Как следует поступить при поломке датчика Touch ID?

12 апреля 2016

Как следует поступить при поломке датчика Touch ID-2

Данная информация будет полезна тем, кто столкнулся с проблемой повреждения датчика Touch ID. Как показывает практика, такая ситуация встречается довольно часто. Предрасполагающим фактором для этого является неграмотное вмешательство во внутреннее устройство смартфона.

Все данные дактилоскопического сенсора находятся в специальном отделе памяти процессоров айфонов и айпадов, который надежно защищен. Эти сведения абсолютно недоступны даже для сотрудников Apple, не говоря уже об обычных пользователях и мошенниках.

Исходя из большого опыта сервисных центров, каждый Touch ID имеет привязку к определенному процессору – нарушить эту связь совершенно практически невозможно. Поэтому возобновление действия подобного элемента относится к разряду наиболее трудоемких операций.

Причины нарушения работы датчика Touch ID:

  • значительное механическое воздействие, поврежденный экран и, как результат, разрыв шлейфа клавиши «Домой» с сенсорным компонентом;
  • повреждение системы в случае смены экрана или при ином варианте воздействия на мобильное устройство;
  • серьезные разлады программного обеспечения девайса.

 
Признаки нефункционирующего Touch ID:

  • в разделе сканирования отпечатков пальцев отображается регулятор сенсора серого цвета, отмечается невозможность добавления нового отпечатка;
  • высвечивание ошибки 53 во время выполнения перезагрузки смартфона (до iOS 9.3)

 
Пути решения вопросов, касающихся повреждения датчика Touch ID:

  • смена материнской платы – важнейшей комплектующей мобильного гаджета;
  • восстановление разорванного шлейфа клавиши «Домой» в случае надрыва соответствующих дорожек.

 
Нарушение работы сенсора относят к наиболее сложным неисправностям гаджета, равно, как и проблемы с перегоревшим процессором.

Читайте также:

macOS Monterey
14 августа 2021
Apple представила общественности четвертую бета-версию своей новой операционной системы для макбуков — macOS Monterey. Она доступна тестировщикам, соответственно, установить ОС может каждый желающий. ...
iPhone 8 замена стекла по методу ОСА
2 октября 2019
На любимом iPhone 8 появились сколы или трещины? Тогда вам пора менять стекло. Во многих СЦ Киева по ремонту техники Apple вам предложат заменить сразу весь дисплейный модуль. Да, сервисному инженеру ...
13 сентября 2021
Библиотека приложений — это новая опция, которая появилась в iOS 14, а также имеется в более новой прошивке — iOS 15. Благодаря ей теперь не обязательно ярлыки всех программ хранить на рабочих столах ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 200 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 25 68

+38 (093) 177 55 97

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»