В чем различия оригинального экрана iPhone 7/iPhone 7+ и восстановленного?

17 мая 2021

Оригинальными принято называть дисплейные модули, идентичные тем, которые устанавливаются на смартфоны iPhone 7 и 7+ на заводе. Восстановленные – это те же оригинальные экраны, но после ремонта. В чем же между ними принципиальная разница и как отличить один от другого? Далее попробуем в этом разобраться.

Виды оригинальных и восстановленных дисплеев

В сервисных центрах используют два типа оригинальных экранов:

  •         Оригинал, снятый со смартфона-донора.
  •         Восстановленный оригинал, у которого заменено стекло.

Реже отдельные сервисные центры кроме стекла в дисплеях также меняют:

  •         стекло;
  •         поляризатор;
  •         подсветка.

Однако наиболее щадящий вид ремонта – именно замена стекла. Если стекло установлено качественное, дисплей ничем не уступает оригинальному новому.

Как определить дисплей с замененным стеклом

Обнаружить замену стекла можно по следующим признакам:

  •         Глазок камеры – посмотрите на него под разными углами.  Сильно выраженный синий либо зеленый оттенок говорит о том, что стекло не оригинальное. То же самое касается и глазка датчика приближения.
  •         Вырез динамика – на замененных стеклах обычно скруглены грани, сетка имеет крупную ячейку и насыщенный черный цвет.
  •         Края матрицы – если дисплей еще не установлен, обратите внимание на четкость QR кода. Если он слегка размыт, цвет сероватый, а не черный, перед вами стопроцентная копия.

Одним из основных показателей качества замененных стекол служит олеофобное покрытие, которое можно проверить тактильно. Если палец хорошо скользит по экрану, а жирные разводы легко удаляются салфеткой, значит стекло хорошее. Если модуль уже установлен, о качестве также говорит чувствительность и отзывчивость тачскрина.

Плюсы восстановленных дисплеев

Восстановленные дисплеи пользуются наибольшей популярностью, что обусловлено следующими их преимуществами:

  •         При использовании качественных комплектующих и грамотно выполненных работах с использованием специального оборудования, восстановленные дисплеи не уступают новым. 
  •         Новое стекло не имеет царапин, потертостей и прочих изъянов, в отличие от б/у оригинала.

Однако, умение выявлять следы ремонта убережет вас от лишней переплаты денег. Нередко недобросовестные продавцы и сервисные центры предлагают экраны после ремонта под видом новых, которые стоят значительно дороже.

Кроме того, если продавец недобросовестный, стоит усомниться и в качестве самого дисплейного модуля.

 

Читайте также:

Reachability
27 сентября 2017
Новая модель iPhone X от всемирно известного бренда Apple вышла с некоторыми изменениями. Во-первых, теперь у телефона отсутствует кнопка «Home», что значительно ограничивает пользовательские ...
Не запускаются приложения iPhone
6 сентября 2016
Нередко в процессе эксплуатации айфонов пользователи обнаруживают, что строго ограниченных запасов памяти не хватает. Обычно система iOS уведомляет владельцев смартфонов об этом в виде сообщения, ...
30 июня 2022
Современная операционная система iOS несравнимо совершеннее и функциональнее тех ОС, который устанавливались в Айфоны еще лет пять назад. Производители добавили множество действительно полезных ...

    Заявка на ремонт в отделении






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт: 9:00 - 20:00

      Сб-Вс: 10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону
      iMac 300 гривен в одну сторону
      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»