Как включить звук на Айфоне если он не работает при входящем звонке

28 ноября 2021

Иногда пользователи сталкиваются с ситуацией, когда при входящем звонке не звучит рингтон. Это неприятная проблема, так как из-за нее можно пропустить важный звонок. Причины неисправности могут быть самые разные. Как правило — это программный сбой или применение настроек, которые подразумевают отсутствие звука. Подробнее о том, как решить данную проблему, расскажем ниже.

Звук при входящим звонке может отсутствовать на Айфоне по причине неправильных настроек, программного сбоя или аппаратной поломки

Как включить звук на Айфоне — первые действия

Если вы заметили, что не работает звук на iPhone при входящем звонке, выполните несколько простых действий, которые, скорее всего, помогут устранить неисправность:

  • Проверьте физический переключатель звука. Если видна оранжевая метка, значит включен режим “Без звука”. Соответственно, нужно просто перевести переключатель в другое положение. Если метка серая, включите режим “Без звука” и затем отключите.
  • Проверьте, не включен ли режим “Не беспокоить”. Для этого откройте “Центр управления” (шторку уведомлений), и проверьте, не активирована ли пиктограмма с изображением полумесяца. Тапните по ней, чтобы деактивировать. Также режим “Не беспокоить” можно отключить в настройках смартфона.
  • Возможно, проблема вызвана багом или программным сбоем. Чтобы устранить ее, попробуйте просто перезагрузить смартфон.

Отключите режимы «Без звука» и «Не беспокоить».

Если эти действия не помогли, переходите к следующему этапу.

Настройка звука

Чтобы проверить настройки звука, выполните такие действия:

  1. Откройте “Настройки”,
  2. Перейдите в подменю “Звуки, тактильные сигналы”.
  3. Проверьте положение ползунка “Звонок и уведомления”.
  4. Проверьте переключатель в строчке “Управление кнопками”. Если он деактивирован, активируйте его, чтобы управлять громкостью при помощи клавиш.

Проверьте, изменилась ли ситуация.

Включен режим наушников

Возможно, на смартфоне ошибочно активирован режим наушников. В таком случае соответствующее уведомление будет отображаться в шторке уведомлений. Чтобы решить проблему, попробуйте несколько раз вставить наушники и отключить их. Если это не помогло, попробуйте почистить разъем выполнив следующие действия:

  1. Выключите смартфон.
  2. Смочите ватную палочку в спирту.
  3. Слегка отожмите вату, чтобы она была влажной, но спирт с нее не капал.
  4. Вставьте аккуратно ватную палочку в порт и почистите его.
  5. Включите смартфон.

Решить проблему иногда помогает чистка разъема наушников

Если проблема осталась, повторите все эти действия несколько раз.

Восстановление системы

Если так и не удалось решить проблему, попробуйте восстановить iOS при помощи iTunes. Для этого выполните такие действия:

  1. Запустите iTunes компьютере или ноутбуке.
  2. Подключите смартфон при помощи USB кабеля.
  3. Кликните по пиктограмме устройства.
  4. Кликните по кнопке “Восстановить” и подтвердите действия.
  5. Дождитесь окончания процедуры. Не отключайте смартфон от ПК и не пытайтесь его выключить.

Если звук так и не появился, возможно поломка аппаратная, к примеру, не работает динамик. В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр iFix. Наши специалисты быстро найдут причину поломки и устранят ее.

Читайте также:

20 февраля 2021
Любой современный смартфон, включая модели марки Apple, комплектуется большим экраном и огромным количеством функций. Но из-за этого время автономной работы снижается. И пользователям, которые не ...
Ремонт iPod Touch 6
16 июля 2017
iPod touch 6-го поколения – современный вариант медиаплеера, пополнивший список практичных и стильных яблочных девайсов. Он оснащен функциональной камерой, которая расположена на задней части ...
29 января 2022
iPhone 12 остается одной из самых популярных моделей “яблочных” смартфонов. Несмотря на то, что уже вышло новое поколение Айфонов, устройство продолжают покупать, так как оно стало стоить дешевле, в ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»