Ошибка при обновлении iOS — что делать и как ее устранить
Выход новой прошивки — это всегда хорошая новость для пользователей iOS. Однако радость в процессе установки новой прошивки иногда сменяется огорчением, так как возникает та или иная ошибка, в результате которой обновление не устанавливается. Но почему возникает ошибка при обновлении iOS и как ее устранить? Подробно об этом расскажем ниже.
Обновление не скачивается
Нередко бывает ситуация, когда пользователь заходит в настройки, открывает раздел “Обновление ПО” (находится в меню “Основные”), и, обнаружив обновления, нажимает кнопку “Загрузить”. Однако загрузка в какой-то момент останавливается. Остановку процесса можно заметить по индикатору прогресса, а также по времени, оставшемуся до окончания загрузки.
Как правило, в такой ситуации нет ничего страшного. Могут быть просто перегружены сервера Apple, в результате чего загрузка происходит медленно и периодически приостанавливается. В таком случае нужно подождать. Но что делать, если ситуация не меняется? В первую очередь необходимо проверить скорость соединения с интернетом. Для этого достаточно зайти в браузер и открыть любой соответствующий онлайн-сервис по запросу “проверка скорости интернет”.
Если скорость соединения нормальная, проверьте, не переполнена ли память смартфона, выполнив следующие действия:
- Откройте настройки смартфона.
- Перейдите в раздел “Основные”.
- Тапните по строчке “Хранилище”.
- Выберите пункт “Хранилище iPhone”.
В результате вы увидите, сколько осталось свободного пространства. Желательно, чтобы в смартфоне оставалось хотя бы несколько гигабайт. Если объем свободного пространства меньше, необходимо удалить лишние файлы или приложения.
Ошибка возникает в процессе обновления
Иногда бывает ситуация, когда прошивка скачивается без проблем, начинает устанавливаться, но затем возникает та или иная ошибка, то есть непосредственно в процессе установки обновления. В таком случае рекомендуем выполнить такие действия:
- Жесткую перезагрузку, и затем заново попробовать установить прошивку.
- Проверить наличие свободного места в хранилище, как было описано выше.
- Если на смартфоне установлен Джейлбрейк, выполнить обновление при помощи iTunes.
- Если при обновлении через iTunes возникает ошибка 1671, значит ПО загружается на ПК, попробуйте выполнить обновление немного позже.
- Если прошивка была успешно установлена, но смартфон уходит в циклическую перезагрузку, выполните восстановление через iTunes.
Если же у вас не получилось установить прошивку, либо после установки обновления смартфон перестал работать, обращайтесь в СЦ iFix в г. Киев. Наши специалисты быстро устранят неисправность.