Apple нанесла сокрушительный удар по рекламщикам, и вот почему
В анонсированной неделю назад iOS 15, как было заявлено, пользователь сможет просматривать какую информацию собирают приложения, а также запрещать им доступ к тем или иным данным. Таким образом можно запретить сбор информации для предоставления персонализированной рекламы.
Напомним, что впервые возможность запрета сбора данных и показа персонифицированной рекламы появилось в iOS 14. Теперь же эта опция стала еще более продвинутой. Разумеется, данный шаг купертинского гиганта стал сильным ударом по рекламщикам. Но зачем Apple на него пошла? Об этом рассказал Тим Кук в своем ролике, который несколько часов назад появился на YouTube.
Как заявил глава компании, Apple считает приватность – основой прав человека. В то время, когда другие компании рассматривают пользователей как продукт, и увеличивают объемы собираемой информации, разработчики Apple сосредоточились над тем, как создавать технологии, которые ориентированы для людей.
Результатом такой работы стало появление новых функций, которые обеспечивают прозрачность работы приложений и сбора ими данных. Такими функциями стали “Privacy Nutrition Labels”, а также “App Tracking Transparency”. Они, предоставляют пользователям свободу выбора.
Также Тим Кук сообщил, чтобы обеспечить конфиденциальность во всех продуктах, которые Apple выпускает в мире. Таким образом он дал понять, что на первом месте у компании стоят приоритеты пользователей, а не рекламщиков.