Когда на экране MacBook изображена папка со знаком вопроса

18 марта 2017

Знак вопроса iMac

Техника от всемирно известного производителя Apple отличается широчайшим спектром своих функциональных возможностей и высоким уровнем надежности. Но и с этими устройствами иногда случаются казусы. К примеру, у пользователей старыми моделями MacBook нередко возникает вопрос: о чем хочет сказать устройство, когда на экран выводится картинка, в виде папки с вопросительным знаком?

Сразу уточним, в новых модификациях данных брендовых устройств, то есть, в моделях нового образца (к таковым относятся MacBook Pro Retina), производители изменили конструкцию лэптопов. То есть, старшие MacBook комплектуются винчестером (жестким диском), подключение которого осуществляется посредством SATA-шлейфа, а уже новые модели оснащаются проприетарными SSD накопителями. А потому проблемы с загрузкой у современных модификаций устройств, если и случаются, то отображаются несколько иначе.

Итак, у вас на MacBook появилась папка с вопросительным знаком. Означает это проблемную загрузку устройства. Если быть более точными, то данный значок будет указывает на то, что система не может получить доступ к информации, сохраненной на винчестере (накопителю данных). То есть, говоря проще, MacBook не видит свой жесткий диск.

Причинными для данной неисправности могут служить целый ряд факторов.

На первое место можно поставить механическое повреждение устройства, в частности непосредственно, самого винчестера. Напомним, что жесткий диск – это целый механизм, который составляют считывающее устройство (лазерная головка) и несколько вращающихся пластин. При резком движении или жестком ударе (падении) устройства повредить внутренние механизмы очень легко. И нередко результатом такого обращения с MacBook становится закрытый доступ к информации, хранившейся на винчестере.

Вторым причинным фактором может стать износ жесткого диска. Ведь срок службы любого механизма всегда имеет свои ограничения. И какие бы нагрузки не возлагались на жесткий диск, когда-то настает момент его полного износа и, соответственно, отказа работать. Чтобы такой момент не застал вас врасплох, и вся важная информация не была бы безвозвратно утеряна, необходимо делать резервные копии.

Еще один причинный фактор появившегося изображения папки и знака вопроса на мониторе MacBook — неисправный шлейф жесткого диска. Роль этого шлейфа – обеспечение взаимосвязи жесткого диска с материнской платой MacBook. Деталь эта очень тонкая, и повредить ее достаточно просто. Любой мелкий мусор – крошки, пылевые наслоения – проникающие внутрь с воздухом, через систему охлаждения устройства, и являются в большинстве случаев, причиной разрывы тонких сигнальных линий шлейфа.

Как правило, подобные повреждения не поддаются определению невооруженным глазом. Но, чтобы этого избежать, очень важно своевременно и регулярно проводить профилактическую чистку всех внутренних деталей, составляющих MacBook от Apple.

Еще одной причиной появления на экране MacBook папки с вопросительным знаком может служить некорректная установка Optibay-переходника во время проведения апгрейда устройства. Перетирание шлейфа может случиться даже при самом незначительном на первый взгляд несовпадении размеров. И результатом этого будет проблемная загрузка, или же вообще ее отсутствие.

Вот, пожалуй, самые основные причины, которые могут вызвать на мониторе устройства картинку, изображающую папку с вопросительным знаком.

Каждому пользователю брендовым MacBook необходимо помнить, что точную диагностику данного брендового устройства должен проводить специалист. Самостоятельное выяснение причин неполадок может привести к более серьезным поломкам внутренних механизмов и деталей, а также последующему дорогостоящему их ремонту.

В нашем сервисном центре iFix в Киеве опытные и высоко профессиональные мастера быстро и с гарантией качества смогут определить точную причину невозможности загрузки вашего MacBook и провести соответствующие ремонтные работы.

Мы работаем без перерывов и выходных. Наши специалисты всегда к вашим услугам.

Читайте также:

Разблокировка iOS в 1 клик
29 сентября 2016
С появлением iOS 10 произошли серьезные изменения относительно разблокировки «яблочных» устройств. Теперь вместо знакомого жеста Slide-to-unlock можно использовать клавишу «Домой» для таких целей. ...
24 марта 2022
Многие пользователи не используют голосового помощника, но зря. На самом деле он имеет множество преимуществ, и позволяет сделать смартфон еще более удобным в использовании. Siri зачастую ускоряет ...
iFix_logo
18 февраля 2015
Когда ваш гаджет выходит из строя, то вопрос поиска сервиса Apple в Киеве, которому можно доверить свой айфон/айпад, из абстрактного, переходит в разряд срочных и подчас, трудновыполнимых. Ведь ...

    Заявка на ремонт






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:9:00 - 20:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону

      iMac

      300 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»