Чем отличается гарантийный ремонт MacBook Air от негарантийного?

22 сентября 2016

Гарантий ремонт MacBook

Одно из прогрессивных устройств мира современной и практичной техники – MacBook Air. К сожалению, ничто не вечно, и появление различных неисправностей просто неизбежно. Первые модификации таких устройств характеризовались появлением многих неполадок, связанных с перегревом, поломками жесткого диска и петель. 

Компетентные мастера компании iFix располагают богатым опытом в сфере ремонта MacBook Air. Мы хотим выделить наиболее частые причины появления неисправностей в ультрабуках Эппл и рассказать об эффективных путях решения возникших проблем.

Профессиональные разработчики компании Apple постоянно совершенствовали конструкцию макбуков, и примерно к 3-му поколению «яблочных» устройств были устранены почти все поломки, указанные выше.

Первая сложность – проблемы с видеокартой

Появление неисправностей видеокарты – нередко встречающаяся неполадка «Аэробуков» от знаменитой компании из Купертино. При их возникновении часто необходимо прибегать к замене материнской платы, причем хорошо, если данная трудность возникает в период гарантийного обслуживания функционального устройства. В таких случаях возможен ремонт по гарантии от компании Эппл. Если сложности возникают по прошествии гарантийного срока, то такой ремонт приходится оплачивать самим пользователям яблочных устройств.

Вторая сложность – трудности с SSD-системой

Еще одна существенная проблема – выход из строя SSD — диска, или твердотельного накопителя, который входит в состав «Аэробуков». Проблемы, связанные с этим элементом Макбука, получили настолько широкое распространение, что знаменитая компания из Купертино приняла решение о внедрении программы по замене сломанных SSD. Она действует для устройств, имеющих объем 64 или 128 гигабайта, которые реализовались в 2012 — 2013 году. т.

Важные выводы

Если все вышеописанные ситуации происходят в период действия гарантийного срока, то все финансовые расходы по замене неисправных комплектующих компания Apple берет на себя. Выполнение ремонтных процедур при этом занимает от одной до трех недель. 

Программа замены твердотельного накопителя действует даже в тех случаях, когда срок гарантии истек. Появление поломок видеокарты – серьезная неполадка, но, к счастью, вероятность ее появления довольно мала.

Читайте также:

Смотреть все новости
ремонт кнпоки Power iPhone 6
21 июня 2016
Создатели яблочной техники внесли весомые изменения в современную модель iPhone 6. Если сравнивать ее с недавним предшественником, то можно отметить перемещение клавиши включения с верхней на боковую часть корпуса справа.  Кнопка включения айфона шестого поколения продумана и функциональна, она ...
Профессиональная замена стекла на iPhone 8 в Киеве
9 января 2016
Обращение в iFix – оптимальное решение при необходимости замены экрана на iPhone 8! iPhone 8 от компании Apple оправдал ожидания многих пользователей мобильными устройствами в плане дизайнерских свойств и технических характеристик. Стильный и функциональный смартфон оснащен производительным ...
Замена матрицы MacBook Pro Retina
29 октября 2016
В практике нашего сервисной компании часто бывают случаи необходимости замены матрицы MacBook Pro Retina. Эта процедура достаточно трудоемкая и подразумевает наличие определенных практических навыков и профессионального оснащения. Выполнение такой манипуляции в домашних условиях может существенно ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

50 гривен в одну сторону
iMac 200 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 044 222 53 88

+38 093 941 99 00

+38 096 276 99 00

+38 099 297 99 00

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»