Как на iPhone 12 контролировать и экономить трафик

29 июня 2022

Еще совсем недавно на мобильный трафик вообще никто не обращал внимания, так как тарифы невысокие, да и множество безлимитных пакетов. Однако, в связи с обстановкой в стране, ситуации могут возникнуть самые разные, в том числе и необходимость экономить трафик. Поэтому далее поделимся некоторыми хитростями, которые помогут это сделать. Эта информация также будет полезна владельцам других современный моделей Айфон.

Как контролировать мобильный трафик

В iOS 15 предусмотрена возможность отслеживания трафика. С ее помощью можно узнать сколько вы израсходовали трафика за тот или иной период времени. Более того, вы также можете узнать расход трафика отдельно по приложениям, и таким образом выяснить какое приложение потребляет трафика больше всего.

Чтобы контролировать трафик, выполните такие действия:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел “Сотовая связь”.
  3. В самом низу страницы вы увидите счетчик.

iOS показывает расход трафика за определенный период времени. При желании вы можете сбросить счетчик, чтобы начать контроль с нуля.

Как экономить трафик на iPhone 12

Прежде всего рекомендуем отключить доступ к интернет в фоновом режиме для некоторых приложений. Для этого выполните такие действия:

  1. Откройте “Настройки” смартфоне.
  2. Перейдите в раздел “Сотовая связь”.
  3. Выберите из списка приложения и переведите бегунки напротив них в положение “Выкл”.

Все отключенные приложения не будут иметь доступ к сети только тогда, когда включены мобильные данные. При подключении к Wi-Fi они будут продолжать работать в обычном режиме. К примеру, можно отключить приложение “Фото” и “iCloud Drive”.

Также обязательно активируйте специальную опцию, которая так и называется “Экономия данных”. Для этого нужно выполнить такие действия:

  1. В разделе “Сотовая связь” зайдите в подменю “Параметры данных”.
  2. Активируйте ползунок напротив строчки “Экономия данных”.

Кроме того, следует отключить “Помощь Wi-Fi”. По умолчанию, если скорость интернет при подключении к Wi-Fi низкая, iOS начинает использовать с мобильные данные, чтобы ускорить загрузку страниц в браузере и файлов. Чтобы отключить эту опцию, достаточно отключить мобильный интернет. Поэтому при подключении к Wi-Fi не забывайте отключать мобильный интернет.

Напоследок отметим, что использование iPhone 12 обычно не доставляет проблем пользователям. В целом это надежный и стабильный смартфон. Но иногда даже он может выйти из строя. Что в таком случае делать? Обращайтесь в СЦ iFix, где будет выполнена профессиональная диагностика и быстрый ремонт iPhone 12.

Читайте также:

Как следует поступить при поломке датчика Touch ID-2
12 апреля 2016
Данная информация будет полезна тем, кто столкнулся с проблемой повреждения датчика Touch ID. Как показывает практика, такая ситуация встречается довольно часто. Предрасполагающим фактором для этого ...
27 июня 2022
С приходом лета и по настоящему жаркой погоды многие владельцы iPhone 12, как и других моделей, начали сталкиваться с перегревом этого устройства. Это негативно сказывается на состоянии аккумулятора, ...
15 июля 2021
По имеющейся информации Apple добавит в iPhone 13 модуль Wi-Fi 6e, который будет поддерживать частоту 6 ГГц. Благодаря этому пропускная способность ,беспроводного соединения удвоится. Производители ...

    Заявка на ремонт






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:9:00 - 20:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону

      iMac

      300 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»