Почему на iPhone 13 не обновляются приложения
Обновление приложений — необходимая процедура, без которой невозможно полноценно пользоваться софтом. Устаревшие версии приложений, как правило, уступают новым по функционалу. Кроме того, они могут работать неправильно или вообще отказываются запускаться. За обновление приложений во всех смартфонах iPhone отвечает App Store. Чаще всего процедура проблем не вызывает. Однако иногда пользователи iPhone 13 все же жалуются, что обновить программы не получается.
Далее мы рассмотрим причины, по которым могут возникнуть проблемы с обновлением приложений и способы их устранения. Отметим, что данная информация будет полезна не только владельцам iPhone 13, но и других моделей.
Нет связи с интернетом
Как правило, причина проблем с обновлениями приложений банальна — отсутствует доступ к интернету. Поэтому в первую очередь убедитесь, что смартфон подключен к сети Wi-Fi и качество связи высокое. Если у вас не получается загрузить обновлении при подключении к мобильной сети, необходимо разрешить загрузку в настройках. Для этого выполните следующие действия:
- В настройках откройте раздел App Store.
- Кликните по строчке “Сотовые данные”.
- Найдите строчку “Автоматические загрузки” и переведите ползунок в положение “Вкл”.
- Перейдите в подраздел “Приложения” и выберите пункт “Спрашивать всегда.
Теперь вы сможете загружать приложения по мобильной связи, но перед загрузкой смартфон будет спрашивать разрешения. Если же причина проблемы заключается не в разрешении на загрузку, попробуйте сбросить настройки сети:
- В настройках перейдите в раздел “Основные”.
- Тапните по строчке “Перенос”.
- Затем тапните по пункту “сброс iPhone”.
- Еще раз выберите «Сброс”.
- Выберите вариант “Сбросить настройки сети”.
Надо сказать, что проблемы с подключением к интернет могут возникнуть не только из-за программных проблем или настроек, но и аппаратной поломки. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, не стоит расстраиваться. Обращайтесь в СЦ iFix в г. Киев. Наши специалисты быстро установят причину неисправности и выполнят ремонт iPhone 13.
Не обновляются данные в магазине App Store
Бывают ситуации, когда смартфон подключен к интернету, однако App Store не соединяется с серверами Apple. Чтобы убедиться, что проблема не на стороне App Store, проверьте статус серверов, перейдя по ссылке.
Если проблем с серверами нет, выполните следующие действия:
- Перезагрузите смартфон.
- Убедитесь, что время и дата указаны верно.
- Установите последнюю версию прошивки, если iOS устарела.
Как правило, после этих действий App Store начинает работать как положено.
Принудительная загрузка обновлений
Пользователи нередко жалуются на то, что приложения не загружаются в автоматическом режиме. Мы рекомендуем в таком случае обновить их вручную. Для этого в первую очередь отключите автоматическую загрузку:
- В настройках откройте раздел App Store.
- В разделе “Автоматические загрузки” напротив строчки “Обновление ПО” переведите ползунок в положение «выкл».
Теперь необходимо принудительно обновить ПО:
- Откройте приложение App Store.
- Тапните по иконке своего профиля.
- Пролистайте страницу вниз, и в разделе “Доступные обновления” тапните по кнопке “Обновить” напротив всех интересующих приложений.
Как вы видите, устранить проблему с обновлением приложения совершенно не сложно. Но если решить ее не удалось, как мы сказали выше, вы можете обратиться в СЦ iFix.