Как включить новый Айфон — активация и первые действия

8 октября 2021

При первом включении iPhone, как и любого другого смартфона, прежде чем начать им пользоваться, необходимо активировать устройство и произвести некоторые настройки. Ничего сложного в этой процедуре нет, однако у новичков она зачастую вызывает вопросы. Поэтому, чтобы упростить задачу, далее рассмотрим, как включить новый Айфон первый раз и активировать его.

При первом включении смартфон необходимо активировать и настроить

Что такое активация Айфона и зачем она нужна

Наверняка вы слышали о том, что iPhone при первом включении активируется. Активацией называется процесс, при котором устройство связывается с серверами Apple и регистрируется, после чего система ему разрешает или запрещает работать с установленной SIM-картой. Поэтому, чтобы активировать устройство, необходимо подключить его к сети интернет посредством Wi-Fi.

С момента первого включения начинается отсчет гарантийного срока

Таким образом, без активации пользоваться смартфоном нельзя. Кроме того, активация важна еще по одной причине — с момента регистрации смартфона на серверах Apple начинается отсчет гарантийного срока. То есть гарантия от производителя начинает отсчет не с момента покупки, а первого включения.

Как первый раз включить и активировать iPhone

Для первого включения и активации Айфона вам понадобится, как уже было сказано выше, Wi-Fi сеть и СИМ-карта. Процедура выполняется в такой последовательности:

  1. Перед тем как включить устройство достаньте лоток для SIM-карты. Для этого можно воспользоваться специальной скрепкой, которая имеется в комплекте, или обычной канцелярской скрепкой, отогнув один ее конец. Затем установите симку в лоток и вставьте его обратно в смартфон.
  2. Нажмите кнопку питания и удерживайте несколько секунд, пока смартфон не включиться.
  3. Дождитесь появления экрана приветствия, и затем выполняйте действия, указанные на экране. В первую очередь нужно выбрать язык интерфейса и страну, в которой вы находитесь.
  4. Сразу после включения нужно выбрать язык интерфейса и страну

  5. Затем подключитесь к сети W-Fi. Для этого выберите вашу сеть из списка и введите пароль.
  6. Если у вас уже имеется Айпад или Айфон с iOS 11 либо новее, просто поднесите его к новому смартфону, чтобы перенести настройки в автоматическом режиме. Если же такое устройство отсутствует, выберите на экране ручные настройки.
  7. Настройте Touch ID или FaceID, выполняя действия, указанные на экране.
  8. Затем введите код-пароль, который должен включать от четырех до шести цифр. Имейте в виду, что это код предназначен для разблокировки смартфона, а не Apple ID.
  9. Cистема предложит перенести приложения и данные с другого iPhone или Android устройства. Согласитесь и выполняйте указания на экране смартфона, если хотите перенести информацию. В противном случае выберите вариант “Настроить как новый iPhone”.
  10. Если у вас имеется Apple ID, введите данные. Если же аккаунта нет, луше пропустить этот шаг и зарегистрироваться с компьютера. Чтобы пропустить этот шаг, выберите вариант “Нет Apple ID”, а затем «Настроить позже».
  11. ОС предложи включить геолокацию и активировать виртуального помощника Siri. Это не обязательная процедура. Вы можете настроить сразу эти опции, выполняя рекомендации на экране, или отложить это действие.
  12. Далее согласитесь активировать опцию True Tone, которая отвечает за автоматическую адаптацию дисплея под освещения для точного отображения цветов.
  13. После этого выберите оптимальный для себя масштаб рабочего стола, а также вариант интерфейса.
  14. Затем операционная система предложить отправлять в Apple отчеты об ошибках. Можете согласиться или отказаться, на работу устройства эта опция не влияет.

Сразу после включения нужно выбрать язык интерфейса и страну

После этого вы увидите экран приветствия. Тапните по надписи “Начать работу”, чтобы перейти к рабочему столу. Что касается активации, то эта процедура выполняется в автоматическом режиме, поэтому не требует от вас никаких действий.

Какие проблемы могут возникнуть при активации Айфона

Если вы приобрели смартфон в официальных точках продажи техники Apple, то никаких проблем с активацией устройства возникнуть не может. Если же смартфон куплен с рук или, к примеру, в сомнительном интернет-магазине, то вас могут ожидать неприятный сюрприз в виде привязки смартфона только к одному оператору, работающему на территории, к примеру, США или другой страны. Соответственно, ни с какими другими SIM-картами он работать не будет. Такой смартфон называют лоченым или SIM-locked.

Как быть в такой ситуации? Конечно же не стоит расстраиваться. Обратитесь в сервисный центр iFix, и наши специалисты быстро решат данную проблему.

Читайте также:

Apple Music
11 июля 2021
В сервис Apple Music еженедельно загружается огромное количество нового материала. Это несколько усложняет поиск контента пользователям. Поэтому Apple на прошедшей неделе представила новый раздел, ...
macOS 12 Monterey
5 июля 2021
На днях Apple представила первую бета-версии macOS 12 Monterey, предназначенную для публичных бета-тестеров. Другими словами, установить ее могут не только разработчики, но и все желающие. ...
3 июня 2021
...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»