Как пользоваться Apple Pay на iPhone 12

22 марта 2022

Apple Pay — удобный сервис, который позволяет расплачиваться в магазинах при помощи смартфона бесконтактным способом. Это очень удобно, так как не нужно при каждой покупке расплачиваться картой. Однако, чтобы эта опция начала работать, ее необходимо настроить. Подробно о том, как это сделать, расскажем ниже.

Приложение Кошелек и добавление карты

Чтобы начать пользоваться Apple Pay, необходимо добавить действующую пластиковую карту, которой вы пользуетесь, в приложение “Кошелек” (Wallet). Для этого нужно выполнить такие действия:

  1. Откройте приложение “Кошелек”.
  2. Коснитесь кнопки “Добавить”.
  3. Выберите вариант “Дебетовая или кредитная карта”.
  4. Тапните по кнопке Продолжить.
  5. Введите данные о карте, придерживаясь инструкции на экране.
  6. Пройдите проверку данных, придерживаясь опять же инструкции на экране устройства.

После вводы всех данных, которые попросит приложение, в нем появится ваша карта. Это значит, что кошелек готов для бесконтактной оплаты. Таким образом при необходимости вы можете добавить сразу несколько карт.

Как оплачивать покупки в магазинах при помощи Apple Pay

Расплачиваться бесконтактным способом можно только в тех магазинах, которые поддерживают сервис Apple Pay. Узнать об этом можно на кассе. Чтобы совершить покупку, выполните такие действия:

  1. Два раза нажмите кнопку блокировки.
  2. Посмотрите на смартфон без маски, чтобы он распознал ваше лицо с помощью Face ID. Если вы в маске, разблокируйте смартфон путем ввода пароля.
  3. Выберите карту, которой хотите расплатиться, если у вас их несколько.
  4. Поднесите смартфон к терминалу и подержите над ним, пока не появится надпись “Готово”.

Бесконтактная оплата покупок через приложение банка

Оплачивать покупки бесконтактным способом можно не только через приложение “Кошелек”, но и приложение вашего банка, к примеру, Приват 24. Для этого нужно выполнить несколько действий:

  1. Откройте приложение вашего банка.
  2. Выберите интересующую карту, если их несколько.
  3. Зайдите в настройки карты.
  4. Активируйте пункт “NFC”.

Чтобы расплатиться бесконтактным способом, разблокируйте смартфон и поднесите его к терминалу. Если оплата не прошла, откройте приложение банка и еще раз поднесите смартфон.

Если у вас не получилось настроить смартфон или по каким-то причинам не проходит оплата на кассе, возможно причина заключается в неисправности NFC чипа. В таком случае вы можете обратиться в СЦ iFix в г. Киев. Наши специалисты быстро обнаружат причину неисправности и выполнять ремонт iPhone 12, чтобы устранить ее.

Читайте также:

9 сентября 2021
Многие действия, над выполнением которых опытные пользователи даже не задумываются, у новичков вызывают сложности. Чтобы помочь, мы подготовили ответы, на некоторые, наиболее популярные вопросы. ...
Деформация корпуса iPhone
30 марта 2016
Причины возникновения дефекта  Корпус iPhone – важная составляющая мобильного устройства, к которой крепятся многие функциональные элементы гаджета. Деформация корпуса может появиться вследствие ...
ipad-ne-zaryjaetsya
6 июня 2016
Компания Apple выпускает продукцию уникального качества, но все же иногда пользователей такими устройствами могут подстерегать различные неприятности. Одна из наиболее частых проблем – появление ...

    Заявка на ремонт






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:9:00 - 20:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону

      iMac

      300 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»