Не работает Сафари на Айфоне — что делать в такой ситуации

20 января 2022

Safari — знаменитый браузер, который предустановлен на всех устройствах Apple. Как правило, владельцы смартфонов iPhone не стремятся заменить его каким-либо другим. Он пользуется популярностью благодаря своей высокой скорости работы и безопасности. Однако это не значит, что он всегда работает стабильно. В частности, иногда пользователи сталкиваются с ситуацией, когда не работает Сафари на Айфоне. Что делать в такой ситуации мы расскажем ниже.

Если перестал работать браузер Сафари на Афоне, проблему легко устранить

Устранение проблем с Сафари на Айфоне — первые действия

Если на Айфоне возникли проблемы с работой браузера Сафари, как и с любым другим приложением, рекомендуем в первую очередь выполнить такие действия:

  • Перезагрузите устройство — как бы банально эта рекомендация не звучала, во многих случаях это действие помогает решить проблему.
  • Проверьте наличие обновлений прошивки. Для это откройте настройки, тапни по своему имени и перейдите в подраздел “Общие”, затем коснитесь строчки “Обновление ПО”. Если имеется обновление, нажмите “Загрузить и установить”.

Если эти действия не помогли решить проблему, попробуйте почистить кэш браузера.

Очистка кэш Сафари

Очистка кэш Сафари выполняется в такой последовательности:

  1. Откройте настройки смартфона и тапните по своему имени.
  2. Коснитесь строчки “Safari”.
  3. Тапните по строчке “Очистить историю и данные веб-сайтов” и подтвердите действие в диалоговом окне.
  4. Тапните по строчке “Дополнительно” и затем коснитесь строчки “Удалить все данные веб-сайтов”, после чего также подтвердите действие в диалоговом окне.

Очистка кэш часто помогает вернуть работоспособность браузеру

После этого проверьте, начал ли работать браузер.

Восстановление iOS

Нередко проблемы с Сафари возникают после обновления прошивки, как правило, при установке бета-версий. В таком случае, чтобы не ждать нового обновления, в котором будет исправлен баг, восстановите последнюю актуальную версию iOS при помощи компьютера и приложения iTunes. Процедура выполняется в такой последовательности:

  1. Подключите смартфон к компьютеру при помощи USB кабеля.
  2. Запустите приложение iTunes, если вам будет предложено установить обновление, согласитесь и дождитесь окончания установки.
  3. Кликните по значку смартфона и затем кликните по кнопе восстановить.
  4. Подтвердите действие и дождитесь окончания этой процедуры.

Имейте в виду, что на смартфоне будет удалена вся информация, поэтому предварительно создайте резервные копии данных. Если по каким-либо причинам вам не удалось решить проблему, обращайтесь в СЦ iFix. Наши специалисты быстро вернут работоспособность любому софту на ваше смартфоне.

Читайте также:

21 февраля 2022
Недавно мы рассказывали о том, почему камера на iPhone 13 Pro все же не является профессиональной, и почему на нее не стоит пытаться снимать профессиональные ролики. Однако “не стоит” это не значит, ...
Задняя камера iPhone 6s
3 июля 2016
Для всех модификаций яблочных смартфонов характерно наличие камер превосходного качества. Без всяких сомнений, функциональная камера, позволяющая делать фотоснимки или видеозаписи в высоком ...
iPad Pro M1
4 июня 2021
M1 iPad Pro – это мощный планшет, который имеет на борту 8 или 16 Гб оперативной памяти. Однако, как выяснилось, в плане производительности с ним не все так однозначно. Пользователи сразу стали ...

    Заявка на ремонт






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:9:00 - 20:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону

      iMac

      300 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»