Как следует поступить при поломке датчика Touch ID?

12 апреля 2016

Как следует поступить при поломке датчика Touch ID-2

Данная информация будет полезна тем, кто столкнулся с проблемой повреждения датчика Touch ID. Как показывает практика, такая ситуация встречается довольно часто. Предрасполагающим фактором для этого является неграмотное вмешательство во внутреннее устройство смартфона.

Все данные дактилоскопического сенсора находятся в специальном отделе памяти процессоров айфонов и айпадов, который надежно защищен. Эти сведения абсолютно недоступны даже для сотрудников Apple, не говоря уже об обычных пользователях и мошенниках.

Исходя из большого опыта сервисных центров, каждый Touch ID имеет привязку к определенному процессору – нарушить эту связь совершенно практически невозможно. Поэтому возобновление действия подобного элемента относится к разряду наиболее трудоемких операций.

Причины нарушения работы датчика Touch ID:

  • значительное механическое воздействие, поврежденный экран и, как результат, разрыв шлейфа клавиши «Домой» с сенсорным компонентом;
  • повреждение системы в случае смены экрана или при ином варианте воздействия на мобильное устройство;
  • серьезные разлады программного обеспечения девайса.

 
Признаки нефункционирующего Touch ID:

  • в разделе сканирования отпечатков пальцев отображается регулятор сенсора серого цвета, отмечается невозможность добавления нового отпечатка;
  • высвечивание ошибки 53 во время выполнения перезагрузки смартфона (до iOS 9.3)

 
Пути решения вопросов, касающихся повреждения датчика Touch ID:

  • смена материнской платы – важнейшей комплектующей мобильного гаджета;
  • восстановление разорванного шлейфа клавиши «Домой» в случае надрыва соответствующих дорожек.

 
Нарушение работы сенсора относят к наиболее сложным неисправностям гаджета, равно, как и проблемы с перегоревшим процессором.

Читайте также:

Смотреть все новости
24 июня 2019
Рады сообщить об открытии нового отделения СЦ iFix на Севастопольской площади. Теперь мы стали ближе для наших клиентов в Соломенском районе. У нас вы можете произвести срочный ремонт всей техники Apple — iPhone, iPad, Apple Watch и MacBook, а также приобрести полезные аксессуары — ...
Чем отличается замена стекла iРhone от замены дисплея
14 июня 2015
Экран любого iPhone можно считать самой главной составляющей аппарата. Конечно, если не брать в расчёт объём памяти, операционную систему, общее качество девайса, а судить только по внешнему виду. А раз экран так важен, то и относиться к нему следует бережно. Но практика упорно показывает обратное. ...
6 июня 2017
Отремонтировать iPhone теперь стало возможным и на Левобережной. Сервисный центр iFix открывает седьмое отделение и второе на левом берегу Киева, чем мы и спешим порадовать наших дорогих клиентов. В новом отделении Вы сможете воспользоваться полным спектром услуг связанным с ремонтом и ...

Заявка на ремонт в отделении






Зачем оформлять заявку?

  • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт
  • Ваше устройство ремонтируют вне очереди
  • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

даты и времени обращения в сервисный центр

Теперь у вас есть скидка 5%

Ознакомьтесь с условиями предоставления

Вызов курьера по Киеву

Заберем ваше устройство на ремонт

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 18:00



Стоимость услуги:

MacBook

iPhone

iPad

Apple Watch

50 гривен в одну сторону
iMac 200 гривен в одну сторону
Оплата при получении устройства обратно!

Вы также можете вызвать курьера,

позвонив по одному из номеров:

+38 044 222 53 88

+38 093 941 99 00

+38 096 276 99 00

+38 099 297 99 00

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

согласовываете удобное для Вас время и адрес.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

деталей отправки через службу «Новая Почта»