Не работает Сафари на iPhone 13
Несмотря на то, что в целом iOS работает стабильно, и можно даже сказать безотказно, некоторые проблемы с программным обеспечением на iPhone 13 все же возникают. Причем чаще всего пользователи жалуются на браузер Safari, который в какой-то момент может вообще отказаться работать. Это может выглядеть в виде белого экрана на котором ничего не происходит, а иногда браузер попросту отказывается запускаться. Далее рассмотрим как решить эту проблему.
Не работает Safari — первые действия
Итак, начнем от простого к сложному. Если у вас возникли проблемы с фирменным браузером Apple, в первую очередь выполните несколько самых простых действий:
- Перезагрузите смартфон. Как мы уже рассказывали, это простое действие позволяет решить множество проблем, в том числе и восстановить работоспособность браузера.
- Обновите прошивку. Для этого надо открыть настройки, перейти в раздел “Основные” и выбрать пункт “Обновление ПО”. Здесь вы найдете последнюю версию прошивки, тапните по ней и далее придерживайтесь инструкции на экране.
- Подключитесь к сотовой сети. Эта рекомендация актуальна в том случае, если смартфон подключен к Wi-Fi сети.
- Почистите кэш Сафари. Для этого надо опять зайти в настройки, выбрать пункт “Safari”, где выбрать пункт “Очистить историю и данные сайтов”. Операционная система захочет убедиться, что вы намерены очистить браузер, поэтому подтвердите действие.
В большинстве случаев после этих действий проблема с работой браузера решается.
Cлабая защита Wi-Fi сети
Казалось бы, какая может быть взаимосвязь между защитой Wi-Fi и браузером Сафари? Но на самом деле она есть. Дело в том, что в случае плохой защиты соединения, которую фиксирует iOS, перестают загружаться данные в iCloud. В Сафари же по умолчанию установлена синхронизация с iCloud. Поэтому браузер в такой ситуации тоже перестает работать.
Подсказкой того, что у вас случилась именно эта проблема, является надпись “слабая защита Wi-Fi” в настройках Wi-Fi. Решением этой проблемы является отключения синхронизации браузера с iCloud. Для этого надо выполнить следующие действия:
- Откройте настройки на смартфоне.
- Тапните по названию вашего профиля (имени и фамилии).
- Выберите пункт “iCloud”.
- Найдите строчку “Safari” и переведите тумблер в положение “Выкл”.
По возможности все же лучше не отключать синхронизацию, а повысить надежность сети, однако не всегда есть такая возможность.
Напоследок напомним, что кроме проблем, которые пользователь может решить самостоятельно, иногда возникают и более серьезные неисправности Айфона. В таком случае его необходимо доверить профессионалам. Вы можете обратиться в СЦ iFix, где ремонт iPhone 13 будет выполнен не только качественно и по доступной цене, но и в самые сжатые сроки.