Не работает подсветка клавиатуры Macbook — что делать?

22 ноября 2021

Под понятием “подсветка” на Macbook обычно подразумевают подсветку клавиатуры. Это полезна опция, которая позволяет комфортно работать при плохом освещении. К сожалению, пользователи “яблочных” ноутбуков нередко сталкиваются с ситуацией, когда подсветка по той или иной причине перестает работать. Почему возникает данная проблема и как ее устранить? Подробно об этом расскажем ниже.

Подсветка клавиатуры на Макбуке может не работать в результате программного сбоя

Проблема с датчиком освещения

Иногда подсветка клавиатуры перестает работать в результате программного сбоя в работе датчика освещения. Решить проблему позволяет отключение опции автоматической настройки яркости подсветки. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Откройте меню и перейдите в раздел “Системные настройки”.
  2. Откройте панель “Клавиатура”.
  3. Снимите галочку с опции автоматического включения подсветки.
  4. Попробуйте настроить яркость при помощи клавиш “F5” и “F6”.

Отключите автоматическую регулировку яркости

Отключение автоматической настройки позволяет вручную выставлять такой уровень яркости, который вы сами захотите.

Подсветка клавиатуры Macbook не работает по причине программного сбоя

Как правило, подсветка перестает работать по причине программного сбоя. Обычно она вовсе не включается и не реагирует на клавиши регулировки яркости. Проблему можно решить при помощи сторонней утилиты Lab Tick. Для этого нужно выполнить несколько действий в такой последовательности:

  1. Скачайте приложение Lab Tick.
  2. Запустите приложение.
  3. Кликните по пиктограмме в виде лампы, которая появилась в верхнем баре.
  4. Поднимите ползунок настройки яркости вверх.

После этих действий подсветка загорится. Но, имейте в виду, что данный способ помогает решить проблему только в случае программного сбоя, который мог возникнуть, к примеру, в результате ошибки в процессе обновления.

Чтобы приложение Lab Tick запускалось одновременно с запуском Macbook, выполните такие действия:

  1. Откройте приложение Finder.
  2. Перейдите в раздел “Программы”.
  3. Перенесите загруженное приложение в открытое окно Finder.

Напоследок отметим, что у данного решения имеется один недостаток — кнопки регулировки яркости по-прежнему не будут работать. Но зато вы сможете отрегулировать ее в приложении Lab Tick.

Если же устранить проблему не удалось, возможно проблема возникла на аппаратном уровне, и требует вмешательства мастера. В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр iFix. Наши специалисты быстро найдут причину неисправности и устранят ее.

Читайте также:

Как узнать пароли iOS
10 сентября 2016
Запоминание паролей – задача не из простых, особенно если их сложные варианты предложены автоматически самой системой устройства.  По этой причине иногда нужно долго думать о том, какие же символы ...
originalnoe-usb-iphone
9 июня 2016
Компания Apple – несомненный лидер в области производства современной техники, но, к сожалению, современный рынок переполнен поддельными аксессуарами для iPhone и iPad низкого качества. Стоимость ...
29 августа 2022
Даже если вы ухаживаете за своим смартфоном, периодически протираете его салфеткой и носите в чехле, со временем в сетке динамика скапливается грязь. Иногда она настолько сильно забивает ячейки, что ...

    Заявка на ремонт в отделении






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт: 9:00 - 20:00

      Сб-Вс: 10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону
      iMac 300 гривен в одну сторону
      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»