Как включить новый Айфон — активация и первые действия
При первом включении iPhone, как и любого другого смартфона, прежде чем начать им пользоваться, необходимо активировать устройство и произвести некоторые настройки. Ничего сложного в этой процедуре нет, однако у новичков она зачастую вызывает вопросы. Поэтому, чтобы упростить задачу, далее рассмотрим, как включить новый Айфон первый раз и активировать его.
Что такое активация Айфона и зачем она нужна
Наверняка вы слышали о том, что iPhone при первом включении активируется. Активацией называется процесс, при котором устройство связывается с серверами Apple и регистрируется, после чего система ему разрешает или запрещает работать с установленной SIM-картой. Поэтому, чтобы активировать устройство, необходимо подключить его к сети интернет посредством Wi-Fi.
Таким образом, без активации пользоваться смартфоном нельзя. Кроме того, активация важна еще по одной причине — с момента регистрации смартфона на серверах Apple начинается отсчет гарантийного срока. То есть гарантия от производителя начинает отсчет не с момента покупки, а первого включения.
Как первый раз включить и активировать iPhone
Для первого включения и активации Айфона вам понадобится, как уже было сказано выше, Wi-Fi сеть и СИМ-карта. Процедура выполняется в такой последовательности:
-
- Перед тем как включить устройство достаньте лоток для SIM-карты. Для этого можно воспользоваться специальной скрепкой, которая имеется в комплекте, или обычной канцелярской скрепкой, отогнув один ее конец. Затем установите симку в лоток и вставьте его обратно в смартфон.
- Нажмите кнопку питания и удерживайте несколько секунд, пока смартфон не включиться.
- Дождитесь появления экрана приветствия, и затем выполняйте действия, указанные на экране. В первую очередь нужно выбрать язык интерфейса и страну, в которой вы находитесь.
- Затем подключитесь к сети W-Fi. Для этого выберите вашу сеть из списка и введите пароль.
- Если у вас уже имеется Айпад или Айфон с iOS 11 либо новее, просто поднесите его к новому смартфону, чтобы перенести настройки в автоматическом режиме. Если же такое устройство отсутствует, выберите на экране ручные настройки.
- Настройте Touch ID или FaceID, выполняя действия, указанные на экране.
- Затем введите код-пароль, который должен включать от четырех до шести цифр. Имейте в виду, что это код предназначен для разблокировки смартфона, а не Apple ID.
- Cистема предложит перенести приложения и данные с другого iPhone или Android устройства. Согласитесь и выполняйте указания на экране смартфона, если хотите перенести информацию. В противном случае выберите вариант “Настроить как новый iPhone”.
- Если у вас имеется Apple ID, введите данные. Если же аккаунта нет, луше пропустить этот шаг и зарегистрироваться с компьютера. Чтобы пропустить этот шаг, выберите вариант “Нет Apple ID”, а затем «Настроить позже».
- ОС предложи включить геолокацию и активировать виртуального помощника Siri. Это не обязательная процедура. Вы можете настроить сразу эти опции, выполняя рекомендации на экране, или отложить это действие.
- Далее согласитесь активировать опцию True Tone, которая отвечает за автоматическую адаптацию дисплея под освещения для точного отображения цветов.
- После этого выберите оптимальный для себя масштаб рабочего стола, а также вариант интерфейса.
- Затем операционная система предложить отправлять в Apple отчеты об ошибках. Можете согласиться или отказаться, на работу устройства эта опция не влияет.
После этого вы увидите экран приветствия. Тапните по надписи “Начать работу”, чтобы перейти к рабочему столу. Что касается активации, то эта процедура выполняется в автоматическом режиме, поэтому не требует от вас никаких действий.
Какие проблемы могут возникнуть при активации Айфона
Если вы приобрели смартфон в официальных точках продажи техники Apple, то никаких проблем с активацией устройства возникнуть не может. Если же смартфон куплен с рук или, к примеру, в сомнительном интернет-магазине, то вас могут ожидать неприятный сюрприз в виде привязки смартфона только к одному оператору, работающему на территории, к примеру, США или другой страны. Соответственно, ни с какими другими SIM-картами он работать не будет. Такой смартфон называют лоченым или SIM-locked.
Как быть в такой ситуации? Конечно же не стоит расстраиваться. Обратитесь в сервисный центр iFix, и наши специалисты быстро решат данную проблему.