Что делать, если iPhone 13 не подключается к Wi-Fi?
Большинство пользователей мобильную сеть используют только на улице — на прогулке, по дороге на учебу или работу. В остальных ситуациях используют Wi-Fi соединение. Причин тому несколько — чтобы сэкономить мобильный интернет, скорость такого соединения обычно гораздо выше. К тому же по умолчанию многие опции телефона не работают при подключении к мобильной связи. Но иногда пользователи iPhone 13 (как и других моделей) сталкиваются с ситуацией, когда по каким-то причинам Wi-Fi не работает. Что делать в такой ситуации? Далее мы об этом расскажем.
Проверка Wi-Fi сети
Надо сказать, что проблемы с Wi-Fi соединением на самом смартфоне возникают редко. Поэтому в первую очередь необходимо проверить сеть. Сделать это проще всего подключив к ней любой другой гаджет — планшет, ноутбук, другой смартфон и т.д. Если на другом устройстве тоже возникли проблемы с соединением, значит причина не в вашем iPhone 13.
В таком случае попробуйте перезагрузить модем и роутер. Если это не помогло, обратитесь к вашему оператору. Если же на другом устройстве Wi-Fi работает, нужно выполнить некоторые действия, чтобы постараться устранить неисправность.
Сброс настроек сети на iPhone 13
В первую очередь попробуйте выключить и опять включить модуль Wi-Fi. Для этого откройте настройки смартфона, зайдите в раздел Wi-Fi и выключите тумблер. Спустя некоторое время опять переведите тумблер в положение “Вкл”. Имейте в виду, что отключение Wi-Fi через пункт управления не поможет решить проблему, так как модуль в этом случае не выключается, а происходит лишь разрыв соединения.
Если эти действия не помогли решить проблему, необходимо сбросить настройки сети. Для этого надо выполнить такие действия:
- В настройках смартфона перейдите в раздел “Основное”.
- Зайдите в подраздел “Перенос или сброс iPhone”.
- Выберите вариант “Сброс”.
- Затем тапните по строчке “Сброс сети”.
Имейте в виду, что после этих действий все точки доступа в памяти телефона будут удалены. То есть вам заново нужно будет подключаться и вводить пароль. Иногда бывает так, что смартфон по каким-либо причинам перестал подключаться только к одной точке доступа. В таком случае не обязательно делать сброс всех настроек сети, а достаточно удалить проблемную точку доступа и заново к ней подключиться. Делается это следующим образом:
- В настройках смартфона зайдите в раздел “Wi-Fi”.
- Возле названия проблемной сети тапните по значку “i”.
- Коснитесь строчки “Забыть эту сеть”.
- После этого тапните по названию той же сети.
- Введите заново пароль.
iPhone 13 не видит точки доступа
Если ваш Айфон вообще не видит точки доступа, попробуйте перезагрузить смартфон. Если ситуация не изменилась, скорее всего вышел из строя модуль Wi-Fi. Обычно эта поломка возникает в следующих ситуациях:
- Смартфон падал.
- В корпус попадала вода.
- Устройство подвергалось сильному перегреву.
Чтобы устранить неисправность, обращайтесь в сервис iFix, где опытные специалисты произведут диагностику и быстро выполнят ремонт iPhone 13.