Почему на iPhone 13 не обновляются приложения

13 мая 2022

Обновление приложений — необходимая процедура, без которой невозможно полноценно пользоваться софтом. Устаревшие версии приложений, как правило, уступают новым по функционалу. Кроме того, они могут работать неправильно или вообще отказываются запускаться. За обновление приложений во всех смартфонах iPhone отвечает App Store. Чаще всего процедура проблем не вызывает. Однако иногда пользователи iPhone 13 все же жалуются, что обновить программы не получается.

Обновление приложений из App Store для некоторых пользователей может стать настоящей проблемой

Далее мы рассмотрим причины, по которым могут возникнуть проблемы с обновлением приложений и способы их устранения. Отметим, что данная информация будет полезна не только владельцам iPhone 13, но и других моделей.

Нет связи с интернетом

Как правило, причина проблем с обновлениями приложений банальна — отсутствует доступ к интернету. Поэтому в первую очередь убедитесь, что смартфон подключен к сети Wi-Fi и качество связи высокое. Если у вас не получается загрузить обновлении при подключении к мобильной сети, необходимо разрешить загрузку в настройках. Для этого выполните следующие действия:

  1. В настройках откройте раздел App Store.
  2. Кликните по строчке “Сотовые данные”.
  3. Найдите строчку “Автоматические загрузки” и переведите ползунок в положение “Вкл”.
  4. Перейдите в подраздел “Приложения” и выберите пункт “Спрашивать всегда.

Теперь вы сможете загружать приложения по мобильной связи, но перед загрузкой смартфон будет спрашивать разрешения. Если же причина проблемы заключается не в разрешении на загрузку, попробуйте сбросить настройки сети:

  1. В настройках перейдите в раздел “Основные”.
  2. Тапните по строчке “Перенос”.
  3. Затем тапните по пункту “сброс iPhone”.
  4. Еще раз выберите «Сброс”.
  5. Выберите вариант “Сбросить настройки сети”.

Сброс настроек чаще всего решает проблему с отсутствием интернета

Надо сказать, что проблемы с подключением к интернет могут возникнуть не только из-за программных проблем или настроек, но и аппаратной поломки. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, не стоит расстраиваться. Обращайтесь в СЦ iFix в г. Киев. Наши специалисты быстро установят причину неисправности и выполнят ремонт iPhone 13.

Не обновляются данные в магазине App Store

Бывают ситуации, когда смартфон подключен к интернету, однако App Store не соединяется с серверами Apple. Чтобы убедиться, что проблема не на стороне App Store, проверьте статус серверов, перейдя по ссылке.

Если проблем с серверами нет, выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите смартфон.
  2. Убедитесь, что время и дата указаны верно.
  3. Установите последнюю версию прошивки, если iOS устарела.

Как правило, после этих действий App Store начинает работать как положено.

Отключите автоматическую загрузку и обновите приложения вручную

Принудительная загрузка обновлений

Пользователи нередко жалуются на то, что приложения не загружаются в автоматическом режиме. Мы рекомендуем в таком случае обновить их вручную. Для этого в первую очередь отключите автоматическую загрузку:

  1. В настройках откройте раздел App Store.
  2. В разделе “Автоматические загрузки” напротив строчки “Обновление ПО” переведите ползунок в положение «выкл».

Теперь необходимо принудительно обновить ПО:

  1. Откройте приложение App Store.
  2. Тапните по иконке своего профиля.
  3. Пролистайте страницу вниз, и в разделе “Доступные обновления” тапните по кнопке “Обновить” напротив всех интересующих приложений.

Как вы видите, устранить проблему с обновлением приложения совершенно не сложно. Но если решить ее не удалось, как мы сказали выше, вы можете обратиться в СЦ iFix.

Читайте также:

5 декабря 2016
Яблочный айфон 6 отличается привлекательным дизайном благодаря наличию стильного корпуса. Все же краска, покрывающая девайс, не особо устойчива к внешним воздействиям и легко подвержена появлению ...
16 июня 2022
С выходом каждой новой операционной системы Apple предлагает новые полезные опции. iOS 16 не стала исключением — разработчики подготовили для пользователей ряд интересных функций, и одной из них ...
10 августа 2021
Samsung начинает переориентацию одного из своих заводов на выпуск крупных OLED-экранов специально для техники Apple. Предположительно ими будут оснащаться ноутбуки серии  MacBook Pro, а также ...

    Заявка на ремонт в отделении






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт: 9:00 - 20:00

      Сб-Вс: 10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону
      iMac 300 гривен в одну сторону
      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»