Появился сервис Apple для удаления блокировки активации iPhone

20 февраля 2021

Созданный недавно сервис Apple поможет владельцам айфонов, айпадов и айподов решить проблему с блокировкой активации этих мобильных гаджетов. На сайте американской компании появилась страница, предлагающая пользователям дополнительный, третий способ убрать Activation Lock. Он требует от пользователя подтвердить владение устройством. Поэтому мошеннику, который каким-то образом завладел чужим гаджетом, воспользоваться им не получится. 

Зачем блокировать активацию гаджетов Apple

Задача блокировки – сделать так, чтобы украденным или утерянным iPhone, iPad или iPod не смогли воспользоваться посторонние. Функция включается автоматически, когда владелец устройства запускает приложение «Найти iPhone». Из-за блокировки человек, к которому попал мобильный гаджет, не может ни включить его, ни продать, ни получить доступ к хранящейся в памяти информации. Это позволяет снизить вероятность кражи айфонов и увеличить вероятность их возврата владельцам. 

Иногда активацию приходится отключать – например, для того чтобы продать или подарить мобильное устройство. Отключение может понадобиться, если Apple ID оказался взломан хакерами, требующими деньги за разблокировку. Новый сервис поможет владельцам техники Эппл избежать и этой проблемы. 

Условия и особенности разблокировки

Самый простой способ снятия блокировки – авторизоваться с помощью Apple ID и пароля. Однако, даже если владелец забыл свой пароль, переживать по этому поводу не стоит. На сервисе iForgot.Apple.com можно найти инструкции по разблокировке даже в такой ситуации. 

Намного сложнее обойти блокировку, если нечасто выполняющий авторизацию пользователь не знает ни пароля, ни идентификатора Apple. В этом случае придётся воспользоваться третьим способом – новым сервисом, хотя для этого необходимо выполнение таких условий: 

  • Отсутствие активированного пользователем режима пропажи. 
  • Владельцем айфона должно быть частное лицо, а не компания или учебное заведение. Для разблокировки корпоративного айфона или айпада вопрос решается с системным администратором организации. 
  • Пользователь должен доказать право владения мобильным устройством, предъявив документ с серийным номером, MEID или IMEI. 

Убедившись, что все условия соблюдается, пользователь должен зайти на страницу сервиса и запросить удаление блокировки активации. Для отправки запроса нужно указать e-mail, к которому был привязан Apple ID, серийный номер и MEID или IMEI. После проверки отправленных данных представители компании связываются с владельцем техники и уберут блокировку. Правда, вся информация с айфона, айпада или айпода, разблокированного через сервис, удаляется без возможности восстановления. 

Читайте также:

Замена корпуса iPhone 5/5s
20 сентября 2014
Благодаря полированному алюминию, корпус iPhone 5/5s — это предмет гордости его владельца. Идеально гладкий и блестящий, он настолько привлекателен, что весьма жаль, скрывать такую красоту защитным ...
iOS 15 beta 3
14 июля 2021
С момента презентации iOS прошло чуть более месяца. За это время разработчики успели подготовить уже третью beta. Последняя появилась сегодня, правда, как минимум в течение недели установить ее ...
Почему iPhone 6 греется?
20 апреля 2015
Бывает, что яблочный гаджет нормально работает какое-то время, а затем начинает ощутимо походить на батарею центрального отопления, так сильно iPhone 6 греется даже в обычном режиме работы. ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 200 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 (044) 300 25 68

+38 (093) 177 55 97

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»