Как правильно выбрать б/у iPhone. Полезные советы

15 ноября 2015

Как правильно выбрать б/у iPhone. Полезные советы.Для некоторых купить последнюю версию самого популярного в

мире телефона в первые дни после выпуск

а – вопрос принципа или чести. Для других, покупка б/у айфона, цена которого даже в поддержанном состоянии весьма не маленькая – здравый смысл или просто возможность сэкономить несколько сотен у.е.

К нам часто обращаются люди, в силу неопытности или просто спешки, купившие с рук заблокированный или поломанный телефон. Наш сервисный центр предоставляет такую услугу, как диагностика телефона перед покупкой. Это быстро, недорого и даёт дополнительную уверенность при покупке б/у устройства. Ну а с теми, кто хочет без посторонней помощи выбрать поддержанный iPhone, мы поделимся важными советами, как не купить «кота в мешке».

1. Проверьте, ловит ли телефон сеть, позвоните кому-то.

При покупке поддержанного iPhone люди обычно внимательно разглядывают корпус или качество снятого на камеру фото, при этом забывая, что iPhone – это в первую очередь мобильный телефон, и если вы не сможете по нему разговаривать, отличное качество дисплея вряд ли принесет вам много радости. Для этого вставьте в телефон свою(!) сим-карту и осуществите несколько звонков. Проверьте постоянность и качество сигнала.

2. Убедитесь, что бы перед передачей телефона, бывший хозяин вышел из своего аккаунта в Apple ID и iCloud, а еще лучше, сделайте при нем сброс настроек и данных (настройки-основные-сброс-стереть контент и настройки). Так вы получите абсолютно чистый, как из магазина, телефон, а бывший хозяин – уверенность в сохранении конфиденциальности личных данных.

3. Сенсорное стекло и экран.

Главным элементом любого современного телефона является его сенсорный экран – проверьте его внимательно. Понажимайте и поводите по сенсорному стеклу по всему периметру, убедитесь, что бы нигде нет «мёртвых зон». Проверьте целостность экрана под разным углом и на фоне различных цветов, особенно на белом и черном, убедитесь, что бы не было пятен, «засветов» и «битых пикселей».

4. Не торопитесь.

И последнее. Не торопитесь, сядьте и не спеша попользуйтесь телефоном. Проверьте функциональность Wi-Fi, приложений, понаблюдайте за тем, как ведёт себя аккумулятор, послушайте музыку в наушниках и через динамик, поставьте телефон на зарядку, понажимайте на все кнопки. Убедитесь, что через время не происходит самовольное выключение.

Желаем Вам удачной покупки! СЦ I-FIX

Читайте также:

Топ 10 ожиданий от iPhone 6
2 сентября 2014
Все это лишь слухи, потому как, официальных заявлений от разработчиков нового яблочного смартфона еще не поступало, но тем интереснее процесс ожидания! Итак, что же нам могут предложить? Гаджеты ...
Apple Watch
20 июня 2021
Apple активно работает над расширением функциональности смарт часов Apple Watch. Подтверждают эту информацию не только инсайдеры, но и одно из патентных агентств, которое сообщило о патенте, ...
Замена матрицы MacBook Pro Retina
29 октября 2016
В практике нашего сервисной компании часто бывают случаи необходимости замены матрицы MacBook Pro Retina. Эта процедура достаточно трудоемкая и подразумевает наличие определенных практических навыков ...

    Заявка на ремонт в отделении






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:9:00 - 20:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону

      iMac

      300 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»