Почему название “iPhone 13” станет для смартфона роковым и какой информацией пользователи не хотят делиться после смерти
Как сообщает издание appleinsider.com, три четверти пользователей яблочных смартфонов не хотят, чтобы предстоящая серия называлась “iPhone 13”. Об этом свидетельствует исследование, проведенное торговой площадкой по продаже телефонов SellCell.
Согласно результатам опроса, из 74% респондентов, которые считают название “iPhone 13” неприемлемым, только 18% объясняют свою позицию суеверием. То есть числа “13” в названии боится только каждый пятый пользователь. Остальные считают его попросту неблагозвучным.
Респонденты также проголосовали за лучшее на их взгляд название для новинки. На первом месте оказался iPhone (2021). За него проголосовали 38% респондентов. Однако вряд ли пользователи откажутся покупать устройство из-за названия. Уже сейчас более 50% пользователей не хотят покупать iPhone 12, чтобы дождаться выхода новой модели, который ожидается в начале осени.
Что не так с iOS и сервисами Apple?
SellCell также узнала мнение пользователей техники Apple о последних обновлениях операционной системы, в том числе iOS 15. Более половины, то есть около 52%, опрошенных заявили, что они не впечатлены или даже вовсе недовольны новыми функциями iOS 15.
Что касается самых популярных обновлений последнего времени, 23% пользователей проголосовали за приложение Wallet. Еще 17% респондентов заявили, что лучшим обновлением стал сервис поиска Spotlight. А вот за сервис Find My, которому Apple уделили много внимания на презентации iOS 15, проголосовали только 14,2% опрошенных.
Около 32% пользователей заявили, что хотели бы видеть в iOS 15 интерактивные виджеты, и это не стало ни для кого неожиданностью. Об их пользе было много сказано задолго до анонса iOS 15. Они неоднократно появлялись на концептах операционной системы. Интерактивность обеспечила бы виджетам практическую пользу. Поэтому их отсутствие многих удивило и несколько огорчило.
Еще 21% заявили, что самым желанным для них обновлением является опция Always On Display. Также SellCell не забыли спросить и о профессиональных приложениях для iPadOS, которые возглавляют список желаний 14,9% опрошенных.
Цифровое наследие должно быть настраиваемым
Что касается нового нашумевшего сервиса “Цифровое наследие”, которое позволяет передать Apple ID близкому человеку в случае смерти его владельца, многие пользователи к такой возможности отнеслись скептически. И причина даже не в самой идее, а ее реализации.
Около 53% опрошенных заявили, что согласны предоставить доступ к iCloud близкому человеку после их смерти. При этом большинство, то есть около 71% респондентов, хотели бы иметь возможность выбирать, какой информацией делиться, а какая должна остаться конфиденциальной даже после их смерти. То есть недовольны отсутствием возможности “фильтрации” передаваемых данных.
Так более четверти опрошенных заявили, что не хотят делиться своей историей просмотров. Еще 16,4% сообщили, желают даже после смерти сохранить конфиденциальность своей переписки. Около 13,7% респондентов заявили, что хотели бы исключить пароли из информации, предоставляемой в рамках “цифрового наследия.”
Отметим, что участие в опросе SellCell приняли более 3000 пользователей яблочных смартфонов и планшетов iPad. Возраст всех респондентов был не менее 18 лет. Опрос проводился с 10 по 15 июня нынешнего года в США.