После замены экрана iPhone 11 Pro выдает ошибку

14 июня 2021

Процесс замены экрана в iPhone 11 Pro содержит много нюансов и тонкостей. Зачастую после выполнения данной процедуры пользователь видит на смартфоне сообщением о том, что система не может проверить его подлинность. Другими словами, устройство сообщает, что установлен не родной дисплей. Причем ошибка появляется даже в том случае, если был установлен оригинальный модуль, снятый с точно такого же смартфона.

iPhone 11 Pro ошибка дисплея

Первые четыре дня с момента ремонта уведомление остается на экране блокировки и всплывает после каждого включения или перезагрузки устройства. Затем сообщение пропадает, но информация о замене отображается в сведениях “Об этом устройстве”, которые можно посмотреть в настройках.

Конечно, пользователь со временем забудет об этом уведомлении, так как больше оно не будет попадаться на глаза. Однако информация, которая свидетельствует о ремонте, останется в телефоне. На работе устройства это никак не отображается, но в случае его продажи, существенно скажется на цене.

Почему же возникает такое сообщение даже после установки оригинального дисплейного модуля? Причина заключается в микросхеме, которая содержит информацию о серийных номерах и идентификатор. Эти данные считывает процессор и сопоставляет с теми, которая в нем записана. То есть микросхема привязана к процессору.

iPhone 11 Pro микросхема

Когда данные не совпадают, в смартфоне не только всплывает сообщение о замене дисплея, но и перестает работать True-Tone. Для восстановления его работы, в микросхеме при помощи программатора перезаписывают серийные номера. С идентификаторам же все сложнее, так как перезаписать его невозможно, отсюда и возникает такая проблема.

Как устранить ошибку о замене дисплея

Способ устранить ошибку о замене дисплея существует только один – использовать на новом модуле родную микросхему. Однако перепайка – сложная процедура, которая требует от инженеров навыков и оборудования. Поэтому далеко не все сервисные центры оказывают такую услугу. Кроме того, необходимо учитывать, что замена дисплея будет стоить более 8000 гривен.

Поэтому, если на смартфоне разбился дисплей, но матрица осталась цела, гораздо целесообразней заменить стекло. В этом случае останется оригинальный чип, соответственно, смартфон не будет сигнализировать об ошибке. Так как отсутствуют следы ремонта, замена стекла не повлияет на его рыночную стоимость. При этом сам ремонт обойдется в четыре раза дешевле установки нового модуля.

Для замены стекла на своем iPhone 11 Pro вы можете обратиться в сервисный центр iFix. Мы отремонтируем ваше устройство в короткие сроки и предоставим гарантию на выполненную работу. 

Читайте также:

21 декабря 2021
Сразу предупреждаем, что посмотреть пароль от чужой Wi-Fi сети, то есть к которой iPhone никогда не подключался, невозможно. В противном случае в самом пароле не было бы смысла. Но иногда бывают ...
Touch ID
9 июля 2021
Как известно, в Купертино несколько лет назад решили, что Toch ID — это пережиток прошлого. Конечно, в том виде, котором он существовал, для современных смартфонов он действительно неприемлем. ...
Отзывы об iPhone 7 Plus
8 ноября 2016
Обновление цветовой гаммы яблочных гаджетов вызвало массу эмоций у ценителей мобильных устройств. Особенно заинтересовал пользователей новый глянцевый оттенок Jet Black. Компания Apple заранее ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 300 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 29 72

+38 (093) 177 55 72

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»