Что делать, если на iPhone 12 не работают виджеты

12 мая 2022

IOS считается наиболее стабильной и надежной операционной системой. Однако иногда даже с ней возникают те или иные проблемы. В частности, владельцы iPhone 12, и даже iPhone 13, иногда сталкиваются с такой ситуацией, как неработающие виджеты. Информация на них может не обновляться, а порой они и вовсе не отображаются на рабочем столе. Однако это не повод от них отказываться вовсе. Далее мы расскажем, что в таком случае делать, чтобы вернуть им работоспособность.

Если не работают виджеты, проблему, скорее всего, легко устранить

Не обновляется прогноз погоды

Пожалуй, самый популярный виджет, которым пользуются большинство пользователей — это прогноз погоды. Но, когда он перестает обновляться или вообще на нем не отображаются данные, его использование на экране становится бессмысленным. В результате многие пользователи его просто удаляют. Однако решить проблему достаточно просто. Для этого нужно выполнить всего несколько действий:

  1. В настройках смартфона перейдите в раздел “Конфиденциальность”.
  2. Тапните по подразделу “Службы геолокации” и убедитесь в том, что данная опция активирована.
  3. Пролистайте страницу вниз и тапните по пункту “Погода”.
  4. Выберите режим “При использовании приложения или виджетов”.

Теперь информация будет обновляться не только при открытии приложения “Погода” но и сама по себе.

Разрешите приложениям обновляться в фоне

Не работает обновление в фоне

Иногда на виджетах не обновляется информация по той причине, что приложения не обновляют данные в фоне или обновляют только при подключении к сети Wi-Fi. Чтобы исправить ситуацию, рекомендуем выполнить следующие действия:

  1. В настройках смартфона перейдите в раздел “Основные”.
  2. Тапните по строчке “обновление контента”.
  3. Выберите пункт “Wi-Fi и сотовые данные”.
  4. Далее найдите проблемный виджет среди списка и переведите ползунок возле него в положение “Вкл”.

Отключение экономии трафика

Нередко проблема возникает по той причине, что операционная система экономит трафик. Причем, это может происходить не только, когда смартфон подключен к мобильной сети, но и Wi-Fi. Для отключения этой опции выполните такие действия:

  1. В настройках откройте раздел “Сотовая связь”.
  2. Перейдите в подраздел “Параметры”.
  3. Если опция “Экономия данных” активна, переведите ползунок в положение “выкл”.

Если на виджетах не отображается информация, отключите экономию трафика

Если проблемы возникают даже при подключении к сети Wi-Fi, выполните следующие действия:

  1. Откройте “Настройки” и тапните по разделу “Wi-Fi.
  2. Коснитесь значка “i»” возле подключения, которое активно в данный момент.
  3. Если опция “Экономия данных” активна, отключите ее.

После этого смартфон больше не будет экономить трафик и начнет регулярно обновлять виджеты.

Устаревшая версия iOS

Некоторые пользователи целенаправленно пропускают обновления, если смартфон хорошо и стабильно работает, объясняя это тем, что иногда с обновления приносят новые проблемы. Такое порой действительно случается, но крайне редко. Причем, если и возникает проблема, компания Apple тут же выпускает новое обновление, которое ее устраняет.

Установите последнюю версию операционной системы

А вот если пропускать апдейты, рано или поздно вы обязательно столкнетесь с проблемами. Одна из них — это неработающие виджеты, которые попросту не запускаются. Иногда для этого достаточно пропустить пару-тройку обновлений. Поэтому, если вы давно не обновляли свой смартфон, обязательно зайдите в App Store и установите последнюю стабильную версию прошивки.

Надо сказать, что некоторые пользователи, наоборот, спешат установить самую последнюю версию даже раньше, чем остальные пользователи, то есть используют бета-версии прошивок. Как правило, они уже тщательно проверены в процессе предварительного бета-тестирования. Однако, в любом случае, следует понимать, что использование бета-версии — это риск столкнуться с багами. Поэтому лучше, все же, устанавливать стабильные версии.

Напоследок отметим, что неработающие виджеты — это далеко не единственная проблема, с которой могут столкнуться владельцы iPhone 12. Однако вы всегда можете обратиться в СЦ iFix, где квалифицированные специалисты выполнять абсолютно любой ремонт iPhone 12 быстро, с гарантией и по доступной цене.

Читайте также:

9 июля 2022
Несмотря на то, что в целом iOS работает стабильно, и можно даже сказать безотказно, некоторые проблемы с программным обеспечением на iPhone 13 все же возникают. Причем чаще всего пользователи ...
6 мая 2021
Обновление программного обеспечения для айфонов вышло 26 апреля. Давайте взглянем, что нового оно нам принесло. Главная новость с выходом iOS 14.5: Apple решили самую актуальную сейчас проблему с ...
1 сентября 2022
С момента появления самой первой версии iOS, разработчики Apple не перестают работать над ее улучшением. В результате добавляются новые полезные функции, улучшается оптимизация и т.д. Однако нередко ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»