Не работает Сафари на Айфоне — что делать в такой ситуации

20 января 2022

Safari — знаменитый браузер, который предустановлен на всех устройствах Apple. Как правило, владельцы смартфонов iPhone не стремятся заменить его каким-либо другим. Он пользуется популярностью благодаря своей высокой скорости работы и безопасности. Однако это не значит, что он всегда работает стабильно. В частности, иногда пользователи сталкиваются с ситуацией, когда не работает Сафари на Айфоне. Что делать в такой ситуации мы расскажем ниже.

Если перестал работать браузер Сафари на Афоне, проблему легко устранить

Устранение проблем с Сафари на Айфоне — первые действия

Если на Айфоне возникли проблемы с работой браузера Сафари, как и с любым другим приложением, рекомендуем в первую очередь выполнить такие действия:

  • Перезагрузите устройство — как бы банально эта рекомендация не звучала, во многих случаях это действие помогает решить проблему.
  • Проверьте наличие обновлений прошивки. Для это откройте настройки, тапни по своему имени и перейдите в подраздел “Общие”, затем коснитесь строчки “Обновление ПО”. Если имеется обновление, нажмите “Загрузить и установить”.

Если эти действия не помогли решить проблему, попробуйте почистить кэш браузера.

Очистка кэш Сафари

Очистка кэш Сафари выполняется в такой последовательности:

  1. Откройте настройки смартфона и тапните по своему имени.
  2. Коснитесь строчки “Safari”.
  3. Тапните по строчке “Очистить историю и данные веб-сайтов” и подтвердите действие в диалоговом окне.
  4. Тапните по строчке “Дополнительно” и затем коснитесь строчки “Удалить все данные веб-сайтов”, после чего также подтвердите действие в диалоговом окне.

Очистка кэш часто помогает вернуть работоспособность браузеру

После этого проверьте, начал ли работать браузер.

Восстановление iOS

Нередко проблемы с Сафари возникают после обновления прошивки, как правило, при установке бета-версий. В таком случае, чтобы не ждать нового обновления, в котором будет исправлен баг, восстановите последнюю актуальную версию iOS при помощи компьютера и приложения iTunes. Процедура выполняется в такой последовательности:

  1. Подключите смартфон к компьютеру при помощи USB кабеля.
  2. Запустите приложение iTunes, если вам будет предложено установить обновление, согласитесь и дождитесь окончания установки.
  3. Кликните по значку смартфона и затем кликните по кнопе восстановить.
  4. Подтвердите действие и дождитесь окончания этой процедуры.

Имейте в виду, что на смартфоне будет удалена вся информация, поэтому предварительно создайте резервные копии данных. Если по каким-либо причинам вам не удалось решить проблему, обращайтесь в СЦ iFix. Наши специалисты быстро вернут работоспособность любому софту на ваше смартфоне.

Читайте также:

17 мая 2021
...
в iPhone 6 попала вода
28 ноября 2016
В процессе использования яблочных смартфонов часто случаются ситуации, когда внутрь устройства попадает влага. Достаточно сделать одно неосторожное движение, и девайс легко может упасть в ванную с ...
Замена стекла на Apple Watch Series 5. Как отремонтировать “яблоко” с трещиной
22 ноября 2019
В этом году создатели самых технологичных “яблок” вновь порадовали активных пользователей. Их ждал выход новой модели часов из Купертино — Apple Watch Series 5. Новинка примечательна стильным ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»