Как позвонить в службу поддержки Apple из Украины
При появлении проблем с техникой Apple можно обратиться в ремонтную мастерскую, или поискать способы их решения в Интернете. Но иногда возникает необходимость проконсультироваться со специалистом из техподдержки по телефону. Для этого украинским пользователям айфонов и айпадов, Маков и Макбуков следует знать, как позвонить в службу поддержки Apple из Украины. Хотя сделать это может оказаться сложнее, чем пообщаться с консультантами других компаний.
Причины проблем с обращением по телефону
Связаться с представителями Apple будет проще жителям Соединённых Штатов, России, большинства европейских стран и даже Индии или Египта. Однако в Украине официального сервиса этой компании нет. Отсутствует и поддержка, как в стране, так и вообще на украинском языке.
Раньше у украинских пользователей была возможность позвонить в российскую службу, получив информацию на русском языке. Для этого можно было воспользоваться Skype – услуга платная, но цена не слишком высокая при необходимости решить серьёзную проблему. Но после изменения городского телефонного номера на 8 800 555 6734 связаться с поддержкой получится только на территории РФ.
Способы решения
Проблема с отсутствием доступа к официальной техподдержке в Украине и даже телефонной связи с российскими консультантами Apple решается с помощью Skype. Для этого пользователь должен выполнить такие действия:
- Включить Skype на телефоне или ПК.
- Позвонить на номер +1-800-275-2273 американской техподдержки. Выбрать службу из этой страны стоит, потому что звонки на этот телефон по Skype бесплатны из любой точки мира.
- Ответить на вопросы автоответчика. После первого (о цели звонка) следует произнести «Apple ID». После этого придётся прослушать текст, в конце которого автоответчик предложит соединить звонящего с оператором. Ответ на этот вопрос – «YES».
После переключения звонка на живого оператора пользователь может сообщить ему всю необходимую информацию и выслушать ответ, который может помочь в решении проблемы. Единственная сложность, которая может появиться – языковой барьер. Для нормального общения пользователю желательно хорошо владеть английским языком – или попытаться убедить консультанта переключиться на русскоязычного или украиноязычного коллегу. Для этого можно произнести «Hello. Please connect me with Russian or Ukrainian speaking support team. Thank you». А, если не помогло – попросить о помощи в разговоре с оператором другого человека или связаться со службами из других стран.