Cбой подключения к App Store на iPhone 13 — как решить проблему
Владельцы iPhone 13, как, собственно, и других моделей, могут столкнуться с такой проблемой, как “Сбой подключения к App Store”. Это крайне неприятная проблема, так вы не можете скачать и установить нужное приложение и вообще просматривать контент, которым обладает сервис. В подавляющем большинстве случаев сбой подключения связан не с неполадками платформы, а проблемами в самом смартфоне, и далее мы рассмотрим как их исправить.
Как решить устранить проблемы с подключением к App Store
Как правило, проблемы с подключением связаны с банальным сбоем в работе ПО ли проблемами с подключением к интернету. Поэтому в первую очередь рекомендуем выполнить следующие действия:
-
- Проверьте работу интернет соединения. Для этого откройте браузер и загрузите любой сайт. Если интернет не работает, попробуйте выключить и опять включить соединение (Wi-Fi или мобильные данные), измените тип соединения. Если проблемы только с Wi-Fi, проверьте работу роутера. Возможно, у вас включен VPN или режим полета, в таком случае просто отключите его.
- Закройте приложение. Для этого зайдите в меню многозадачности и удалите оттуда App Store. После этого заново запустите приложение и проверьте его работоспособность.
- Перезагрузите смартфон. Для этого надо поочередно нажать и отпустить кнопку увеличения громкости, а затем кнопку уменьшения громкости, после чего нажать и удерживать боковую кнопку пока вы не увидите логотип Apple.
- Проверьте время на смартфоне. Возможно смартфон длительное время не использовался или по другой какой-либо причине сбилось время. В таком случае зайдите в настройки, и в разделе “Основное”, откройте “Дата и время”, чтобы правильно настроить календарь и часы. Лучше всего активировать опцию “Автоматически”, чтобы больше часы не сбивались.
- Проверьте доступность серверов. Проблемы с серверами Apple возникают крайне редко. Но, тем не менее, исключать эту проблему тоже нельзя. Поэтому перейдите по ссылке и проверьте посмотрите в каком статусе находится сервер Apple Store. Он в списке самый первый.
- Выйдите из Apple ID . Для этого откройте настройки, перейдите в раздел iTunes Store, App Store, затем тапните по учетной записи и выберите «Выход». После этого перезагрузите смартфон и заново войдите.
Чаще всего после выполнения этих простых действий, проблемы с подключением смартфона к магазину Apple решается. Поэтому не стоит ими пренебрегать. Но. если ошибка все равно возникает, следует перейти к более радикальным действиям.
Сброс настроек
Если интернет на вашем смартфоне работает, сервера Apple тоже активны, при этом вышеперечисленные рекомендации не помогли, выполните сброс настроек. Для этого нужно выполнить такие действия:
- Откройте настройки смартфона и перейдите в раздел “Основные”.
- Тапните по строчке “Перенос или сброс iPhone”
- Выберите вариант “Сброс”, а затем “Сбросить все настройки”. Данные и медиафайлы при этом удалены не будут.
- Подтвердите действие.
Надо сказать, что проблемы также могут возникнуть по причине самой операционной системы. Такое обычно возникает, если версия ОС очень старая либо, наоборот, установлена бета-версия прошивки. В таком случае необходимо установить последнюю стабильную версию. О том, как это сделать, мы неоднократно уже рассказывали.
Напоследок напомним, что далеко не все проблемы с iPhone 13 можно устранить самостоятельно. однако вы можете в любой момент обратиться в СЦ iFix, где будет произведена профессиональная диагностика вашего смартфона, после чего наши специалисты выполнят ремонт iPhone 13 в самые сжатые сроки.