На iPhone 13 не загружается почта — решение проблемы

2 сентября 2022

Операционная система iOS считается одной из самых стабильных и надежных. Однако и у нее есть некоторые свои “болячки”, которые доставляют проблемы пользователям. Одна из них — это уведомления о новых письмах в почтовом ящике, а точнее, их отсутствие. Ситуация крайне неприятная, так как можно забыть проверить почту вручную и пропустить важное письмо. А иногда письма и вовсе не приходят в приложение электронной почты. Надо сказать, что подобная проблема возникла довольно давно, еще со времен операционной системы iOS 11. Далее рассмотрим причины данной неисправности и способы ее устранения.

Переполненное хранилище iCloud

Чаще всего проблемы с получением электронных писем возникают у пользователей, которые имеют электронный адрес @icloud.com. Почему так происходит? Дело в том, что почтовый сервис перестает нормально функционировать, если хранилище в iCloud переполнено, так как в облаке нет места для новых писем. Если письмо не приходит в почтовый ящик, то есть его нет в папке “входящие”, соответственно, смартфон о нем не уведомляет пользователя.

Как вы наверняка догадались, проблема легко устраняется — нужно просто удалить лишние файлы в облачном хранилище, чтобы появилось свободное пространство для приема новых писем. Учитывая эту особенность почтового сервиса Apple, необходимо следить, чтобы хранилище не переполнялось.

Самому следить за свободным пространством в облаке не нужно, так как система уведомляет, когда необходимо удалить лишние файлы или увеличить объем пространства. Разумеется, подключение дополнительного объема осуществляется не бесплатно.

Если вы не хотите оплачивать подписку, чтобы сэкономить место, отключите сохранение некоторой бесполезной информации:

  1. Откройте настройки на смартфоне и тапните по своему имени (названию профиля”.
  2. Перейдите в раздел iCkoud.
  3. Деактивируйте ползунки напротив пунктов: распознание музыки, погода, команды, Game Center и Wallet.

После этого перейдите в раздел “Управление хранилищем”, выберите ненужный на ваш взгляд раздел и тапните по кнопке “отключить и удалить”. После того, как вы освободите свободное пространство в облаке,  сразу получите письма, которые были отправлены вам не ранее, чем 46 часов назад. Те письма, которые были отправлены раньше, не придут никогда, при этом отправитель получит сообщение о том, что письмо не доставлено.

Некоторые настройки смартфона могут блокировать уведомления о письмах

Почему не приходят уведомления на iPhone 13

Проблемы с уведомлениями о письмах могут возникнуть не только у тех, кто пользуется почтовым сервисом Apple. Но как решить проблему? Прежде всего надо настроить загрузку данных в приложение. Для этого выполните такие действия:

  1. Откройте настройки и перейдите в раздел “Почта”.
  2. Тапните по параметру “Автоматически или вручную”.
  3. Установите оптимальный для вас график загрузки, чтобы вы своевременно могли реагировать на новые письма.

Кроме того, проблемы могут возникнуть и по другой причине:

  • Включен режим “Фокусирование”, а также отключите “Экранное время”.
  • Отключите режим экономии заряда, если он включен.
  • Зайдите в настройки, перейдите в раздел “Уведомления” и проверьте как настроен “Допуск уведомлений”. При включении данной опции уведомления приходят только в определенное время.

Иногда, чтобы устранить проблему, достаточно просто перезагрузить смартфон. Напоследок отметим, что не всегда проблемы с Айфоном можно устранить на программном уровне. Если вы столкнулись с такой ситуацией, обращайтесь в СЦ iFix, где опытные специалисты быстро установят причину неисправности и выполнят ремонт iPhone 13 в самое сжатое время.

Читайте также:

17 июля 2022
Даже когда смартфон находится в спящем режиме, iOS выполняет различные задачи. Поэтому, если за ночь устройство разряжается на несколько процентов, в этом нет ничего удивительного. Но если заряд ...
В MacBook попала вода
24 декабря 2017
Любая техника от производителя, работающего под брендом Apple, отличается надежностью, высокой функциональностью, а некоторые устройства, например, MacBook, и своей мобильностью. Но именно эта ...
Что делать, если не включается iPhone
5 июня 2015
Представим ситуацию, хотя, возможно, кто-то уже с ней сталкивался. Вы пытаетесь включить свой смартфон, но экран по прежнему тёмный и никакой реакции с боку устройства просто не наблюдается. ...

    Заявка на ремонт






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:10:00 - 18:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      100 гривен в одну сторону

      iMac

      400 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»