Как включить звук на Айфоне если он не работает при входящем звонке

28 ноября 2021

Иногда пользователи сталкиваются с ситуацией, когда при входящем звонке не звучит рингтон. Это неприятная проблема, так как из-за нее можно пропустить важный звонок. Причины неисправности могут быть самые разные. Как правило — это программный сбой или применение настроек, которые подразумевают отсутствие звука. Подробнее о том, как решить данную проблему, расскажем ниже.

Звук при входящим звонке может отсутствовать на Айфоне по причине неправильных настроек, программного сбоя или аппаратной поломки

Как включить звук на Айфоне — первые действия

Если вы заметили, что не работает звук на iPhone при входящем звонке, выполните несколько простых действий, которые, скорее всего, помогут устранить неисправность:

  • Проверьте физический переключатель звука. Если видна оранжевая метка, значит включен режим “Без звука”. Соответственно, нужно просто перевести переключатель в другое положение. Если метка серая, включите режим “Без звука” и затем отключите.
  • Проверьте, не включен ли режим “Не беспокоить”. Для этого откройте “Центр управления” (шторку уведомлений), и проверьте, не активирована ли пиктограмма с изображением полумесяца. Тапните по ней, чтобы деактивировать. Также режим “Не беспокоить” можно отключить в настройках смартфона.
  • Возможно, проблема вызвана багом или программным сбоем. Чтобы устранить ее, попробуйте просто перезагрузить смартфон.

Отключите режимы «Без звука» и «Не беспокоить».

Если эти действия не помогли, переходите к следующему этапу.

Настройка звука

Чтобы проверить настройки звука, выполните такие действия:

  1. Откройте “Настройки”,
  2. Перейдите в подменю “Звуки, тактильные сигналы”.
  3. Проверьте положение ползунка “Звонок и уведомления”.
  4. Проверьте переключатель в строчке “Управление кнопками”. Если он деактивирован, активируйте его, чтобы управлять громкостью при помощи клавиш.

Проверьте, изменилась ли ситуация.

Включен режим наушников

Возможно, на смартфоне ошибочно активирован режим наушников. В таком случае соответствующее уведомление будет отображаться в шторке уведомлений. Чтобы решить проблему, попробуйте несколько раз вставить наушники и отключить их. Если это не помогло, попробуйте почистить разъем выполнив следующие действия:

  1. Выключите смартфон.
  2. Смочите ватную палочку в спирту.
  3. Слегка отожмите вату, чтобы она была влажной, но спирт с нее не капал.
  4. Вставьте аккуратно ватную палочку в порт и почистите его.
  5. Включите смартфон.

Решить проблему иногда помогает чистка разъема наушников

Если проблема осталась, повторите все эти действия несколько раз.

Восстановление системы

Если так и не удалось решить проблему, попробуйте восстановить iOS при помощи iTunes. Для этого выполните такие действия:

  1. Запустите iTunes компьютере или ноутбуке.
  2. Подключите смартфон при помощи USB кабеля.
  3. Кликните по пиктограмме устройства.
  4. Кликните по кнопке “Восстановить” и подтвердите действия.
  5. Дождитесь окончания процедуры. Не отключайте смартфон от ПК и не пытайтесь его выключить.

Если звук так и не появился, возможно поломка аппаратная, к примеру, не работает динамик. В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр iFix. Наши специалисты быстро найдут причину поломки и устранят ее.

Читайте также:

Видео | Замена стекла iPhone 7 | Заводская технология OCA
27 октября 2017
...
6 сентября 2021
В процессе использования любого устройства память на нем заполняется, поэтому периодически требует чистки. Но как быть, если iPhone показывает, что большую часть памяти занимает раздел “Другое”? В ...
Как продлить срок службы аккумулятора
28 марта 2016
От работы аккумулятора в iPhone зависит возможность совершения разговоров, пользования Интернетом и различными приложениями. Естественно, каждый задумывается о том, как можно продлить время ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»