Как включить звук на Айфоне если он не работает при входящем звонке
Иногда пользователи сталкиваются с ситуацией, когда при входящем звонке не звучит рингтон. Это неприятная проблема, так как из-за нее можно пропустить важный звонок. Причины неисправности могут быть самые разные. Как правило — это программный сбой или применение настроек, которые подразумевают отсутствие звука. Подробнее о том, как решить данную проблему, расскажем ниже.

Звук при входящим звонке может отсутствовать на Айфоне по причине неправильных настроек, программного сбоя или аппаратной поломки
Как включить звук на Айфоне — первые действия
Если вы заметили, что не работает звук на iPhone при входящем звонке, выполните несколько простых действий, которые, скорее всего, помогут устранить неисправность:
- Проверьте физический переключатель звука. Если видна оранжевая метка, значит включен режим “Без звука”. Соответственно, нужно просто перевести переключатель в другое положение. Если метка серая, включите режим “Без звука” и затем отключите.
- Проверьте, не включен ли режим “Не беспокоить”. Для этого откройте “Центр управления” (шторку уведомлений), и проверьте, не активирована ли пиктограмма с изображением полумесяца. Тапните по ней, чтобы деактивировать. Также режим “Не беспокоить” можно отключить в настройках смартфона.
- Возможно, проблема вызвана багом или программным сбоем. Чтобы устранить ее, попробуйте просто перезагрузить смартфон.

Отключите режимы «Без звука» и «Не беспокоить».
Если эти действия не помогли, переходите к следующему этапу.
Настройка звука
Чтобы проверить настройки звука, выполните такие действия:
- Откройте “Настройки”,
- Перейдите в подменю “Звуки, тактильные сигналы”.
- Проверьте положение ползунка “Звонок и уведомления”.
- Проверьте переключатель в строчке “Управление кнопками”. Если он деактивирован, активируйте его, чтобы управлять громкостью при помощи клавиш.
Проверьте, изменилась ли ситуация.
Включен режим наушников
Возможно, на смартфоне ошибочно активирован режим наушников. В таком случае соответствующее уведомление будет отображаться в шторке уведомлений. Чтобы решить проблему, попробуйте несколько раз вставить наушники и отключить их. Если это не помогло, попробуйте почистить разъем выполнив следующие действия:
- Выключите смартфон.
- Смочите ватную палочку в спирту.
- Слегка отожмите вату, чтобы она была влажной, но спирт с нее не капал.
- Вставьте аккуратно ватную палочку в порт и почистите его.
- Включите смартфон.

Решить проблему иногда помогает чистка разъема наушников
Если проблема осталась, повторите все эти действия несколько раз.
Восстановление системы
Если так и не удалось решить проблему, попробуйте восстановить iOS при помощи iTunes. Для этого выполните такие действия:
- Запустите iTunes компьютере или ноутбуке.
- Подключите смартфон при помощи USB кабеля.
- Кликните по пиктограмме устройства.
- Кликните по кнопке “Восстановить” и подтвердите действия.
- Дождитесь окончания процедуры. Не отключайте смартфон от ПК и не пытайтесь его выключить.
Если звук так и не появился, возможно поломка аппаратная, к примеру, не работает динамик. В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр iFix. Наши специалисты быстро найдут причину поломки и устранят ее.