Не работает Bluetooth на iPhone — что делать, если не подключается устройство

27 декабря 2021

Bluetooth — технология, которая остается востребованной уже многие годы, и альтернативы ей ближайшем будущем не предвидится. Скорее наоборот — появляется все больше аксессуаров, которые подключаются к смартфонам беспроводным способом. К таким относится гарнитура, смарт-часы, фитнес-браслеты, акустические колонки и пр. Однако пользователи Айфон нередко сталкиваются с ситуацией, когда не подключается устройство. Подробнее о том, что делать если не работает Bluetooth на iPhone, расскажем ниже.

Включение Bluetooth

В первую очередь убедитесь, что на вашем смартфоне работает Bluetooth. Для этого выполните такие действия:

  1. Откройте “Настройки”;
  2. Коснитесь строчки “Bluetooth”;
  3. Если опция не активна, переключите ползунок в положение “Вкл”.

Также можно проверить активна ли опция, опустив шторку центра управления.

Устройство не обнаружено

Вполне возможно, что устройство, которое вы хотите подключить, не обнаружено вашим Айфоном. Чтобы проверить это, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в настройки смартфона.
  2. Перейдите в раздел “Bluetooth”.
  3. Найдите среди списка устройство то, которое хотите подключить.

Если вы не нашли устройство, проверьте, включен ли на нем Bluetooth и готово ли оно к сопряжению. Возможно оно сопряжено с другим устройством, которое находится по близости. В таком случае его необходимо отключить.

Если устройство обнаружено, то есть имеется среди списка, тапните по нему, чтобы подключить к нему.

Не работает Bluetooth на iPhone — устранение неисправности

Если не удается подключить устройство, попробуйте выполнить такие действия:

  • Перезагрузите смартфон.
  • Перейдите в настройки “Bluetooth” и отключите все подключенные устройства, касанием по их названию. Устройства, которые вы не планируете использовать в ближайшее время, отвяжите от смартфона. Для этого коснитесь буквы “i” возле названия и нажмите кнопку “удалить”.
  • Обновите операционную систему смартфона. Для этого зайдите в настройки и откройте раздел “Основные”, затем коснитесь строчки “Обновление” ПО, затем тапните по кнопке “Обновить”.
  • Сбросьте сетевые настройки. Для этого в разделе “Основные” выберите строчку “Сброс”, и затем тапните по строчке “Сбросить настройки сети”. Чтобы продолжить действие, необходимо ввести код-пароль и затем еще раз подтвердить сброс.
  • Восстановите операционную систему при помощи iTunes. Для этого подключите смартфон к ПК, запустите приложение, клините по значку смартфона и затем кликните по кнопке “Восстановить”. Подробнее о том, как это сделать, мы рассказывали ранее.

Если Bluetooth все равно не работает на вашем Айфоне, возможно возникла аппаратная поломка. Чтобы устранить ее, обращайтесь в сервисный центр iFix. Наши специалисты произведут диагностику смартфона, выявят причину неисправности и устранят ее.

Читайте также:

1 февраля 2022
Смартфоны iPhone 13 Pro и Pro Max, как известно, обладают мощным инструментом для макро-съемки, который позволяет снимать объекты с близкого расстояния. Однако изначально в интерфейсе приложения ...
20 февраля 2023
Производительность смартфона, она же вычислительная мощность, или быстродействие — говорит о скорости работы устройства. Но как ее измерить на iPhone? Для этих целей существуют специальные ...
21 мая 2021
...

    Заявка на ремонт






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:9:00 - 20:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону

      iMac

      300 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»