Не работает камера на iPhone — как решить проблему

3 ноября 2021

Еще не так давно камера телефона служила второстепенной опцией, которую никто не воспринимал как альтернативу фотоаппарату. Но времена изменились, и камера стала одним из важнейших факторов, которым уделяют внимание при выборе смартфона. Поэтому, если не работает камера на iPhone, это становится серьезной проблемой. К счастью, во многих ситуациях решить проблему можно самостоятельно, так как физически она повреждается крайне редко. Подробно о том, как это сделать, расскажем ниже.

Камера может не работать по разным причинам, зачастую решить проблему можно самостоятельно

Темный экран при включении камеры

Часто пользователи сталкиваются с ситуацией, когда при включении камеры они видят черный экран. Причины данной проблемы могут быть разными, поэтому рекомендуем поочередно выполнить такие действия:

  • Убедитесь, что объектив ничего не заслоняет. Это может показаться комичным, но пользователи иногда неправильно одевают чехол или используют чехлы, которые не имеют отверстия и требуют выдвижения смартфона, по типу слайдера.
  • Зайдите в недавние приложения и выгрузите камеру из памяти, а затем откройте заново. Возможно приложение просто зависло, в таком случае его перезагрузка позволит решить проблему.
  • Если приложение “Камера” отвечает, попробуйте переключиться между тыльной и фронтальной камерами.
  • Если вышеперечисленные советы не помогли, возможно проблема связана со сбоем программы. Чтобы устранить неисправность, перезагрузите устройство.
  • Если проблема возникла на сильном морозе, попробуйте воспользоваться камерой при нормальной температуре. Вполне возможно, что смартфон переохладился.

Если камера все равно не работает, возможно поломка произошла на аппаратном уровне. В таком случае необходимо обратиться в сервисный центр.

Если камера не работает в стороннем приложении, предоставьте ему разрешение доступа

Камера не работает в стороннем приложении

Если камера работает в приложении “Камера”, но при этом его не удается запустить в сторонней программе, к примеру, мессенджере, значит у него попросту нет разрешения на использование камеры. В таком случае необходимо выполнить такие действия:

  1. Откройте на смартфоне “Настройки”.
  2. Перейдите в раздел “Конфиденциальность”.
  3. Коснитесь строчки “Камера”.
  4. Найдите среди списка приложение, в котором не работает камера, и активируйте ползунок.

После этого заново запустите стороннее приложение и попробуйте включить камеру.

Если приложение «Камера» зависает», пройдите по указанному пути и активируйте ползунок

Приложение “Камера” зависает при переключении объективов

Если при попытке переключиться с тыльной камеры на фронтальную или наоборот вы столкнулись с зависанием приложения, попробуйте выполнить такие действия:

  1. Откройте на смартфоне “Настройки”.
  2. Перейдите в раздел «Экранное время”.
  3. Тапните по строчке “Контент и конфиденциальность”.
  4. Выберите пункт “Разрешенные программы”.
  5. Введите код доступа.
  6. Найдите строчку “Камера” и переведите ползунок в положение “Вкл”.

Изображение получается размытым

Часто пользователи жалуются на ситуацию, когда камера работает, однако изображение размытое. В таком случае нужно выполнить такие действия:

  1. Тщательно протрите стекло микрофиброй. Если видно, что на стекле имеется влага с внутренней стороны, обратитесь в сервисный центр.
  2. Если вы используете чехол или другие аксессуары на магнитах, снимите их, так как в этом случае может некорректно работать оптическая стабилизация.
  3. Старайтесь в момент съемки зафиксировать смартфон.

Если решить проблему так и не удалось, попробуйте выполнить сброс настроек, но предварительно не забудьте создать резервные копии данных. Если даже этот шаг не помог восстановить работу камеры — обратитесь в сервисные центр iFix. Наши специалисты быстро определят причину неисправности и устранят ее.

Читайте также:

1 июня 2021
...
14 сентября 2016
Приобретая телефон, обязательно стоит учитывать, были ли случаи контакта смартфона с водой. Это важно, так как при подтверждении таких фактов перестает действовать гарантия устройства и пользователи ...
3 сентября 2021
В процессе использования смартфона мы одни программы удаляем, другие, более актуальные, устанавливаем. Но, наверняка каждый сталкивался с ситуацией, когда по какой-либо причине требуется старое ...

    Заявка на ремонт в отделении






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт: 9:00 - 20:00

      Сб-Вс: 10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону
      iMac 300 гривен в одну сторону
      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»