Опция “Экранное время” на iPhone 13 и почему она иногда не работает

15 августа 2022

“Экранное время” — полезная опция, которая полюбилась многим пользователям еще со времен iOS 12. Для тех, кто не в курсе, поясним, что она позволяет контролировать сколько времени работали те или иные приложения. Кроме того, данная функция позволяет “дозировать” время, проведенное в соцсетях, мессенджерах или других приложениях. Поэтому ее часто используют родители. Но на iPhone 13 иногда возникает “Экранное время” попросту перестает работать. Как быть в такой ситуации? Далее об этом расскажем.

«Экранное время»— полезная опция, которая позволяет контролировать время, проведенное в приложениях

Как включить и настроить “Экранное время”

Если вы никогда не использовали функцию “Экранное время”, рекомендуем ее включить, чтобы узнать сколько времени в каком приложении вы проводите. Для этого надо выполнить следующие действия:

  1. Откройте настройки смартфона.
  2. Перейдите в раздел “Экранное время”.
  3. Выберите пункт “Включить экранное время”.
  4. Выберите подходящий вариант из предложенного — “Это мое устройство” или “Это устройство моего ребенка”.

Перезагрузите смартфон, чтобы устранить проблему

Теперь смартфон будет фиксировать какое приложение сколько времени работало на вашем устройстве. Кроме того, вы можете настроить “Экранное время” для своего ребенка через опцию “Семейный доступ”.

Чтобы просмотреть отчет, выполните следующие действия:

  1. Откройте настройки и перейдите в раздел “Экранное время”
  2. Тапните по строчке “См. всю активность”.

Здесь же вы можете задать ограничения для часто используемых приложений. Но, имейте в виду, что по исчерпанию лимита времени, приложение будет закрываться без предупреждения, даже если вы занимаетесь чем-то важным.

Также вы можете установить код-пароль, без которого невозможно снять ограничения.

Не работает “экранное время”

Когда возникают проблемы с теми или иными приложениями на iPhone, в том числе и “Экранным временем”, в первую очередь необходимо его перезагрузить. Как правило, после этого они начинают работать стабильно.

Чтобы перезагрузить iPhone 13, выполните такие действия:

  1. Откройте настройки и перейдите в раздел “Основные”.
  2. В самом низу страницы тапните по строчке “Выключение”.
  3. Чтобы подтвердить выключение, проведите пальцем по слайдеру.
  4. После того, как смартфон выключится, подождите несколько минут, и затем зажмите кнопку включения.

“Экранное время” работает некорректно

Бывают ситуации, когда опция “Экранное время” работает некорректно, то есть неправильно учитывает время. Обычно проблема возникает, когда включен режим энергосбережения. Поэтому, все что вам нужно сделать — отключить данный режим. Делается это следующим образом:

  1. Зайдите в настройки смартфона.
  2. Откройте раздел “Аккумулятор”.
  3. Отключите “Режим энергосбережения”.

Отключите режим энергосбережения

Если отключение режиме энергосбережения не помогло решить проблему, выполните такие действия:

  • Выключите “Экранное время”, затем перезагрузите смартфон и заново включите опцию.
  • Выполните сброс настроек.

Ну и напоследок напомним, что на iPhone 13 проблемы могут возникнуть не только программные, но и аппаратные. Однако с любой поломкой вы можете обратиться в СЦ iFix. Опытные мастера быстро выполнять ремонт iPhone 13 любой сложности, с большой гарантией и по адекватной цене.

Читайте также:

21 августа 2022
Совсем скоро выход новой операционной системы iOS 16, однако Apple в экстренном порядке выпустила прошивку iOS 15.6.1. Более того, компания настоятельно рекомендует владельцам iPhone 13, а также ...
iFix_logo
11 октября 2015
[table id=45 /] 25 сентября были выпущены в мир iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Порадовав любителей яблочной техники ещё большей производительностью, новеньким процессором, улучшенной камерой и главной ...
21 февраля 2022
Недавно мы рассказывали о том, почему камера на iPhone 13 Pro все же не является профессиональной, и почему на нее не стоит пытаться снимать профессиональные ролики. Однако “не стоит” это не значит, ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»