Ошибка при обновлении iOS — что делать и как ее устранить

7 декабря 2021

Выход новой прошивки — это всегда хорошая новость для пользователей iOS. Однако радость в процессе установки новой прошивки иногда сменяется огорчением, так как возникает та или иная ошибка, в результате которой обновление не устанавливается. Но почему возникает ошибка при обновлении iOS и как ее устранить? Подробно об этом расскажем ниже.

Обновление не скачивается

Нередко бывает ситуация, когда пользователь заходит в настройки, открывает раздел “Обновление ПО” (находится в меню “Основные”), и, обнаружив обновления, нажимает кнопку “Загрузить”. Однако загрузка в какой-то момент останавливается. Остановку процесса можно заметить по индикатору прогресса, а также по времени, оставшемуся до окончания загрузки.

Как правило, в такой ситуации нет ничего страшного. Могут быть просто перегружены сервера Apple, в результате чего загрузка происходит медленно и периодически приостанавливается. В таком случае нужно подождать. Но что делать, если ситуация не меняется? В первую очередь необходимо проверить скорость соединения с интернетом. Для этого достаточно зайти в браузер и открыть любой соответствующий онлайн-сервис по запросу “проверка скорости интернет”.

Если скорость соединения нормальная, проверьте, не переполнена ли память смартфона, выполнив следующие действия:

  1. Откройте настройки смартфона.
  2. Перейдите в раздел “Основные”.
  3. Тапните по строчке “Хранилище”.
  4. Выберите пункт “Хранилище iPhone”.

В результате вы увидите, сколько осталось свободного пространства. Желательно, чтобы в смартфоне оставалось хотя бы несколько гигабайт. Если объем свободного пространства меньше, необходимо удалить лишние файлы или приложения.

Ошибка возникает в процессе обновления

Иногда бывает ситуация, когда прошивка скачивается без проблем, начинает устанавливаться, но затем возникает та или иная ошибка, то есть непосредственно в процессе установки обновления. В таком случае рекомендуем выполнить такие действия:

  • Жесткую перезагрузку, и затем заново попробовать установить прошивку.
  • Проверить наличие свободного места в хранилище, как было описано выше.
  • Если на смартфоне установлен Джейлбрейк, выполнить обновление при помощи iTunes.
  • Если при обновлении через iTunes возникает ошибка 1671, значит ПО загружается на ПК, попробуйте выполнить обновление немного позже.
  • Если прошивка была успешно установлена, но смартфон уходит в циклическую перезагрузку, выполните восстановление через iTunes.

Если же у вас не получилось установить прошивку, либо после установки обновления смартфон перестал работать, обращайтесь в СЦ iFix в г. Киев. Наши специалисты быстро устранят неисправность.

Читайте также:

iPhone 7 кнопка home
14 ноября 2016
Айфон 7 визуально очень напоминает своих предшественников. При более же детальном изучении гаджета можно обнаружить, что клавиша Домой стала выполнять больше функции сенсорного элемента, чем обычной ...
Как заменить дисплей в iPhone SE
7 мая 2016
...
1 июля 2022
Отправьте файл в проигрыватель Теперь вы можете просматривать любые файлы на своем iPhone. Более того, проигрыватель VLC обладает некоторыми интересными возможностями. К примеру, в разделе “Сеть” ...

    Заявка на ремонт в отделении






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:9:00 - 20:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону

      iMac

      300 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»