Не включается iPad? Переживать не стоит – выход есть всегда!

5 июня 2016

Не включается iPad

iPad – функциональное устройство, которое работает на базе современной операционной системы iOS.

Как и любая другая техника от компании Apple, планшеты iPad отличаются высокой производительностью и надежностью, удобством пользования и стабильностью работы. Но все же иногда бывают случаи, когда возникают трудности во время эксплуатации данных устройств. К ним можно отнести ситуации, когда гаджет перестает реагировать на управление им или попросту не включается.

Если при нажатии кнопки включения на экране iPad не появляется традиционный яблочный логотип, не стоит паниковать и делать поспешные выводы. Тем более не следует сразу же самостоятельно разбирать гаджет для исправления ситуации. Такие действия могут усугубить положение и повлечь за собой серьезные негативные последствия.

Что нужно делать, если iPad не включается?

В большинстве случаев такую сложность можно разрешить всего за несколько минут. Рассмотрим несколько действенных способов для решения данной проблемы.

  1. Иногда причиной того, что планшет перестал включаться, может послужить банальная разрядка аккумулятора. При этом обычное подключение планшета к источнику питания может помочь решить, на первый взгляд, неразрешимую проблему. Если такой метод не привел к желаемым результатам, то можно переходить к применению следующих способов.
  2. Метод, описанный ниже, подойдет для возвращения к жизни не только iPad, но и смартфонов iPhone. Он состоит в одновременном нажатии и продолжительном – не менее 10 секунд – удерживании кнопки Home и клавиши включения/выключения устройства. Если на экране устройства появился яблочный логотип, то это говорит о том, что ваш гаджет в скором времени начнет функционировать в нормальном режиме.
  3. Если все вышеперечисленные методы не помогли решить возникшую проблему с iPad, то следует применить более кардинальный способ: восстановление операционной системы устройства с использованием iTunes. Для этого необходимо следовать таким действиям:
  • подключение планшета к компьютеру посредством USB-кабеля, который комплектуется с Apple iPad;
  • установка программы iTunes;
  • запуск программы Айтюнс. Далее следует переход на вкладку, которая носит название «Обзор», и одновременное нажатие двух клавиш – Home и кнопки включения/выключения с их удерживанием в течение 10 секунд.
  • восстановление iOS.

Если все вышеописанные методы ни к чему не привели, тогда единственно верным выходом будет обращение к опытным мастерам профессионального сервисного центра. Компетентные мастера СЦ iFix с удовольствием помогут возобновить работу iPad. С нашей помощью ваш планшет снова будет быстро включаться и работать, как часы.

Читайте также:

7 февраля 2022
Новые модели iPhone выходят каждый год, и с каждым годом камера становится все лучше и лучше. iPhone 12 Pro действительно обладает возможностями фото- и видеосъемки, о которых еще 7-10 лет назад ...
iFix_logo
18 февраля 2015
Когда ваш гаджет выходит из строя, то вопрос поиска сервиса Apple в Киеве, которому можно доверить свой айфон/айпад, из абстрактного, переходит в разряд срочных и подчас, трудновыполнимых. Ведь ...
27 июня 2022
С приходом лета и по настоящему жаркой погоды многие владельцы iPhone 12, как и других моделей, начали сталкиваться с перегревом этого устройства. Это негативно сказывается на состоянии аккумулятора, ...

    Заявка на ремонт






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:10:00 - 18:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      100 гривен в одну сторону

      iMac

      400 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»