Как следует поступить при поломке датчика Touch ID?
Данная информация будет полезна тем, кто столкнулся с проблемой повреждения датчика Touch ID. Как показывает практика, такая ситуация встречается довольно часто. Предрасполагающим фактором для этого является неграмотное вмешательство во внутреннее устройство смартфона.
Все данные дактилоскопического сенсора находятся в специальном отделе памяти процессоров айфонов и айпадов, который надежно защищен. Эти сведения абсолютно недоступны даже для сотрудников Apple, не говоря уже об обычных пользователях и мошенниках.
Исходя из большого опыта сервисных центров, каждый Touch ID имеет привязку к определенному процессору – нарушить эту связь совершенно практически невозможно. Поэтому возобновление действия подобного элемента относится к разряду наиболее трудоемких операций.
Причины нарушения работы датчика Touch ID:
- значительное механическое воздействие, поврежденный экран и, как результат, разрыв шлейфа клавиши «Домой» с сенсорным компонентом;
- повреждение системы в случае смены экрана или при ином варианте воздействия на мобильное устройство;
- серьезные разлады программного обеспечения девайса.
Признаки нефункционирующего Touch ID:
- в разделе сканирования отпечатков пальцев отображается регулятор сенсора серого цвета, отмечается невозможность добавления нового отпечатка;
- высвечивание ошибки 53 во время выполнения перезагрузки смартфона (до iOS 9.3)
Пути решения вопросов, касающихся повреждения датчика Touch ID:
- смена материнской платы – важнейшей комплектующей мобильного гаджета;
- восстановление разорванного шлейфа клавиши «Домой» в случае надрыва соответствующих дорожек.
Нарушение работы сенсора относят к наиболее сложным неисправностям гаджета, равно, как и проблемы с перегоревшим процессором.