Ошибка при обновлении iOS — что делать и как ее устранить
Выход новой прошивки — это всегда хорошая новость для пользователей iOS. Однако радость в процессе установки новой прошивки иногда сменяется огорчением, так как возникает та или иная ошибка, в результате которой обновление не устанавливается. Но почему возникает ошибка при обновлении iOS и как ее устранить? Подробно об этом расскажем ниже.

При обновлении iOS нередко возникают проблемы
Обновление не скачивается
Нередко бывает ситуация, когда пользователь заходит в настройки, открывает раздел “Обновление ПО” (находится в меню “Основные”), и, обнаружив обновления, нажимает кнопку “Загрузить”. Однако загрузка в какой-то момент останавливается. Остановку процесса можно заметить по индикатору прогресса, а также по времени, оставшемуся до окончания загрузки.
Как правило, в такой ситуации нет ничего страшного. Могут быть просто перегружены сервера Apple, в результате чего загрузка происходит медленно и периодически приостанавливается. В таком случае нужно подождать. Но что делать, если ситуация не меняется? В первую очередь необходимо проверить скорость соединения с интернетом. Для этого достаточно зайти в браузер и открыть любой соответствующий онлайн-сервис по запросу “проверка скорости интернет”.
Если скорость соединения нормальная, проверьте, не переполнена ли память смартфона, выполнив следующие действия:
- Откройте настройки смартфона.
- Перейдите в раздел “Основные”.
- Тапните по строчке “Хранилище”.
- Выберите пункт “Хранилище iPhone”.
В результате вы увидите, сколько осталось свободного пространства. Желательно, чтобы в смартфоне оставалось хотя бы несколько гигабайт. Если объем свободного пространства меньше, необходимо удалить лишние файлы или приложения.

Если при обновлении по воздуху возникли проблемы, попробуйте обновить смартфона при помощи iTunes
Ошибка возникает в процессе обновления
Иногда бывает ситуация, когда прошивка скачивается без проблем, начинает устанавливаться, но затем возникает та или иная ошибка, то есть непосредственно в процессе установки обновления. В таком случае рекомендуем выполнить такие действия:
- Жесткую перезагрузку, и затем заново попробовать установить прошивку.
- Проверить наличие свободного места в хранилище, как было описано выше.
- Если на смартфоне установлен Джейлбрейк, выполнить обновление при помощи iTunes.
- Если при обновлении через iTunes возникает ошибка 1671, значит ПО загружается на ПК, попробуйте выполнить обновление немного позже.
- Если прошивка была успешно установлена, но смартфон уходит в циклическую перезагрузку, выполните восстановление через iTunes.
Если же у вас не получилось установить прошивку, либо после установки обновления смартфон перестал работать, обращайтесь в СЦ iFix в г. Киев. Наши специалисты быстро устранят неисправность.