Замена матрицы Retina в Макбуке Про 

29 октября 2016

Замена матрицы MacBook Pro RetinaВ практике нашего сервисной компании часто бывают случаи необходимости замены матрицы MacBook Pro Retina. Эта процедура достаточно трудоемкая и подразумевает наличие определенных практических навыков и профессионального оснащения. Выполнение такой манипуляции в домашних условиях может существенно усугубить ситуацию и затруднить дальнейшую эксплуатацию ноутбука вплоть до полной ее невозможности.

Дело в том, что серия Retina лишены защитной поверхности из стекла, как отдельного элемента. Внешнее стекло тесно взаимосвязано с матрицей, являясь его составляющей. Оно надежно прикреплено к задней крышке устройства.

Почему замена матрицы Retina в Макбук Про – процедура непростая?

Во-первых, верхняя крышка ноутбука такой модели довольно тонкая. Несомненно, это хорошо отражается на размерах Макбука в общем, но, в то же время, крайне негативно влияет на возможность выполнения ремонтных манипуляций.

Процесс снятия верхней крышки стал более сложным и предусматривает наличие навыков и умений. При условии небрежного демонтажа матрицы высок риск её необратимой поломки и повреждения элементов мелкими осколками.

Алгоритм действий при совершении замены матрицы Retina в Макбуках Про

Для выполнения замены матрицы необходимо выполнить такие процедуры:

  • Отсоединение крышки с неисправной дисплейной частью от корпусной части устройства. Для этого следует произвести полный разбор нижней части ноутбука для получения доступа к особым петлям, посредством которых крышка прикрепляется к корпусу.
  • Демонтаж фиксирующих элементов специального колпака, защищающего вай-фай — антенну.
  • Снятие вай-фай — антенны.
  • Отключение шлейфа матричного компонента.
  • Снятие платы с контроллером матричного элемента.
  • Отсоединение петель от верхней корпусной части.
  • Отклеивание резинового элемента по участку окружения матричного компонента.
  • Отклеивание прежнего матричного элемента.

После выполнения всех этих манипуляций, необходимо провести очищение крышки от устаревшего клея и совершить приклеивание новой матрицы. Для осуществления сборки следует выполнить все вышеуказанные действия в обратном порядке.

Хотим еще раз обратить ваше внимание, что самостоятельно проводить такие процедуры категорически не рекомендуется. Вы всегда можете рассчитывать на опытных мастеров  СЦ iFix. Помните, что мы работаем без выходных.

 

Читайте также:

iPhone 6
6 июля 2016
iPhone 6 – новинка от компании Apple, которую все ожидали с большим нетерпением. Если сравнивать с его предшественниками, этот девайс характеризуется существенным увеличением экрана до 4,7 дюйма, ...
В MacBook попала вода
24 декабря 2017
Любая техника от производителя, работающего под брендом Apple, отличается надежностью, высокой функциональностью, а некоторые устройства, например, MacBook, и своей мобильностью. Но именно эта ...
5 июля 2016
Компетентные мастера компании iFix довольно часто сталкиваются с проблемой ремонта смартфонов после попадания во внутреннюю их часть жидкости. Мы прекрасно справляемся с трудностями такого ...

    Заявка на ремонт






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:9:00 - 20:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону

      iMac

      300 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»