Зеленый экран на iPhone 13 — что с этим делать?

8 ноября 2022

Проблемы со стабильностью iOS 16 продолжаются даже после выхода обновления второго уровня. Ранее мы рассказывали, что на iPhone 14 по необъяснимой причине стало пропадать Wi-Fi соединение после установки iOS 16.1. Но, как выяснилось, проблемы этим не ограничиваются. Некоторые пользователи стали жаловаться на то, что после обновления iPhone 13 и некоторых других современных моделей появляется зеленый кран. Далее рассмотрим почему такое происходит и как устранить неисправность.

Не работает экран на iPhone 13

Пользователи стали сообщать, что в какой-то момент экран их смартфона перестает реагировать на касания, то есть перестает работать тачскрин. В некоторых случаях вообще пропадает картинка и появляется сплошной зеленый экран. Вернуть его к нормально работе не получается, но как быть в такой ситуации?

В первую очередь рекомендуем выполнить жесткую перезагрузку. Для этого выполните такие действия:

  1. Поочередно нажмите и отпустите клавишу увеличения громкости и клавишу уменьшения громкости.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания.
  3. Когда появится логотип Apple, отпустите кнопку.

Если смартфон успешно перезагрузился, можете пользоваться им дальше. Конечно, нет никакой гарантии, что ситуация не повторится. Но вы можете откатить прошивку до предыдущей версии. О том, как это сделать, мы рассказывали здесь. Если ситуация повторяется не часто, просто дождитесь обновления. Наверняка этот баг, как и многие другие, будут устранены.

Восстановление iPhone 13

К сожалению, не всегда удается сделать жесткую перезагрузку, когда появляется зеленый экран. В таком случае остается выполнить восстановление. Для этого понадобится компьютер и USB кабель.

Процедура выполняется в такой последовательности:

  1. Поочередно нажмите и отпустите клавишу увеличения громкости и клавишу уменьшения громкости.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания до появления экрана режима восстановления.
  3. Подключите смартфон к компьютеру и запустите приложение iTunes или Finder.
  4. Когда появится диалоговое окно, кликните по кнопке “Восстановить”.
  5. Дождитесь окончания процедуры.

Напоследок отметим, что проблемы с экраном могут возникнуть не только из-за багов в операционной системе, но также из-за падения устройства, ударов или даже попадания внутрь влаги. Поэтому, если самостоятельно вам не удалось решить проблему, обращайтесь в СЦ iFix. Опытные специалисты быстро определят причину неисправности и выполнят ремонт iPone 13 в самые короткие сроки.

Читайте также:

iPhone 13
5 июля 2021
Согласно новому слуху, который распространил Макс Вайнбах, в iPhone 13 будет установлено более крупная катушка беспроводной зарядки, чем в текущей версии смартфонов. Соответственно будет увеличена ...
28 декабря 2022
Не все пользователи знают, что iPhone можно подключить к телевизору. Потребность в этом может возникнуть в самых разных ситуациях, к примеру, чтобы продемонстрировать гостям фотографии с отпуска или ...
16 ноября 2021
На смартфонах iPhone процесс установки рингтона более сложный, чем на Android устройствах. Удобнее всего выполнять данную операцию при помощи приложения iTunes, установленного на компьютер. Подробно ...

    Заявка на ремонт






    Зачем оформлять заявку?

    • Экономия времени при сдаче устройства на ремонт

    • Ваше устройство ремонтируют вне очереди

    • Получаете 5% скидку в рамках заказа на услуги и комплектующие

    Ваша заявка успешно отправлена в отделение «Васильковская»!

    Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

    даты и времени обращения в сервисный центр

    Теперь у вас есть скидка 5%

    Ознакомьтесь с условиями предоставления

      Вызов курьера по Киеву

      Заберем ваше устройство на ремонт

      Пн-Пт:9:00 - 20:00

      Сб-Вс:10:00 - 18:00



      Стоимость услуги:

      MacBook

      iPhone

      iPad

      Apple Watch

      50 гривен в одну сторону

      iMac

      300 гривен в одну сторону

      Оплата при получении устройства обратно!

      Вы также можете вызвать курьера,

      позвонив по одному из номеров:

      +38 (044) 300 29 72

      +38 (093) 177 55 72

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера с которым Вы

      согласовываете удобное для Вас время и адрес.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Ожидайте звонка от менеджера для уточнения

      деталей отправки через службу «Новая Почта»