Почему на iPhone 13 не обновляются приложения

13 мая 2022

Обновление приложений — необходимая процедура, без которой невозможно полноценно пользоваться софтом. Устаревшие версии приложений, как правило, уступают новым по функционалу. Кроме того, они могут работать неправильно или вообще отказываются запускаться. За обновление приложений во всех смартфонах iPhone отвечает App Store. Чаще всего процедура проблем не вызывает. Однако иногда пользователи iPhone 13 все же жалуются, что обновить программы не получается.

Далее мы рассмотрим причины, по которым могут возникнуть проблемы с обновлением приложений и способы их устранения. Отметим, что данная информация будет полезна не только владельцам iPhone 13, но и других моделей.

Нет связи с интернетом

Как правило, причина проблем с обновлениями приложений банальна — отсутствует доступ к интернету. Поэтому в первую очередь убедитесь, что смартфон подключен к сети Wi-Fi и качество связи высокое. Если у вас не получается загрузить обновлении при подключении к мобильной сети, необходимо разрешить загрузку в настройках. Для этого выполните следующие действия:

  1. В настройках откройте раздел App Store.
  2. Кликните по строчке “Сотовые данные”.
  3. Найдите строчку “Автоматические загрузки” и переведите ползунок в положение “Вкл”.
  4. Перейдите в подраздел “Приложения” и выберите пункт “Спрашивать всегда.

Теперь вы сможете загружать приложения по мобильной связи, но перед загрузкой смартфон будет спрашивать разрешения. Если же причина проблемы заключается не в разрешении на загрузку, попробуйте сбросить настройки сети:

  1. В настройках перейдите в раздел “Основные”.
  2. Тапните по строчке “Перенос”.
  3. Затем тапните по пункту “сброс iPhone”.
  4. Еще раз выберите «Сброс”.
  5. Выберите вариант “Сбросить настройки сети”.

Надо сказать, что проблемы с подключением к интернет могут возникнуть не только из-за программных проблем или настроек, но и аппаратной поломки. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, не стоит расстраиваться. Обращайтесь в СЦ iFix в г. Киев. Наши специалисты быстро установят причину неисправности и выполнят ремонт iPhone 13.

Не обновляются данные в магазине App Store

Бывают ситуации, когда смартфон подключен к интернету, однако App Store не соединяется с серверами Apple. Чтобы убедиться, что проблема не на стороне App Store, проверьте статус серверов, перейдя по ссылке.

Если проблем с серверами нет, выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите смартфон.
  2. Убедитесь, что время и дата указаны верно.
  3. Установите последнюю версию прошивки, если iOS устарела.

Как правило, после этих действий App Store начинает работать как положено.

Принудительная загрузка обновлений

Пользователи нередко жалуются на то, что приложения не загружаются в автоматическом режиме. Мы рекомендуем в таком случае обновить их вручную. Для этого в первую очередь отключите автоматическую загрузку:

  1. В настройках откройте раздел App Store.
  2. В разделе “Автоматические загрузки” напротив строчки “Обновление ПО” переведите ползунок в положение «выкл».

Теперь необходимо принудительно обновить ПО:

  1. Откройте приложение App Store.
  2. Тапните по иконке своего профиля.
  3. Пролистайте страницу вниз, и в разделе “Доступные обновления” тапните по кнопке “Обновить” напротив всех интересующих приложений.

Как вы видите, устранить проблему с обновлением приложения совершенно не сложно. Но если решить ее не удалось, как мы сказали выше, вы можете обратиться в СЦ iFix.

Читайте также:

iPhone 6 быстро разряжается
5 декабря 2016
Сложности, связанные с быстрой разрядкой iPhone 6, знакомы многим пользователям мобильных устройств. Почему так происходит и как найти выход из сложившейся ситуации? Телефон может быстро разряжаться ...
iPhone 7
13 июня 2016
В ожидании презентации нового iPhone 7 от известной американской корпорации Apple технические любители обсудили все просочившиеся в массы слухи о возможном техническом наполнении новинки. И хотя не ...
Топ 10 ожиданий от iPhone 6
2 сентября 2014
Все это лишь слухи, потому как, официальных заявлений от разработчиков нового яблочного смартфона еще не поступало, но тем интереснее процесс ожидания! Итак, что же нам могут предложить? Гаджеты ...

    Заявка на ремонт






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:9:00 - 20:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону

      iMac

      300 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»