как iPhone 7 или 8, придется привыкать к управлению жестами. Все действия выполняются теперь не так как раньше, в том ...
Когда выйдет новый iPhone 6s?
28 августа 2015
Нам осталось подождать совсем недолго, чтобы лично убедиться насколько цена iPhone 6s (а может нас ожидает айфон 7?) релевантна его содержимому. А пока сотрудники iFix собрали в единое целое все ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»