Не работает камера на iPhone — как решить проблему

3 ноября 2021

Еще не так давно камера телефона служила второстепенной опцией, которую никто не воспринимал как альтернативу фотоаппарату. Но времена изменились, и камера стала одним из важнейших факторов, которым уделяют внимание при выборе смартфона. Поэтому, если не работает камера на iPhone, это становится серьезной проблемой. К счастью, во многих ситуациях решить проблему можно самостоятельно, так как физически она повреждается крайне редко. Подробно о том, как это сделать, расскажем ниже.

Темный экран при включении камеры

Часто пользователи сталкиваются с ситуацией, когда при включении камеры они видят черный экран. Причины данной проблемы могут быть разными, поэтому рекомендуем поочередно выполнить такие действия:

  • Убедитесь, что объектив ничего не заслоняет. Это может показаться комичным, но пользователи иногда неправильно одевают чехол или используют чехлы, которые не имеют отверстия и требуют выдвижения смартфона, по типу слайдера.
  • Зайдите в недавние приложения и выгрузите камеру из памяти, а затем откройте заново. Возможно приложение просто зависло, в таком случае его перезагрузка позволит решить проблему.
  • Если приложение “Камера” отвечает, попробуйте переключиться между тыльной и фронтальной камерами.
  • Если вышеперечисленные советы не помогли, возможно проблема связана со сбоем программы. Чтобы устранить неисправность, перезагрузите устройство.
  • Если проблема возникла на сильном морозе, попробуйте воспользоваться камерой при нормальной температуре. Вполне возможно, что смартфон переохладился.

Если камера все равно не работает, возможно поломка произошла на аппаратном уровне. В таком случае необходимо обратиться в сервисный центр.

Камера не работает в стороннем приложении

Если камера работает в приложении “Камера”, но при этом его не удается запустить в сторонней программе, к примеру, мессенджере, значит у него попросту нет разрешения на использование камеры. В таком случае необходимо выполнить такие действия:

  1. Откройте на смартфоне “Настройки”.
  2. Перейдите в раздел “Конфиденциальность”.
  3. Коснитесь строчки “Камера”.
  4. Найдите среди списка приложение, в котором не работает камера, и активируйте ползунок.

После этого заново запустите стороннее приложение и попробуйте включить камеру.

Приложение “Камера” зависает при переключении объективов

Если при попытке переключиться с тыльной камеры на фронтальную или наоборот вы столкнулись с зависанием приложения, попробуйте выполнить такие действия:

  1. Откройте на смартфоне “Настройки”.
  2. Перейдите в раздел «Экранное время”.
  3. Тапните по строчке “Контент и конфиденциальность”.
  4. Выберите пункт “Разрешенные программы”.
  5. Введите код доступа.
  6. Найдите строчку “Камера” и переведите ползунок в положение “Вкл”.

Изображение получается размытым

Часто пользователи жалуются на ситуацию, когда камера работает, однако изображение размытое. В таком случае нужно выполнить такие действия:

  1. Тщательно протрите стекло микрофиброй. Если видно, что на стекле имеется влага с внутренней стороны, обратитесь в сервисный центр.
  2. Если вы используете чехол или другие аксессуары на магнитах, снимите их, так как в этом случае может некорректно работать оптическая стабилизация.
  3. Старайтесь в момент съемки зафиксировать смартфон.

Если решить проблему так и не удалось, попробуйте выполнить сброс настроек, но предварительно не забудьте создать резервные копии данных. Если даже этот шаг не помог восстановить работу камеры — обратитесь в сервисные центр iFix. Наши специалисты быстро определят причину неисправности и устранят ее.

Читайте также:

5 октября 2021
Что делать, если на iPhone не работает микрофон? Подобная проблема возникает хоть и не часто, некоторые пользователи с ней все же сталкиваются. Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо ...
23 января 2022
Не все знают, что операционная система iOS позволяет озвучивать текст, который отображается на экране смартфона. Причем это может быть выделенный фрагмент или текст целиком. Кроме того, можно ...
18 ноября 2022
Ситуация, когда пользователь забывает пароль от своего смартфона, случается на часто, тем не менее она вполне реальна. К примеру, если владелец смартфона длительное время не использовал устройство ...

    Заявка на ремонт






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:9:00 - 20:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону

      iMac

      300 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»