Почему iPhone не заряжается — основные причины и способы устранения

4 ноября 2021

В процессе эксплуатации iPhone пользователи нередко сталкиваются ситуацией, когда по той или иной причине устройство не заряжается. Иногда без обращения в сервисный центр проблему не решить. Но, чаще всего поломку можно устранить самостоятельно. Единственное, предварительно необходимо выяснить почему iPhone не заряжается. Подробно о том, как диагностировать неисправность и устранить ее расскажем ниже.

Не работает зарядное устройство или кабель

В большинстве случаев причина того, что Айфон не заряжается, заключается в неисправном кабеле. Диагностировать неисправность можно только одним способом — подключить к смартфону другой кабель. Если же у вас имеется другое устройство Apple можно подключить зарядное устройство к нему. Таким образом вы узнаете в чем заключается проблема — смартфоне или зарядном устройстве с кабелем.

Бывают также ситуации, когда перестает работать само зарядное устройство. Чтобы убедиться в этом, вы можете подключить кабель и смартфон к другому зарядному. Если запасного зарядного у вас нет, подключите кабель к компьютеру или ноутбуку. Если заряд пошел или компьютер увидел устройство, соответственно, проблема в зарядном устройстве.

Не работает порт Lightning

Итак, как проверить зарядное устройство и кабель ы разобрались. Но что делать, если оказалось, что дело не в них? Не спешите сразу обращаться в СЦ, зачастую решить проблему позволяет чистка порта. Со временем он забивается пылью и грязью, кроме того, в него попадает влага, что приводит к окислению контактов.

Чистить порт можно спичкой или зубочисткой. Если контакты окислились, можно также воспользоваться ватной палочкой, предварительно скрутив ватку на ее конце так, чтобы она была острой и длинной. Процедуру выполняйте в такой последовательности:

  1. Обрежьте ножом конец спички или зубочистки в форме лопатки, чтобы он был плоским.
  2. Выключите смартфон, если он работает.
  3. Смочите ваш инструмент, то есть ватную палочку, зубочистку или спичку в спирту.
  4. Стряхните, чтобы конец инструмента был влажным, но не мокрым.
  5. Аккуратно извлеките мусор из порта, если он имеется, а также протрите контакты.
  6. Попробуйте подключить зарядное устройство. Если заряд не пошел, повторите процедуру.

Иногда приходится повторять чистку контактов несколько раз, после чего начинает идти заряд. Ели же устранить проблему не получилось, обращайтесь в сервисный центр iFix. Наши специалисты проведут диагностику и быстро устранят поломку.

Читайте также:

Замена камеры iPhone 7
27 декабря 2016
С чем связано появление неполадок камеры? Камера – важный элемент iPhone, который нередко все же выходит из строя. К наиболее частым причинам повреждения камеры смартфона можно отнести ...
Что делать, если не включается iPhone
5 июня 2015
Представим ситуацию, хотя, возможно, кто-то уже с ней сталкивался. Вы пытаетесь включить свой смартфон, но экран по прежнему тёмный и никакой реакции с боку устройства просто не наблюдается. ...
iMac медленно работает
18 февраля 2017
При покупке брендового устройства iMac от Apple каждый пользователь всегда ожидает максимального уровня продуктивности. И это нормально, ведь любая техника, выпускаемая под этим брендом, отличается ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»