Не работает Сафари на iPhone 13

9 июля 2022

Несмотря на то, что в целом iOS работает стабильно, и можно даже сказать безотказно, некоторые проблемы с программным обеспечением на iPhone 13 все же возникают. Причем чаще всего пользователи жалуются на браузер Safari, который в какой-то момент может вообще отказаться работать. Это может выглядеть в виде белого экрана на котором ничего не происходит, а иногда браузер попросту отказывается запускаться. Далее рассмотрим как решить эту проблему.

Если на iPhone 13 не удается запустить браузер Сафари, в первую очередь перезагрузите смартфон

Не работает Safari — первые действия

Итак, начнем от простого к сложному. Если у вас возникли проблемы с фирменным браузером Apple, в первую очередь выполните несколько самых простых действий:

  • Перезагрузите смартфон. Как мы уже рассказывали, это простое действие позволяет решить множество проблем, в том числе и восстановить работоспособность браузера.
  • Обновите прошивку. Для этого надо открыть настройки, перейти в раздел “Основные” и выбрать пункт “Обновление ПО”. Здесь вы найдете последнюю версию прошивки, тапните по ней и далее придерживайтесь инструкции на экране.
  • Подключитесь к сотовой сети. Эта рекомендация актуальна в том случае, если смартфон подключен к Wi-Fi сети.
  • Почистите кэш Сафари. Для этого надо опять зайти в настройки, выбрать пункт “Safari”, где выбрать пункт “Очистить историю и данные сайтов”. Операционная система захочет убедиться, что вы намерены очистить браузер, поэтому подтвердите действие.

В большинстве случаев после этих действий проблема с работой браузера решается.

Cлабая защита Wi-Fi сети

Казалось бы, какая может быть взаимосвязь между защитой Wi-Fi и браузером Сафари? Но на самом деле она есть. Дело в том, что в случае плохой защиты соединения, которую фиксирует iOS, перестают загружаться данные в iCloud. В Сафари же по умолчанию установлена синхронизация с iCloud. Поэтому браузер в такой ситуации тоже перестает работать.

Отключите синхронизацию браузера с iCloud

Подсказкой того, что у вас случилась именно эта проблема, является надпись “слабая защита Wi-Fi” в настройках Wi-Fi. Решением этой проблемы является отключения синхронизации браузера с iCloud. Для этого надо выполнить следующие действия:

  1. Откройте настройки на смартфоне.
  2. Тапните по названию вашего профиля (имени и фамилии).
  3. Выберите пункт “iCloud”.
  4. Найдите строчку “Safari” и переведите тумблер в положение “Выкл”.

По возможности все же лучше не отключать синхронизацию, а повысить надежность сети, однако не всегда есть такая возможность.

Напоследок напомним, что кроме проблем, которые пользователь может решить самостоятельно, иногда возникают и более серьезные неисправности Айфона. В таком случае его необходимо доверить профессионалам. Вы можете обратиться в СЦ iFix, где ремонт iPhone 13 будет выполнен не только качественно и по доступной цене, но и в самые сжатые сроки.

Читайте также:

Не включается iMac
1 декабря 2017
Моноблочный персональный компьютер iMac от Apple уже давно зарекомендовал себя на рынке электроники, как один из самых надежных и комфортных в работе устройств. Но даже у такой брендовой техники ...
iPhone 8 замена стекла по методу ОСА
2 октября 2019
На любимом iPhone 8 появились сколы или трещины? Тогда вам пора менять стекло. Во многих СЦ Киева по ремонту техники Apple вам предложат заменить сразу весь дисплейный модуль. Да, сервисному инженеру ...
3 частых поломки iPhone 6s plus, их ремонт и причины
5 февраля 2016
iPhone 6s plus отличается большим тачскрином, который позволяет его хозяину ощущать себя владельцем настоящего компьютера. Увы, ряд поломок яблочного гаджета способны временно испортить ваше ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»