Не работает камера на iPhone — как решить проблему

3 ноября 2021

Еще не так давно камера телефона служила второстепенной опцией, которую никто не воспринимал как альтернативу фотоаппарату. Но времена изменились, и камера стала одним из важнейших факторов, которым уделяют внимание при выборе смартфона. Поэтому, если не работает камера на iPhone, это становится серьезной проблемой. К счастью, во многих ситуациях решить проблему можно самостоятельно, так как физически она повреждается крайне редко. Подробно о том, как это сделать, расскажем ниже.

Камера может не работать по разным причинам, зачастую решить проблему можно самостоятельно

Темный экран при включении камеры

Часто пользователи сталкиваются с ситуацией, когда при включении камеры они видят черный экран. Причины данной проблемы могут быть разными, поэтому рекомендуем поочередно выполнить такие действия:

  • Убедитесь, что объектив ничего не заслоняет. Это может показаться комичным, но пользователи иногда неправильно одевают чехол или используют чехлы, которые не имеют отверстия и требуют выдвижения смартфона, по типу слайдера.
  • Зайдите в недавние приложения и выгрузите камеру из памяти, а затем откройте заново. Возможно приложение просто зависло, в таком случае его перезагрузка позволит решить проблему.
  • Если приложение “Камера” отвечает, попробуйте переключиться между тыльной и фронтальной камерами.
  • Если вышеперечисленные советы не помогли, возможно проблема связана со сбоем программы. Чтобы устранить неисправность, перезагрузите устройство.
  • Если проблема возникла на сильном морозе, попробуйте воспользоваться камерой при нормальной температуре. Вполне возможно, что смартфон переохладился.

Если камера все равно не работает, возможно поломка произошла на аппаратном уровне. В таком случае необходимо обратиться в сервисный центр.

Если камера не работает в стороннем приложении, предоставьте ему разрешение доступа

Камера не работает в стороннем приложении

Если камера работает в приложении “Камера”, но при этом его не удается запустить в сторонней программе, к примеру, мессенджере, значит у него попросту нет разрешения на использование камеры. В таком случае необходимо выполнить такие действия:

  1. Откройте на смартфоне “Настройки”.
  2. Перейдите в раздел “Конфиденциальность”.
  3. Коснитесь строчки “Камера”.
  4. Найдите среди списка приложение, в котором не работает камера, и активируйте ползунок.

После этого заново запустите стороннее приложение и попробуйте включить камеру.

Если приложение «Камера» зависает», пройдите по указанному пути и активируйте ползунок

Приложение “Камера” зависает при переключении объективов

Если при попытке переключиться с тыльной камеры на фронтальную или наоборот вы столкнулись с зависанием приложения, попробуйте выполнить такие действия:

  1. Откройте на смартфоне “Настройки”.
  2. Перейдите в раздел «Экранное время”.
  3. Тапните по строчке “Контент и конфиденциальность”.
  4. Выберите пункт “Разрешенные программы”.
  5. Введите код доступа.
  6. Найдите строчку “Камера” и переведите ползунок в положение “Вкл”.

Изображение получается размытым

Часто пользователи жалуются на ситуацию, когда камера работает, однако изображение размытое. В таком случае нужно выполнить такие действия:

  1. Тщательно протрите стекло микрофиброй. Если видно, что на стекле имеется влага с внутренней стороны, обратитесь в сервисный центр.
  2. Если вы используете чехол или другие аксессуары на магнитах, снимите их, так как в этом случае может некорректно работать оптическая стабилизация.
  3. Старайтесь в момент съемки зафиксировать смартфон.

Если решить проблему так и не удалось, попробуйте выполнить сброс настроек, но предварительно не забудьте создать резервные копии данных. Если даже этот шаг не помог восстановить работу камеры — обратитесь в сервисные центр iFix. Наши специалисты быстро определят причину неисправности и устранят ее.

Читайте также:

27 октября 2021
WhatsApp уже многие годы является одним из самых популярных мессенджеров, который имеется практически на каждом смартфоне. Как и все другие подобные приложения, он позволяет не только переписываться, ...
Beats Studio Buds
12 июня 2021
Спешим поделиться с вами очередным инсайдом о беспроводной гарнитуре Beats Studio Buds. Напомним, что впервые о ней стало известно с появлением бета-версий операционной системы iOS 14.6, когда ...
ipadcomparison
27 марта 2016
iPad Pro mini – долгожданная новинка диагональю 9,7 дюйма, презентованная компанией Apple в марте 2016 года. Ее дисплей создан по современной технологии Oxide TFT. По выполняемым функциям этот ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»