Не работает Bluetooth на iPhone — что делать, если не подключается устройство

27 декабря 2021

Bluetooth — технология, которая остается востребованной уже многие годы, и альтернативы ей ближайшем будущем не предвидится. Скорее наоборот — появляется все больше аксессуаров, которые подключаются к смартфонам беспроводным способом. К таким относится гарнитура, смарт-часы, фитнес-браслеты, акустические колонки и пр. Однако пользователи Айфон нередко сталкиваются с ситуацией, когда не подключается устройство. Подробнее о том, что делать если не работает Bluetooth на iPhone, расскажем ниже.

Проблемы с Bluetooth на Айфоне могут возникнуть в результате неправильных настроек, программного сбоя или аппаратной поломки

Включение Bluetooth

В первую очередь убедитесь, что на вашем смартфоне работает Bluetooth. Для этого выполните такие действия:

  1. Откройте “Настройки”;
  2. Коснитесь строчки “Bluetooth”;
  3. Если опция не активна, переключите ползунок в положение “Вкл”.

Также можно проверить активна ли опция, опустив шторку центра управления.

Устройство не обнаружено

Вполне возможно, что устройство, которое вы хотите подключить, не обнаружено вашим Айфоном. Чтобы проверить это, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в настройки смартфона.
  2. Перейдите в раздел “Bluetooth”.
  3. Найдите среди списка устройство то, которое хотите подключить.

Если вы не нашли устройство, проверьте, включен ли на нем Bluetooth и готово ли оно к сопряжению. Возможно оно сопряжено с другим устройством, которое находится по близости. В таком случае его необходимо отключить.

Проверьте, включен ли Блютуз на Айфоне

Если устройство обнаружено, то есть имеется среди списка, тапните по нему, чтобы подключить к нему.

Не работает Bluetooth на iPhone — устранение неисправности

Если не удается подключить устройство, попробуйте выполнить такие действия:

  • Перезагрузите смартфон.
  • Перейдите в настройки “Bluetooth” и отключите все подключенные устройства, касанием по их названию. Устройства, которые вы не планируете использовать в ближайшее время, отвяжите от смартфона. Для этого коснитесь буквы “i” возле названия и нажмите кнопку “удалить”.
  • Обновите операционную систему смартфона. Для этого зайдите в настройки и откройте раздел “Основные”, затем коснитесь строчки “Обновление” ПО, затем тапните по кнопке “Обновить”.
  • Сбросьте сетевые настройки. Для этого в разделе “Основные” выберите строчку “Сброс”, и затем тапните по строчке “Сбросить настройки сети”. Чтобы продолжить действие, необходимо ввести код-пароль и затем еще раз подтвердить сброс.
  • Восстановите операционную систему при помощи iTunes. Для этого подключите смартфон к ПК, запустите приложение, клините по значку смартфона и затем кликните по кнопке “Восстановить”. Подробнее о том, как это сделать, мы рассказывали ранее.

Если Bluetooth все равно не работает на вашем Айфоне, возможно возникла аппаратная поломка. Чтобы устранить ее, обращайтесь в сервисный центр iFix. Наши специалисты произведут диагностику смартфона, выявят причину неисправности и устранят ее.

Читайте также:

13 мая 2021
Не прошло и месяца с момента анонса планшета iPad Pro на базе чипа M1, как в бенчмарках Geekbench 5 появились первые результаты его теста на производительность. И они превзошли ожидания. Устройство ...
6 сентября 2021
В процессе использования любого устройства память на нем заполняется, поэтому периодически требует чистки. Но как быть, если iPhone показывает, что большую часть памяти занимает раздел “Другое”? В ...
Чем отличается замена стекла iРhone от замены дисплея
14 июня 2015
Экран любого iPhone можно считать самой главной составляющей аппарата. Конечно, если не брать в расчёт объём памяти, операционную систему, общее качество девайса, а судить только по внешнему виду. А ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»