Не работает Сафари на iPhone 13

9 июля 2022

Несмотря на то, что в целом iOS работает стабильно, и можно даже сказать безотказно, некоторые проблемы с программным обеспечением на iPhone 13 все же возникают. Причем чаще всего пользователи жалуются на браузер Safari, который в какой-то момент может вообще отказаться работать. Это может выглядеть в виде белого экрана на котором ничего не происходит, а иногда браузер попросту отказывается запускаться. Далее рассмотрим как решить эту проблему.

Если на iPhone 13 не удается запустить браузер Сафари, в первую очередь перезагрузите смартфон

Не работает Safari — первые действия

Итак, начнем от простого к сложному. Если у вас возникли проблемы с фирменным браузером Apple, в первую очередь выполните несколько самых простых действий:

  • Перезагрузите смартфон. Как мы уже рассказывали, это простое действие позволяет решить множество проблем, в том числе и восстановить работоспособность браузера.
  • Обновите прошивку. Для этого надо открыть настройки, перейти в раздел “Основные” и выбрать пункт “Обновление ПО”. Здесь вы найдете последнюю версию прошивки, тапните по ней и далее придерживайтесь инструкции на экране.
  • Подключитесь к сотовой сети. Эта рекомендация актуальна в том случае, если смартфон подключен к Wi-Fi сети.
  • Почистите кэш Сафари. Для этого надо опять зайти в настройки, выбрать пункт “Safari”, где выбрать пункт “Очистить историю и данные сайтов”. Операционная система захочет убедиться, что вы намерены очистить браузер, поэтому подтвердите действие.

В большинстве случаев после этих действий проблема с работой браузера решается.

Cлабая защита Wi-Fi сети

Казалось бы, какая может быть взаимосвязь между защитой Wi-Fi и браузером Сафари? Но на самом деле она есть. Дело в том, что в случае плохой защиты соединения, которую фиксирует iOS, перестают загружаться данные в iCloud. В Сафари же по умолчанию установлена синхронизация с iCloud. Поэтому браузер в такой ситуации тоже перестает работать.

Отключите синхронизацию браузера с iCloud

Подсказкой того, что у вас случилась именно эта проблема, является надпись “слабая защита Wi-Fi” в настройках Wi-Fi. Решением этой проблемы является отключения синхронизации браузера с iCloud. Для этого надо выполнить следующие действия:

  1. Откройте настройки на смартфоне.
  2. Тапните по названию вашего профиля (имени и фамилии).
  3. Выберите пункт “iCloud”.
  4. Найдите строчку “Safari” и переведите тумблер в положение “Выкл”.

По возможности все же лучше не отключать синхронизацию, а повысить надежность сети, однако не всегда есть такая возможность.

Напоследок напомним, что кроме проблем, которые пользователь может решить самостоятельно, иногда возникают и более серьезные неисправности Айфона. В таком случае его необходимо доверить профессионалам. Вы можете обратиться в СЦ iFix, где ремонт iPhone 13 будет выполнен не только качественно и по доступной цене, но и в самые сжатые сроки.

Читайте также:

16 июня 2022
С выходом каждой новой операционной системы Apple предлагает новые полезные опции. iOS 16 не стала исключением — разработчики подготовили для пользователей ряд интересных функций, и одной из них ...
Замена стекла на iPhone 11 Pro
20 ноября 2019
На этой неделе в сервисный центр iFix попал долгожданный прорыв яблочного рынка — iPhone 11 Pro. Он отличился революционной системой из 3-х камер: телефото-, широкоугольной и ...
14 ноября 2021
Необходимость сбросить пароль на смартфоне Айфон может возникнуть по разным причинам. К примеру, забыли его или ребенок поиграл телефоном и сменил пароль. Решить проблему в такой ситуации можно ...

    Заявка на ремонт в отделении






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт: 9:00 - 20:00

      Сб-Вс: 10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону
      iMac 300 гривен в одну сторону
      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»