Не работают наушники в iPhone 7…Что делать?
У вас пропал звук при разговоре или использовании наушников? Наши клиенты часто сталкиваются с этой проблемой. Особенно это касается владельцев iPhone 7. И исчезнувший звук в наушниках — это первый сигнал поломки. Какой именно расскажут сегодня эксперты СЦ iFix.
В качестве примера, мы будем использовать iPhone 7, который попал к нам на ремонт буквально сегодня.
Нет звука в наушниках айфона. А в них ли проблема?
Для начала вы должны исключить все варианты поломки наушников. Для этого выполните простые действия:
- проверьте разъем-lightning на наличие засора или посторонних предметов;
- проверьте состояние гарнитуры (переломлен ли кабель или повреждены ли сами наушники);
- если на устройстве есть чехол, то снимите его и попробуйте снова подключить наушники;
- проверьте гарнитуру на другом устройстве. Если все работает ищите причину в самом телефоне.
Если ничего из вышеописанного вам не помогло, тогда нужно нести ваше устройство в ремонт.
4 причины отсутствия звука в iPhone 7
В нашем сервисе мы часто сталкиваемся с проблемой плохого звука или его отсутствия в устройствах. Особенно это характерно для моделей айфонов 7, 7 Plus и 8, 8 Plus. Среди наиболее частых причин для ремонта в iPhone 7 и в перечисленных моделях можем отметить:
- системные сбои при неправильно установленном обновлении;
- попадание жидкости внутрь устройства;
- повреждение нижнего шлейфа при физическом воздействии;
- поломка микросхемы аудиокодека.
Но конкретно для 7-й модели характерно отсутствие звука в основном после падения. Из строя чаще всего выходит микросхема аудиокодека. Почему так? Строение материнской платы iPhone 7 отличается от других моделей наличием уязвимости. Материнская плата сконструирована так, что при падении на ней образовываются микротрещины, что и приводит к выходу из строя микросхемы аудиокодека. Такая проблема присутствует и у модели 7+, 8 и 8+. Первым признаком того, что у вас вышла из строя именно микросхема аудиокодека — это неактивная кнопка громкой связи во время звонка (фото внизу).
Но мы должны проверить наше устройство на наличие всех вышеописанных проблем, чтобы убедится, что это именно аудиокодек. Начнем с самого начала:
№1. Телефон не обновлялся в последнее время. Кроме того, такая проблема не характерна для данной модели. Чаще проблема со звуком после обновления iOS встречается у iPhone 6s.
№2.Следов влаги внутри корпуса не обнаружено. Если устройство было ранее залито жидкостью, то возможно будет видна коррозия на нижнем доке, а именно на разъеме и внутренних контактах. Решением такой поломки будет замена порта зарядки и химическая чистка.
№3. Шлейф нижнего дока соприкасается с динамиком, потому при его поломках в айфоне выходит из строя звук. Следующее, что делает наш инженер — это проверяет работу нижнего дока. Он подключает тестовый нижний док (фото внизу) к телефону и проверяет работу гарнитуры. Нет, звука нет, а значит что дело не в нижнем шлейфе.
№4. Инженер проверяет работу диктофона. Устройство выдает ошибку. Это главный признак вышедшей из строя микросхемы аудиокодека. Таким образом, исключив все возможные причины, мы пришли к выводу, что нужна замена именно аудиокодека.
Аудиокодек — это микросхема материнской платы телефона, которая отвечает за работу всего звука в телефоне: при разговоре, прослушивании музыки, записи видео и т.д.
Проблемы с этой микросхемой появляются при частых падениях устройства или браке пайки платы на производстве. Чтобы заменить микросхему аудиокодека нужно профессиональное оборудование: паяльная станция, микроскоп и отличное знание схемы материнской платы айфона 7.
Наш инженер провел замену микросхемы на новый и ремонт завершен благополучно. Клиент может снова слушать любимую музыку, где ей захочется. Потому рекомендуем вам сразу обращаться к профессионалам;)
У вас подобная проблема? Приходите к нам! Найдем причину и решим ее, независимо от сложности. К тому же, найти нас просто: выберите ближайший к вам филиал и приходите!