Ошибка при обновлении iOS — что делать и как ее устранить

7 декабря 2021

Выход новой прошивки — это всегда хорошая новость для пользователей iOS. Однако радость в процессе установки новой прошивки иногда сменяется огорчением, так как возникает та или иная ошибка, в результате которой обновление не устанавливается. Но почему возникает ошибка при обновлении iOS и как ее устранить? Подробно об этом расскажем ниже.

При обновлении iOS нередко возникают проблемы

Обновление не скачивается

Нередко бывает ситуация, когда пользователь заходит в настройки, открывает раздел “Обновление ПО” (находится в меню “Основные”), и, обнаружив обновления, нажимает кнопку “Загрузить”. Однако загрузка в какой-то момент останавливается. Остановку процесса можно заметить по индикатору прогресса, а также по времени, оставшемуся до окончания загрузки.

Как правило, в такой ситуации нет ничего страшного. Могут быть просто перегружены сервера Apple, в результате чего загрузка происходит медленно и периодически приостанавливается. В таком случае нужно подождать. Но что делать, если ситуация не меняется? В первую очередь необходимо проверить скорость соединения с интернетом. Для этого достаточно зайти в браузер и открыть любой соответствующий онлайн-сервис по запросу “проверка скорости интернет”.

Если скорость соединения нормальная, проверьте, не переполнена ли память смартфона, выполнив следующие действия:

  1. Откройте настройки смартфона.
  2. Перейдите в раздел “Основные”.
  3. Тапните по строчке “Хранилище”.
  4. Выберите пункт “Хранилище iPhone”.

В результате вы увидите, сколько осталось свободного пространства. Желательно, чтобы в смартфоне оставалось хотя бы несколько гигабайт. Если объем свободного пространства меньше, необходимо удалить лишние файлы или приложения.

Если при обновлении по воздуху возникли проблемы, попробуйте обновить смартфона при помощи iTunes

Ошибка возникает в процессе обновления

Иногда бывает ситуация, когда прошивка скачивается без проблем, начинает устанавливаться, но затем возникает та или иная ошибка, то есть непосредственно в процессе установки обновления. В таком случае рекомендуем выполнить такие действия:

  • Жесткую перезагрузку, и затем заново попробовать установить прошивку.
  • Проверить наличие свободного места в хранилище, как было описано выше.
  • Если на смартфоне установлен Джейлбрейк, выполнить обновление при помощи iTunes.
  • Если при обновлении через iTunes возникает ошибка 1671, значит ПО загружается на ПК, попробуйте выполнить обновление немного позже.
  • Если прошивка была успешно установлена, но смартфон уходит в циклическую перезагрузку, выполните восстановление через iTunes.

Если же у вас не получилось установить прошивку, либо после установки обновления смартфон перестал работать, обращайтесь в СЦ iFix в г. Киев. Наши специалисты быстро устранят неисправность.

Читайте также:

Отклеился экран на iPhone
17 сентября 2017
Несмотря на все чудеса цифрового прогресса, все же каждый его продукт обладает и своими мелкими изъянами. К примеру, для некоторых iPhone таким вот фирменным недостатком считается отсоединение ...
Замена корпуса iPhone 6 Plus
13 июля 2016
Чаще всего пользователи не обращают особого внимания на заднюю крышку iPhone 6 Plus, пока она выглядит эстетично и четко выполняет свои функции. Все же со временем, при плотном использовании ...
В MacBook попала вода
24 декабря 2017
Любая техника от производителя, работающего под брендом Apple, отличается надежностью, высокой функциональностью, а некоторые устройства, например, MacBook, и своей мобильностью. Но именно эта ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»