Как позвонить в службу поддержки Apple из Украины

15 февраля 2021

При появлении проблем с техникой Apple можно обратиться в ремонтную мастерскую, или поискать способы их решения в Интернете. Но иногда возникает необходимость проконсультироваться со специалистом из техподдержки по телефону. Для этого украинским пользователям айфонов и айпадов, Маков и Макбуков следует знать, как позвонить в службу поддержки Apple из Украины. Хотя сделать это может оказаться сложнее, чем пообщаться с консультантами других компаний.

Причины проблем с обращением по телефону

Связаться с представителями Apple будет проще жителям Соединённых Штатов, России, большинства европейских стран и даже Индии или Египта. Однако в Украине официального сервиса этой компании нет. Отсутствует и поддержка, как в стране, так и вообще на украинском языке.

Раньше у украинских пользователей была возможность позвонить в российскую службу, получив информацию на русском языке. Для этого можно было воспользоваться Skype – услуга платная, но цена не слишком высокая при необходимости решить серьёзную проблему. Но после изменения городского телефонного номера на 8 800 555 6734 связаться с поддержкой получится только на территории РФ.

Способы решения

Проблема с отсутствием доступа к официальной техподдержке в Украине и даже телефонной связи с российскими консультантами Apple решается с помощью Skype. Для этого пользователь должен выполнить такие действия:

  1. Включить Skype на телефоне или ПК.
  2. Позвонить на номер +1-800-275-2273 американской техподдержки. Выбрать службу из этой страны стоит, потому что звонки на этот телефон по Skype бесплатны из любой точки мира.
  3. Ответить на вопросы автоответчика. После первого (о цели звонка) следует произнести «Apple ID». После этого придётся прослушать текст, в конце которого автоответчик предложит соединить звонящего с оператором. Ответ на этот вопрос – «YES».

После переключения звонка на живого оператора пользователь может сообщить ему всю необходимую информацию и выслушать ответ, который может помочь в решении проблемы. Единственная сложность, которая может появиться – языковой барьер. Для нормального общения пользователю желательно хорошо владеть английским языком – или попытаться убедить консультанта переключиться на русскоязычного или украиноязычного коллегу. Для этого можно произнести «Hello. Please connect me with Russian or Ukrainian speaking support team. Thank you». А, если не помогло – попросить о помощи в разговоре с оператором другого человека или связаться со службами из других стран.

Читайте также:

Айфон не видит сим-карту
24 июля 2017
К нам в мастерскую довольно часто поступают устройства, владельцы которых сталкиваются с проблемой отсутствия значка мобильного оператора на iPhone. Если в Вашем телефоне пропала сеть, в строке ...
7 июля 2022
Уже совсем скоро будет представлена новая модель яблочного смартфона — iPhone 14. Для многих пользователей официальный анонс — это возможность купить Айфон предыдущих поколений по более низкой цене, ...
19 декабря 2021
Во время разговора по телефону может возникнуть необходимость его записать, к примеру, если собеседник что-либо объясняет или дает поручение. Однако на iPhone отсутствует штатный инструмент, как на ...

    Заявка на ремонт






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:9:00 - 20:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону

      iMac

      300 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»