iPhone отключен подключитесь к iTunes — что делать при появлении этого сообщения?

26 ноября 2021

Несмотря на то, что iPhone считается самым беспроблемным и надежно работающим смартфоном, некоторые ошибки, который порой возникают, ставят пользователей в тупик. Зачастую попросту сложно понять, что произошло со смартфоном и как решить возникшую проблему. Ярким тому примером является ситуация, когда смартфон блокируется, и при этом на экране появляется сообщение “iPhone отключен подключитесь к iTunes”. Подробно о том, что это такое и как разблокировать Айфон расскажем ниже.

Что означает iPhone отключен

Когда пользователи видят фразу “iPhone отключен”, начинают переживать за свое устройство — от чего отключен? Как опять подключить? Но на самом деле это всего лишь на всего означает, что iPhone заблокирован по причине неправильно введенного 10 раз пароля на экране блокировки. Как правило, подобная ситуация возникает, когда случайны символы набираются на смартфоне в кармане.

После этого для разблокировки понадобится iTunes либо сторонняя утилита, такая как 4uKey. Без подключения к ПК решить проблему не получится. Не пытайтесь разблокировать смартфон, все попытки сбросить пароль или выполнить другие действия приведут к полному удалению всей информации. Смартфон, конечно, разблокируется, но никаких личных данных в нем не сохранится.

Как разблокировать смартфон при помощи iTunes

Чтобы решить проблему “iPhone отключен подключитесь к iTunes”, вам понадобится компьютер или ноутбук, USB кабель, а также само приложение iTunes. Процедура выполняется в такой последовательности:

  1. Подключите Айфон к компьютеру при помощи USB кабеля.
  2. Запустите приложение iTunes.
  3. Выберите устройство в приложении.
  4. Выберите вариант “Восстановить”.
  5. Подтвердите действие.

В результате на смартфон будет установлена последняя версия iOS, при этом блокировка будет снята.

Как снять блокировку при помощи утилиты 4uKey

Чтобы снять блокировку при помощи 4uKey, выполните такие действия:

  1. Скачайте приложение 4uKey на компьютер и установите.
  2. Подключите iPhone к компьютеру.
  3. В приложении кликните по кнопке “Начать”.
  4. Дайте согласие на загрузку и установку последней версии прошивки.
  5. Подтвердите удаление блокировки экрана.

После этого останется дождаться завершения процедуры. Если по каким-либо причинам у вас не получится восстановить доступ к смартфону, обращайтесь в сервисный центр iFix. Наши специалисты помогут решить проблему.

Читайте также:

Как продлить срок службы аккумулятора
28 марта 2016
От работы аккумулятора в iPhone зависит возможность совершения разговоров, пользования Интернетом и различными приложениями. Естественно, каждый задумывается о том, как можно продлить время ...
iphone-6s-posle-vodu
12 июня 2016
Попадание влаги во внутреннюю часть iPhone 6s – одна из наиболее серьезных проблем, связанных с повреждением данного прибора.  В случае погружения мобильного устройства в воду или попадания даже ...
iPhone не ловит сеть Wi-Fi
12 декабря 2014
Беспроводной интернет, даёт практически неограниченные возможности доступа к глобальному сообществу. В любое время позволяет получить информацию, проверить почту и пообщаться с друзьями. Поэтому, в ...

    Заявка на ремонт






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:9:00 - 20:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону

      iMac

      300 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»