Не получается сделать скриншот на iPhone 13, что делать?

26 августа 2022

Недавно мы рассказывали о том, как делать скриншоты на iPhone 13, и как их редактировать. Но бывают ситуации, когда сделать снимок экрана по тем или иным причинам не получается. Что делать в такой ситуации? Далее постараемся подробно рассказать обо всех способах решения данной проблемы.

Что делать, если нельзя сделать скриншот на iPhone 13 при помощи кнопок

Как правило, для создания скриншотов на iPhone 13 пользователи нажимают клавишу блокировки и увеличения громкости. Если по какой-то причине изображение экрана не удается получить, проверьте работают ли кнопки. То есть отдельно нажмите клавишу блокировки и клавишу увеличения громкости. Конечно, выход из строя кнопок встречается крайне редко, однако такое тоже бывает.

Иногда не получается сделать скриншот по той причине, что боковые клавиши нажимаются слишком туго. Особенно часто такое происходит, когда чехол используется в чехле или бампере. Если проблема действительно в этом, вы можете использовать другие способы создания скриншотов, к примеру, при помощи Assistive. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. В настройках смартфона перейдите в раздел “Основные”.
  2. Тапните по строчке универсальный доступ и выберите Assistive Touch.
  3. Активируйте ползунок напротив строчки Assistive Touch, после чего на экране появится полупрозрачная кнопка.
  4. Здесь же тапните по строчке “Меню верхнего уровня”.
  5. Коснитесь значка “Пользователь” в виде звездочки.
  6. Выберите из списка “Снимок экрана”.
  7. Выйдите из настроек меню, затем коснитесь полупрозрачной кнопки Assistive Touch и тапните по кнопке “Снимок экрана”.

Кроме того, сделать скриншот можно при помощи Siri, выполнив такие действия:

  1. Активируйте персонального помощника. Для этого нужно зажать кнопку питания или сказать «привет, Siri».
  2. Попросите персонального помощника сделать скриншот.

Еще один удобный способ создания скриншотов — при помощи касания задней панели. активировать опцию можно следующим образом:

  1. В настройках смартфона перейдите в раздел “Универсальный доступ”
  2. Выберите строчку “Касание”, а затем “Касание задней панели”.
  3. Коснитесь строчки “Тройное касание”.
  4. Выберите вариант “Снимок экрана”.

Теперь, чтобы сделать скриншот, нужно три раза коснуться задней коснитесь задней панели.

Не получается сделать скриншот по причине программного сбоя

Если не получается сделать скриншот разными способами или тем, который вам больше всего нравится, в этом наверняка виноват программный сбой. В таком случае в первую очередь следует перезагрузить смартфон. Дело в том, что в процессе перезагрузки операционная система исправляет многие ошибки.

Но, к сожалению, бывают ситуации, когда устранить проблему перезагрузкой не удается. В таком случае нужно сбросить настройки. Для этого нужно в настройках выбрать раздел “Основные”, перейти в подменю “Перенос или сброс iPhone” и затем выбрать вариант “Стереть контент и настройки”. Имейте в виду, что предварительно необходимо сохранить все данные.

Напоследок напомним, что не все проблемы, которые возникают на iPhone 13, можно устранить самостоятельно на программном уровне. Но вы в любой момент можете обратиться в СЦ iFix, где опытными специалистами в самые сжатые сроки будет выполнен ремонт iPhone 13 любой сложности.

Читайте также:

не работает гарнитура в iPhone 7
7 октября 2019
У вас пропал звук при разговоре или использовании наушников? Наши клиенты часто сталкиваются с этой проблемой. Особенно это касается владельцев iPhone 7. И исчезнувший звук в наушниках — это ...
ipad-ne-zaryjaetsya
6 июня 2016
Компания Apple выпускает продукцию уникального качества, но все же иногда пользователей такими устройствами могут подстерегать различные неприятности. Одна из наиболее частых проблем – появление ...
13 мая 2021
Не прошло и месяца с момента анонса планшета iPad Pro на базе чипа M1, как в бенчмарках Geekbench 5 появились первые результаты его теста на производительность. И они превзошли ожидания. Устройство ...

    Заявка на ремонт






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:9:00 - 20:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону

      iMac

      300 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»